Отвратительный сервис EMS почты России
Хочу поделиться опытом.
Во-первых, сразу скажу, что согласна со всеми отрицательными отзывами относительно этой шарашкиной конторы EMS Почта России. Я отослала посылку из Франции в Москву 07 января 2013г., получили её в Москве 21 февраля 2013г. (в пути 46 дней). Получила кучу отрицательных эмоций. Описывать уже нету сил бесконечные звонки в колл-центр (по тел. 8-800-2005-888; (495) 744-55-44; (495) 956-08-08). Все то же самое, как и у других несчастных людей, оказавшихся связанных с этой конторой.
Во-вторых, не знаю, сработало ли то, что я написала за несколько дней до получения посылки жалобы в электронном виде, но... посылку получили. Хотя... тоже при довольно странных обстоятельствах. Курьер приехал по указанному адресу, без предварительного звонка, позвонил в дверь, случайно дома оказалась жена того, на кого была оформлена доставка. Однако курьер отдал посылку без предъявления какого-либо документа (паспорта, например) жене, а не самому человеку...
Одним словом, вот адреса, по которым я отсылала жалобы с указанием номера отправления, а также прикрепленным в электронном виде бланком отправления, который был оформлен на почте отправления (во Франции):
1. в адрес EMS почты России request@emspost.ru ; import@emspost.ru (здесь мне даже ответили, что относительно моего обращения проводится служебная проверка;но в искренность этих слов я не верю).
2. в адрес Министерства Связи и Массовых Коммуникаций РФ - office@minsvyaz.ru
3. а также оставила жалобу на сайте Госуслуг в адрес Минсвязи...
не знаю, что конкретно сработало, но... реакция началась через 3 дня после отправления письма в адрес EMS Почты России и на слеующий день после жалоб в Минсвязи.
Желаю всем удачи, и обязательно получить свои посылки!!!
Виктория