Триколор ТВ



Anonymous

Макс
27 января 2018 в 16:14

Написать отзыв Читать отзывы 1

21.01.18г. на официальном сайте Триколор ТВ в личном кабинете был совершен электронный платеж услуги пакета единый, денежные средства были зачислены на пакет детский, об этом мне стало известно 26.01.18г. после того как был отключен пакет единый и приостановлен пакет детский, так-как смс сообщений на привязанный номер и ресивер мне не поступало об оплате пакета детский и его автоматической активации. В связи с полученным сообщением от сбербанк онлайн о списании 1200 рублей и ожиданием сообщений от Триколор ТВ об оплате и активации пакета Единый электронный чек поступивший на электронную почту не не проверял. На оставленное обращение от 26.01.18г. номер 3332071 полученный ответ не соответствует моим требованиям, так как ошибочный платеж произошел не по моей вине, а известно мне это стало после истечения трех дневного срока. На телефонною жалобу о выше изложенном и просьбу предоставления на электронную почту ya.morgunov-m-a@ya.ru мне предложили подождать до момента её рассмотрения 10 дней, что не соответствует условиям оказания услуг «Триколор ТВ» № 260 от 21.12.2017 . так как в соответствии с п.6.7 (а) Если Абонент ходатайствует о переносе начисленных вследствие ошибочного платежа дней просмотра услуги на другой ID в течение 10 рабочих дней с момента покупки Карты или PIN-кода, перенос осуществляется в количестве дней просмотра, предусмотренных соответствующим тарифом и (б) если Абонент ходатайствует о денежном возврате ошибочного платежа на его расчетный счет, возврат осуществляется

по действующему Тарифу услуги за вычетом активационной составляющей и стоимости фактически оказанных услуг на

момент возврата средств.При обращении по указанным выше причинам необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление (с описанием ситуации и сути запроса). Прошу Вас чаятельно разобраться в технических неполадках сервиса, перенести оставшиеся 360 дней с пакета Детский на пакет Единый и выслать форму заявления о ходатайстве в случае скорейшего устранения возникшей неточности до пушеной оператором! Заранее благодарен!!

Отзывы

Сергей

Сергей Ответить
  • 04 февраля 2018 в 10:56
  • Angry big
  • Полезно? 0
Сам пользовался тарелкой от Триколор ТВ на протяжении двух лет, так как других вариантов для просмотра ТВ на даче не было. Основываясь на опыте использования услуг данного поставщика, могу сказать, что отрицательных моментов в работе данного оператора гораздо больше, нежели чем положительных. Это и завышенная, на мой взгляд, стоимость услуг и некомпетентность некоторых, работающих там специалистов и многое другое. Без сожаления закинул тарелку на чердак и расторг договор, после того как дача попала в зону покрытия Yota, купил Андроид ТВ Бокс и телевидение смотрю теперь через интернет.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы