Отзыв на куртку AutoJack Climate-Control
Везде прогресс не стоит на месте, новые гаджеты, автомобили с автоуправлением... Но чего мы никак не ожидали, так это увидеть, что простые мужские куртки вышли на новый уровень технологий. Потому что в куртках AutoJack оказывается есть... встроенный градусник! Он показывает не температуру снаружи, а внутри, то есть по сути - насколько вы согреты. Сначала мы с мужем посмеялись, что попроще думали взять, а потом задумались - ну удобно же, всегда знаешь, насколько ты согрет.
Близится весна, потому остановились на демисезонной мужской куртке , хотя был большой соблазн взять зимнюю с мехом с таким оригинальным подходом к курткам. Там еще всякие другие мелкие технологические бонусы предлагаются, вроде обработки специальным составом, чтобы не было жарко в помещении в теплой куртке. Но для нас принципиальнее легкость, чтобы водить автомобиль, а также простота в чистке, чтобы пару капель от брызг из лужи можно было просто салфеткой стереть и не мучиться, что они впитались или оставили разводы на одежде.
Муж доволен и тем, что еще из приятных деталей идет в демисезонной помимо градусника. Внутри всякие мелочи, вроде заранее предусмотренного большого кармана для всех документов и планшета. Я была приятно удивлена тем, что подмышками вставлена специальная более легко вентилируемая ткань (чтобы не было противных потных пятен на рубашке, когда снимаешь куртку наконец в помещении). Такой и должна быть куртка, в ней должно быть тепло, но потом снимать ее должно быть не стыдно, к тому же подмышечный пот может провонять куртку, а вот у такой специально вентилируемой подмышки его собирается в разы меньше.
Написано, что внутри использован новый вид итальянского утеплителя, который при стирке не теряет формы и быстро высыхает. Ну сама курточка довольно легкая на вес, всегда высыхала у нас за ночь после стирки, никогда не оказывалось, что идти нужно, а куртка еще влажная.
Куртка считается автомобильной, так как в ней можно и в холодное время года от машины и обратно ходить, тем более она довольно короткая и не затирается сзади. А то прошлую парку с длинным "хвостом" как сейчас модно, мы отправили в утиль за один сезон просто потому что она истерлась некрасиво сзади и вечно помятая была.
Специально "под руль" рукава сшиты не прямо, а с легким "загибом" во внутрь, чтобы когда руки были на руле, рукава не оголяли уж совсем руки и запястья. Потому что обычные куртки шьют, чтобы мужчина в них стоял прямо, а эти рассчитаны на удобство мужчины в положении "за рулем". Внешняя черная ткань куртки на рукавах и груди довольно легко моется, потому нет проблемы замасливания или затирания края манжет.
Очень надежная демисезонная куртка для автолюбителей, ясно сразу, что не поносить на один сезон, пока ветрено.