О некомпетентном работнике и неподобающем общении с клиентом ТЕЛЕКАРТА



Anonymous

Гость
01 апреля 2017 в 16:25

Написать отзыв Читать отзывы 0

обрый день! Обращалась за помощью в Ваш сервис, не однократно, с проблемой "нет сети", уточняю что телевизор в исправном состоянии, все настройки есть и погодные условия не препятствую трансляции каналов,объяснила Вашему специалисту технического отдела что нет трансляции, что такая проблема возникла не в первый раз, две недели назад была аналогичная проблема, обращалась за помощью в Ваш сервис после чего правили профилактику и каналы появились, сегодня на мою помощь в проведении профилактики, Ваш специалист технического отдела ответил мне так что проблема заключается не у вас на сервере, а проблема таиться в моем телевизоре, Ваш специалист предложил мне обратиться в магазин где был куплен телевизор и потребовать у них разъяснения в моем вопросе, так же приводил нелепые примеры что-то связанное с моим телефон!!!!! Сложилось впечатление что Ваш специалист технического отдела, за то время сколько мы разговаривали побывал у меня дома выявил корень проблемы связанное с моим телевизором!!!!! Рассказав мужу о произошедшем инциденте, он позвонил в сервис ТЕЛЕКАРТА, с целью получении ответа почему сотрудники технического отдела может себе позволить грубость и хамское отношение в сторону клиента ТЕЛЕКАРТА, после всего мне позвонил оператор и предложила помощь в данной ситуации и принесла извинения за технического специалиста, общаясь с операторам я попросила ее на этот раз соединить меня с (компетентными) специалистами технического отдела для проведения профилактики, она перевила звонок на технических специалистов, и как на зло я попадаю опять к специалисту технического отдела который утверждал что корень проблемы в моем телевизоре!!!! В итоге по моему запросу в 5 раз мне привили профилактику, и трансляция каналов появилась!!!! Отношение хамское, отвратительное, Ваш специалист технического отдела должен был в первый раз помочь в решении проблемы а не приводить нелепые примеры, небылицы и искать проблемы которых нет. Ваш специалист технического отдела некомпетентен, к сожалению получения должного обслуживания я не получила да еще и выслушала ряд неприятных вещей в свой адрес!!!!!!! Эта ведь Ваша работа за которую Вы получаете деньги!!!!! По всему выше изложенному хочу сказать одно что с человеком мы не знакомы и почему он решил что может себе позволять хамское отношение, я ведь к нему не домой пришла соли просить!!!!!!

Недостатки:

Хамское отношение со стороны технического специалиста к клиенту ТЕЛЕКАРТА

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы