газель некст цмф



Anonymous

Дмитрий
06 февраля 2017 в 19:31

Написать отзыв Читать отзывы 10

В связи с тем, что газель наша уже почти умерла, а капремонт ее обходился дорого, приняли решение покупать новую машину. Да и морально она себя изжила давно уже. Нашел в интернете достойное предложение, в автосалоне Город Русских Машин была хорошая скидка по программе утилизации. За старую машину на новую ГАЗель Некст давалась скидка в 150 тысяч рублей. Вполне выгодно получается, я думаю что в таком состоянии, нашу ГАЗель за эти деньги было бы не продать.

В общем, взяли мы в итоге ГАЗель Некст цельметаллический фургон. Конечно разница здесь как земля и небо, машина полностью современная, и со старой доброй газелью общего практически ничего нет. Начиная с кузова, заканчивая салоном и кабиной – здесь все, как в иномарке. Очень понравилось то, что уже с завода идет хорошая отделка грузового отсека. То есть напольный настил, отделка стенок, да и вообще сборка добротная. Я про них читал, оказывается окраска кузова осуществляется на одной линии вместе с мерседесом спринтером. Так что с кузовом и ЛКП все отлично, и это чувствуется. Большие задние двери и удобная сдвижная боковая дверь – позволяют без проблем грузить поддоны прямо с погрузчика, очень удобно. И полезный объем кузова большой, 13.5 м3. Что касается двигателя – тут такой же, как и во всей линейке Некст Cummins 2.8, и тянет совершенно неплохо.

Управляемость тоже на высоте, не хуже чем у конкурентов ближайших, только вот за нашу ГАЗель цена значительно выгоднее. Кабина тоже на современный лад, тут уже нет «кочерги» переключения передач, а удобный короткоходный рычаг в центральной консоли. Фары светят отлично, обзорность хорошая, на зеркалах не поскупились. Так они еще и с обогревом, а то зимой такие большие зеркала долго пришлось бы отогревать, чтобы видно было. В общем, если говорить кратко – современный, практичный, комфортный коммерческий транспорт, я доволен покупкой.

Отзывы

Михаил

Михаил Ответить
  • 15 сентября 2019 в 18:28
  • Good big
  • Полезно? 0
Как только взял некста, с самого начала ждал поломок и постоянного мозгоделанья от этого аппарата, но однако автомобиль не подводит уже третий год, работает исправно и мотор и ходовка, и по комфорту не жалуюсь, сидения удобные, наконец-то не болит спина после рейсов хотя бы. И поспать там при желании тоже можно. А главное недорого и не привередливый в обслуживании.

Игорь

Игорь Ответить
  • 20 августа 2019 в 21:33
  • Good big
  • Полезно? 0
Если не смотреть на то, что произведена она в России (как и большинство иномарок, кстати), некст очень даже ничего, можно даже с фольцем сравнить, к примеру. В чем преимущество некста перед иномарками - у него меньше электроники, от которой зависят основные агрегаты, а значит и ремонт дешевле, поломок меньше, а комфорт и грузоподъемность те же. Это лично моё мнение, но газель очень хорошая получилась.

Алекс

Алекс Ответить
  • 28 мая 2019 в 17:30
  • Good big
  • Полезно? 0
Выбирал между некстом и европейцем, но по финансовой стороне вопроса выбор все же пал на некст. Все боялся, что скупой платит дважды, и что она ломаться начнет не ровен час, но уже почти пять лет, как не жалею о своем приобретении. Да, бывало разное, и перегрузы, и небольшие дтп (в одном из которых кстати даже машина не пострадала благодаря новому бамперу), и несоблюдение каких-то дилерских рекомендаций, несколько ремонтов, но тем не менее аппарат катает, возит и зарабатывает, мотор тянет на отлично (у меня дизель), подвеска в меру жесткая, к нашим дорогам адаптированная. Не жалею о своем выборе.

Ваня

Ваня Ответить
  • 20 мая 2019 в 00:39
  • Good big
  • Полезно? 0
Сам когда сел впервые в некст после старой газели был немного шокирован, как в иномарку пересел. По комфорту ничем не уступает. Думал, ломаться начнет в первую же сотку пробега, но и тут был приятно удивлен, в машине только расходники менял и шумку устанавливал, газель есть газель как никак. В остальном новый уровень, даже сборка стала гораздо более качественной, движок разумеется стал лучше, тянет отлично. Мне нравится новый бампер. Хорош некст, газовцы молодцы, что совершествуются и на месте не сидят, а наш автопром вперед двигают.

Егор

Егор Ответить
  • 16 апреля 2019 в 00:01
  • Good big
  • Полезно? 0
Нексты уже не отличить от иномарки. И выглядят достойно и в салоне все на уровне, сам езжу на работе на такой. Движок камминс, расход 11-12л, тяговитый, динамики хватает. Управление как у иномарки, гидрач легкий, подвеска мягкая, ямы проглатывает. По кузову нареканий нет, за полтора года ржавчины не появилось, салон не гремит. Немного конечно не хватает 6 передачи на трассе. По надежности проблем не заметил. Если себе буду брать, то определенно газель, смысла переплачивать за иномарки не вижу.

Максим

Максим Ответить
  • 17 марта 2019 в 22:55
  • Good big
  • Полезно? 0
Газовцы постарались над некстом, качество выросло, на таких машинах приятно ездить. Кпп переработали, есть джойстик- отличная вещь, конечно хотелось бы в будущем еще и 6 передачу увидеть. по двигателю нареканий нет и мощности вполне хватает, не почувствовал нехватки, грузил и по 2т. Рессоры заводские вполне тянут 1,5, конечно если возможны перегрузы, то лучше усилить. Расход по трассе на скорости 80 ко -11л. Вообще движок мне нравится достаточно тяговитый и при этом расход не большой, за 200 тысяч не разу не подвел, под капотом сухо ничего не течет. Для работы отличный ариан брать некста, лучше чем б\у иномарки в которые деньги только и вливай.

Игнат

Игнат Ответить
  • 13 марта 2019 в 18:01
  • Good big
  • Полезно? 0
Газель Next Evotech на ГБО 2016 ,107 л.с промтоварный. Покупал в середине 2016 в салоне, за машину отдал 1,1 млн рублей. До этого была ГАЗель Бизнес с умз. Про процесс покупки рассказывать не буду, все и так все знают, проездил на данный момент 300 тысяч километров, за километрами 15 ТО, 2 ремонта по гарантии и одно ДТП. Если сравнивать с бизнесом, то изменения заметны везде – в дизайне, управляемости, динамике, комфорте, даже стиль вождения изменился немного, на бизнесе всегда спокойно ездил, на нексте же хочется всегда подтопить, разгонять двигатель. На ТО проблем обычно не бывает, обходиться в 11 тысяч железно, по ремонтам - была проблема с магнитолой – перестала работать, заменили по гарантии и все, также были проблемы с зажиганием, заменили катушку и проблема ушла. Было мелкое ДТП, смял бампер и крепление, по страховке все заменили, с кузовом и лонжеронами все в порядке. О машине ничего плохого сказать не могу – работаю зимой в футболке, в кабине всегда тепло, управляемость без нареканий. За миллион некст полностью окупил себя за 1,5 года, к этому времени уже можно было покупать новый некст, но с этим проблем нет, поэтому продавать не хочу.
  • 01 марта 2019 в 10:13
  • Good big
  • Полезно? 0
Купил два года назад для работы. Пробег сейчас 78 тысяч км. Очень доволен машиной. С грузом под тонну управляемость нормальная. Подвеска адаптированна к нашим дорогам, кузов оцинкован, внутри обшита паралоном. В салоне зимой тепло, а летом включаю кондиционер. Очень удобно, что есть много разных полочек и кармашков для вещей, а переключать передачи джойстиком одно удовольствие. Есть пусковой подогреватель вебасто и электроподогрев наружных зеркал. За два года менял топливные форсунки, диски и резину в сезон. Запчасти дешевые.
  • 24 февраля 2019 в 23:10
  • Good big
  • Полезно? 0
Очень выгодный автомобиль, начиная от цены на машину и запчасти и заканчивая надежностью. Пробег еще не велик, всего 50 тысяч, но многие мне говорили что с салона уже начнет сыпаться, это же мол наши делали. В итоге за 50 тысяч кроме как на ТО больше в сервис не заезжал. Движок камминс, ничего нигде не сопливит, чистенький без потеков, работает отлично, мощности хватает, расход в среднем 12 смешанный, на трассе 9-10. Для наших условий считаю отличным вариантом, машина дешевая и надежная, не хуже иномарок.
  • 22 февраля 2019 в 23:39
  • Good big
  • Полезно? 0
Взял на замену старому транзиту. Не хотел опять брать б\у, а на новую иномарку денег не было, да и дорогие они.Тогда я решил взять некста. На данный момент пробег уже подобрался к сотке, и я ни капли не пожалел о покупке. Газовцы приятно удивили, качество сборки заметно улучшилось, салон удобный, пластик конечно хотелось бы чуть лучше. По ходовой за все время нареканий нет, 1 раз по гарантии поменяли задний ступичный. Двигатель дизель. В -15 заводится прекрасно, вожу по 2-2,5т едет отлично, расход зимой на пару литров увеличивается, а так в районе 9-10л. . Салон просторный, удобный. С некстом за почти 2 года я уже забыл, что такое на выходных торчать в гараже ковыряясь в машине.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы