Почта России EMS
Заказывали из Санкт-Петербурга монитор дыхания SNUZA, обещали доставить через 2 дня.
27.10.11 заказ был отправлен из С-Петербурга. Номер заказа EA197747649RU.
Монитор был доставлен в Москву 30.10.2011. С 30.10.11 неоднократно пытались дозвониться и получить информацию о посылке. На следующий день выяснили, что курьер получил посылку 31/10/11 в 10:05.
Ни одного звонка от службы доставки не было.
Дозвониться до курьерской службы практически невозможно - с самой предельной вежливостью операторы "первой линии" просят перезвонить, в связи с занятостью линий курьерской службы, ответы на вопросы (фамилия оператора, курьера, сроки доставки) не предоставляются в связи с "невозможностью разглашать такие сведения".
После четырех дней ожидания (30.10-02.11) и безрезультатных звонков (если не считать потраченных нервов) мы отказались от покупки и приобрели монитор другой фирмы.
03.11.11 нам позвонил курьер....
Второй раз сталкиваемся со службой EMS RUS POST, и обслуживание становится только хуже. В первый раз курьер без звонка в рабочий день около 11 часов приклеил листочек о том, что он был, и пришлось забирать посылку из отделения, в этот раз вообще не дождались...
Качесво услуг никакое!
слоганом Почты России должен быть: "Почта России - пусть весь мир подождет"