Отзыв о несовершенной покупке
Сегодня (10.10.2020) мною был совершен звонок в данную фирму с целью консультации
Была неприятно удивлена манере общения менеджера.
Так как услуг и товаров никаких не оплачивала-отрицательный отзыв не ставлю-просто будет нейтрален.
Не знаю какую Ольгу хвалят на их сайте в разделе "отзывы", которая всем помогает. Но именно из-за разговора менеджера(точнее манеры общения) у меня пропало всё желание заказывать у этой компании товар.
Отзыв сюда пишу, предполагая, что его всё-таки прочитает владелец(если эта не та же женщина, которая отвечает на звонки) и научит общаться с покупателями(адекватными, прошу заметить).
Суть вопроса состояла в стоимости доставки и может ли курьерская компания, с которой я работаю забрать ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, как самовывоз.
На что мне 2 раза было сказано "НЕТ", с объяснением "потому что"(???). И далее пояснение, что отправка идет ИХ курьерами. Как оказалось, их курьер довозит заказы только до почты России.
Мне неудобно получать почтой, потому рискнула спросить в третий раз про самовывоз "моей" курьерской службой. В третий раз оператор(менеджер-как угодно) всё же сказала, что так можно, но мне это влетит в копеечку(более тысячи рублей). Очень удивившись такой стоимости за самовывоз-уточнила почему. Как оказалось, менеджер просто за меня посчитала стоимость забора, доставки и т.д.
Знаете, дорогая компания, это не ваши проблемы сколько я заплатила бы за доставку. У меня был конкретный вопрос. Разговаривала я спокойно, менеджер же переходила все границы дозволенного в отношении тона нашего диалога.
Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.