моя газель некст
Уже почти два года прошло с момента покупки газели некст, модификация промтоварный фургон, и я еще ни разу об этом не пожалел. Сначала сомневался конечно, думал может подкопить и иномарку взять, или в кредит оформить, потому что на тот момент про некст толком ничего известно не было еще. Точнее было конечно, но они не так распространены были, как сейчас. И это неудивительно совершенно, за такую цену она полностью оправдывает себя. Мало того, что на газели изначально цена ниже, чем на похожие иномарки (ситроены, спринтеры, пежо и тд), так еще и обслуживание значительно дешевле обходится. Запчасти есть практически в каждом хорошем магазине, но я лично всегда у дилеров обслуживаюсь, и запчасти беру там же, соответственно.
То, что самостоятельно сделать не сложно – делаю сам, мелкие работы и замена расходников, а если что нужно более менее серьезное делать – еду в Город Русских Машин на Дунайском проспекте (в СПБ у нас), и там делаю. Машину у них же брал, и продолжаю обслуживаться. Я в свое время много на чем ездил, в том числе и на старой самой простой газели, и некст меня приятно удивил конечно. Тут и кабина приличная, удобная посадка, сиденье регулируется, обзор неплохой. Даже опции добавили современные, круиз контроль и мультируль, неожиданно было честно говоря. На иномарка такая комплектация дорого обходится. Я себе еще заказал кондиционер и webasto, полный фарш в общем. Зимой не мерзну, пока машина прогревается, а летом не жарко, если на дальняк ехать. Все для людей, машина на самом деле достойна внимания.