Свечи зажигания Denso



Долгое время посвящал свою жизнь сравнению свечей зажигания. Мучала меня эта проблема давненько. Вел всевозможные статистики и проводил разнообразные опыты (над своим антиквариатным Рено Трафик, разумеется). В наше неспокойное время можно найти огромное количество свечей, но, как и на всех рынках купли-продажи есть хорошие есть не плохие, а есть те которые можно назвать одним словом - фуфлоподделка. Отличить их вы не сможете, если только не начнете пристально всматриваться, чего никто из нас делать не будет естессн. Один раз не посчастливилось мне на такое наткнуться. В результате они проработали всего с месяц и отдали богу душу. Это меня кое чему научило. После этого, в результате долгих научных изысканий, мною были выбраны свечи DENSO Iridium TT от фирмы, уже многие десятилетия занимающейся выпуском свечей зажигания и всевозможных сопутствующих товаров во всем мире (вопрос изучил!). У всех марок есть свои плюсы, у дэнсо это адаптивность, большой ресурс по сравнению с аналогами в одной ценовой категории. Для машины это значит плавный(если нужен плавный) набор мощности без сбоев, ям и провалов, экономия топлива, ну и спокойные нервы водителя) Сейчас я готов назвать линейку Ира) самой подходящей для моего стиля жизни

Отзывы

  • 01 июля 2019 в 01:09
  • Good big
  • Полезно? 0
Как-то взял себе иридиевые свечи от денсо. У меня Audi TT 1.8 2006 года. Первый раз что-то не пошло, откатал тыс 10 и все. Выкрутил, треснутый изолятор, комплект под замену. По итогу оказлось, что перетянул. Установил пока обычные свечи, потом зимой снова взял иридиевые от денсо, но устанавливал уже в сервисе. Кстати, артикул я подбирал себе самостоятельно в электронном каталоге денсо. Для моей машины это: IK20TT. В итоге, откатал я с этим комплектом 96 тыс км. Для меня это огромный показатель, т.к. ранее мне хватало обычных на максимум на 40 тыс. Сейчас только на ириидии.
  • 27 июня 2019 в 10:30
  • Good big
  • Полезно? 0
Я на хёндай Coupe 2009 года 2.0 брал иридиевые свечки. Собирал машинку буквально заново, пригодились навыки работы на СТО, целых 5 лет работал. Ну и один из последних шажков было поставить свечки. Собрав достаточное количество отзывов знакомых я решился приобресть собстна Denso иридиевые. Коробочку даже сохранил, артикул IK16TT. Устанавливал самостоятельно, закручивается там всё легко. После установочки дал кружок вокруг города — заметил небольшое уиеньшение расхода, на поллитра буквально. Плюс заводится стала гораааздо охотнее.
  • 23 июня 2019 в 13:50
  • Good big
  • Полезно? 0
На свою бэху X5 брал гибридки. Сначала думал оригиналы взять но поглядел на цены и передумал почему-то резко... В итоге докапался через интернет до Denso, по сути новые щётки можно взять дешевле оригиналов. Ну и гибридки попробовать хотел. Поставил сам за несколько щелкчков на обе стороны. Исчез характерный скрип и шум для моих старых товарищей-дворников, стекло стало отмываться гораздо лучше, некоторые местечки даже гораздо лучше. Чисто перфекционистский загон иногда бывает когда не промывается середина или бока, теперь стало гораздо легче жить и в этом плане и в плане шума. Так что если кто хочет попробовать гибридки - пробуйте, прикольная штука.

Гена

Гена Ответить
  • 27 мая 2019 в 02:14
  • Good big
  • Полезно? 0
Nissan Almera 2016 1,6, поставил себе где то 50 000 тыс километров назад свечи DENSO IK16TT Iridium TT, никаких нареканий не имелось, свечи ездят нормально. Установил я их по рекомендациям работников автосервиса, где обычно прохожу ТО. После того как поставил и мотор легче заводиться стал по утрам, да и работа как- то лучше стала. У таких иридиевых свечей пробег заявлен до 120000 тыс, поэтому, пока спокоен). Всем рекомендую.

Влад

Влад Ответить
  • 27 мая 2019 в 02:08
  • Good big
  • Полезно? 0
У меня лада гранта 16 года. Последнее время часто менял свечи зажигания, практически через каждые 4 тыс. Мне это не нравилось, т.к. фирмы брал хорошие, покупал иридиевые свечи, а все равно было фуфло. В итоге, в автосервисе мне сказали, что у меня стоит подделка и предложили заказать комплект через них, типа 100% не фейк. Прокатал уже 80 тыс. Все четко. Стук исчез, заводится моментально. Решил сравнить оригинал и подделку. По первому взгляду не отличить. На самом деле на подделке контактный вывод имеет глянцевую поверхность, маркировка соскабливается и низкое качество резьбы. Так что не ведитесь на уловки мошенников. Настоящие денсо долго служат!
  • 03 марта 2019 в 11:35
  • Good big
  • Полезно? 0
В Соренту 17 года с двигателем THETA 2 MPI поставил иридиевые свечи денсо IKH16TT. На предыдущей машине стояли такие же и показали замечательный результат, поменяли на пробеге 112 тысяч и то на всякий случай. Поэтому на Соренте надеюсь откатать свою сотню пробега, благополучно продать и не заморачиваться со свечами. А то что они отработают свой срок я уже уверен.
  • 25 февраля 2019 в 12:07
  • Good big
  • Полезно? 0
Каждую зиму я мучался с запуском старенького Опель Амега. Слава богу мне один умный человек подсказал заменить свечки, что я собственно и сделал в конце осени. Заказывать с интернет-магазина свечи Denso Iridium TT, раскошелился прям. Ну подождал немного, ничего страшного. Зато теперь я могу сразу сесть в машину и уехать. Это все же лучше, чем ждать несколько минут. На любых оборотах все ровно, не троит, нет пропусков. Порадовал заявленный срок службы – около 120 тысяч. Я проехал уже 25 и все отлично работает, нет ни малейшего намека на замену свечей. В следующий раз буду покупать тоолько Denso.
  • 24 февраля 2019 в 12:50
  • Good big
  • Полезно? 0
Попросил сын посмотреть его машину Еклипс, сказал что последний месяц какой-то дискомфорт чувствует в движке. Частенько троить стал, вибрирует немного на холостом ходу, да и расход вверх пошел слегка. Ну поменял я ему воздушный фильтр и поставил новый комплект свечей. Го*но решил не брать и купил японские Denso Iridium TT. Вот уже полгода катается и машинка как новая. Скоро мой комплект тоже ляжет и возьму такие же
  • 20 января 2019 в 22:56
  • Good big
  • Полезно? 0
Работа такая что в месяц наматываю около 20 тыш, катаю по всему ЮФО на служебном Логане 1.6. На Т.О. приходится ездить как минимум раз в месяц, но пару лет назад в длительной командировке пришлось обслуживаться не в дилерском центре а простой мастерской, на вид все чистенько, цивильно, приемлемые цены на работы и запчасти. Грамотные мастера, как я понял цех более развит чем официальный дилер в плане моторки и прочего агрегатного ремонта, это сразу видно по атмосфере царящей в цеху, но не в том суть... Еще при приеме автомобиля нам предложили достаточно большой выбор запчастей как оригинальных так и нет... Особое внимание уделили свечкам, по рекомендовали поставить иридиевые свечи от Денсо IK20TT, стоят конечно по более оригинала но сказали что ходят в разы лучше и больше что не маловажно для меня. Шеф дал добро попробовать ТТшки, и мы об этом ни разу не пожалели. Каждое последующее ТО у диллера механик по моей просьбе выкручивал свечи, но на вид они были в рабочем-нормальном состоянии. По прошествии времени через 110.000-именно такой ресурс оговаривался на Денсо мне их заменили на оригинальные реношные свечки. Разницу по чувствовал сразу-немного вырос расход, по прошествии примерно 20.000 по моему мнению мотор стал как то подтраивать на холостых. Короче после тридцатки попросил начальника поставить вновь Денсо, так и ставим их до сих пор. В общем для себя сделал вывод что иридиевые свечи более устойчивы к нашему бензину, за малым экономят топливо-мелочи но приятно, своей работой полностью меня удовлетворяют. Но при промывке инжектора которую делаем раз в 45.000 всегда прошу на всякий случай подкидывать какие нибудь простенькие свечки.
  • 20 января 2019 в 18:19
  • Good big
  • Полезно? 0
На служебном Nissan Teana 10-го года начались проблемы с мотором. Движок сильно троит на холостых, потерялась былая динамика, но подхват мотор стал как-то непонятно захлебываться, расход в последнее время заметно подрос-шеф прям лютовал по этому поводу, с бухгалтерией ругался за путевые листы и отчеты. Машина хоть и не моя, но относился к ней всегда как к родненькой. Потому что работать на этом бодром Японце одно удовольствие. Если Теанка ляжет, в перспективе меня ждал Тагаз Тайгер, к этой одоробле я даже боялся подходить. Мотор VQ35 который стоит у меня имеет такой конструктив что 3 свечи на левой голове в свободном доступе, а на правой головке получается что закрыты впускным коллектором. Мне захотелось посмотреть свечи самому, потому что это самое первое что пришло на ум, последний раз они менялись 34.000 назад на АТП когда был в длительной командировке. В левого ряда достать три свечи не составило проблем, стояли NGK PLFR5A11, состояние честно говоря не очень понравилось, потому что на внешнем изоляторе какие-то непонятные рыжие разводы, и на двух свечах в доль шли трещинки, в любом случае из-за не герметичности они могли пробивать. В правую головку лезть не стал, потому что мало ли на портачу, оставил это дело для специалистов. Показал шефу свечи, он договорился и записал меня в соседний центр к своему знакомому. Там всегда нам делали машины на совесть и по сходной цене, со всеми мастерами я там на ты. По приезду мастер ловко скинул коллектор буквально за 10 минут, выкрутив все 3 правых свечи и мы оба обомлели... На правой стороне стоят Denso IXEH22TT, на левой NJK PLFR5A11. Оказывается в прошлый раз свечи поменяли там где проще, а остаток кинули себе в карман подложив мне на сдачу какие то левые. Свечи на машине меняются стабильно раз в 120.000, получается Denso прошли чуть меньше 150.000 за раз! Состояние у них было плачевное, большой зазор, но тот факт что они начали выделываться 2-3 тыщи назад лично меня поразил. NJK разочеровали тем что две свечи из трех пробивали и плохо работали, проверяли мы их в вакуумной камере. Поставили такие же иридиевые Denso которые доказали на деле свою надежность и ресурс, за одно заменили уплотнения колодцев свечей (в колодцах правой головки присутствовало маслице), прокладку клапанной крышки и прокладку впускного коллектора. Машина вновь стала резвой на подхват, расход по трассе упал до 7.2 литра. Так что рекомендую внимательно выбирать расходники и всегда присутствовать при проведении работ. Будь то Ваша личная машина или служебная.
  • 17 января 2019 в 20:09
  • Good big
  • Полезно? 0
С недавних пор стал обладателем старенького Ford Explorer с развальным четырех литровым мотором. Купил на кураже ибо машинка хорошая и большая, для семьи то что нужно! С первых дней беспокоило подтраивание на холостых и чрезмерный расход топлива. Поехал в сервис специализирующейся на американцах, там моей большой проблемой занялся относительно молодой но опытный механик. Скан показал пропуски зажигания в 1-3-4 цилиндрах. Диагностику начали с самого простого-свечей зажигания. С третьего цилиндра конечно же выкручивать свечку очень не удобно, в ход пустили карданчик) Осмотр свечей выявил что на двух свечках по лопались и отпали изоляторы, зазор на всех был кошмарный-со спичку наверное! Понятное дело что они пробивали, была плохая и не постоянная искра что приводило к не полному сгорания смеси и соответственно не верной коррекции топлива. Сколько на этих свечах прошли я даже не знаю... В наличии в магазинчике были свечки Денсо IT16TT и NGK, артикул не помню. Выбрал первые. За работу с меня взяли 3.000, плюсом чистили какой-то клапан. Машина сразу ожила и появилась резвая динамика, от монстра весом более двух тонн я такого не ожидал! На холостых работает ровно и приятно) Расход топлива в городе стал 13,6 литров в место прошлых 17-ти! У Денсо Иридиум ТТ ресурс более сотни-чего мне в принципе хватит года на три, не придется лишний раз лазить и менять. Парень который занимался моей машиной хвалил эти свечи, сказал до 60.000 можно ездить спокойно, а после желательно выкрутить и посмотреть зазор, потому что состояние свечей во многом зависит от качества топлива, а оно у нас как всем известно не очень... Так что вот так... боялся капиталки но отделался банальной заменой свечей.
  • 23 декабря 2018 в 13:36
  • Plain big
  • Полезно? 0
Моя машина Ауди 100, 2 литра, квадро, 1994 года. Приобрел в 2008 году, за относительно не дорого, находилась в плачевном состоянии. Сделал, как сейчас модно говорить, полный апгрейд и с тех пор служит мне верой и правдой. Не всегда хватает денег на оригинальные запчасти, но и туфту не ставлю. Примерно в 2013 году товарищь привез из Японии свечи зажигания Денсо в подарок и с тех пор, я ставлю только их. Конечно для такой старой машины свечи дороговаты, но зато качество и долговечность. Уже второй комплект иридиевых свечей и каждый отходил больше сотки пробега. Показатель впечатляющий, я доволен.
  • 03 июля 2018 в 12:26
  • Good big
  • Полезно? 0
Выбрал свечи Денсо Иридиум тт (ik20тт, езжу на VWPolo) из-за большого ресурса, надоело менять свечи каждые 20 тысяч, эти обещают пробег до сотни. На данный момент откатал больше 40 тысяч - а это на минуточку уже в два раза больше, чем на обычных! Эксплуатацией больше чем доволен - двиг работает ровно, без шумов, не троит, искра уверенная в любую погоду даже сейчас, когда свечки уже не новые. Вытаскивал проверял - выглядят отлично для такого проката, поезжу еще, интересно насколько в итоге хватит. Производителя хвалю, стоимость данных свечей уже с лихвой окупилась, так что советую.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы