газель некст цмф
В связи с тем, что газель наша уже почти умерла, а капремонт ее обходился дорого, приняли решение покупать новую машину. Да и морально она себя изжила давно уже. Нашел в интернете достойное предложение, в автосалоне Город Русских Машин была хорошая скидка по программе утилизации. За старую машину на новую ГАЗель Некст давалась скидка в 150 тысяч рублей. Вполне выгодно получается, я думаю что в таком состоянии, нашу ГАЗель за эти деньги было бы не продать.
В общем, взяли мы в итоге ГАЗель Некст цельметаллический фургон. Конечно разница здесь как земля и небо, машина полностью современная, и со старой доброй газелью общего практически ничего нет. Начиная с кузова, заканчивая салоном и кабиной – здесь все, как в иномарке. Очень понравилось то, что уже с завода идет хорошая отделка грузового отсека. То есть напольный настил, отделка стенок, да и вообще сборка добротная. Я про них читал, оказывается окраска кузова осуществляется на одной линии вместе с мерседесом спринтером. Так что с кузовом и ЛКП все отлично, и это чувствуется. Большие задние двери и удобная сдвижная боковая дверь – позволяют без проблем грузить поддоны прямо с погрузчика, очень удобно. И полезный объем кузова большой, 13.5 м3. Что касается двигателя – тут такой же, как и во всей линейке Некст Cummins 2.8, и тянет совершенно неплохо.
Управляемость тоже на высоте, не хуже чем у конкурентов ближайших, только вот за нашу ГАЗель цена значительно выгоднее. Кабина тоже на современный лад, тут уже нет «кочерги» переключения передач, а удобный короткоходный рычаг в центральной консоли. Фары светят отлично, обзорность хорошая, на зеркалах не поскупились. Так они еще и с обогревом, а то зимой такие большие зеркала долго пришлось бы отогревать, чтобы видно было. В общем, если говорить кратко – современный, практичный, комфортный коммерческий транспорт, я доволен покупкой.