Отзыв на магазин Geekbuying.com



А магазинчик и правда «гиковский» в смысле тут есть технические забавные новинки, кулоны и украшения для тех, кто любит гиковские фильмы и книги. Например, тут можно купить кольцо всевластие с эльфийскими письменами, но преимущественно все центрируется на технике. Например, ресиверы для тв, радиоуправляемые самолеты, детали для квадрикоптеров, еще куча детаелй, чтобы «гики» могли спаять что-то самостоятельно. Мы покупали телефон четыертый Саоми Редми 4 за двести двадцать долларов с бесплатной отправкой, вышло около тринадцати тысяч. Это очень дешево для нашего города, у нас третий только недавно за шестнадцать продавали, а тут экономия даже не три тысячи, а больше. Сразу же докупила стекло накладное защитное за четыре доллара в посылку (примерно столько же стоит на Али, но там нет такого большого выбор телефонов).

Обидно правда, что на сайте есть система просмотра товаров с ценникам практически в любой валюте, кроме рубля. И не только доллары и евро, даже какие то польские злоты, которых и в помине нет. Вот эта часть сайта очень «напрягает», ощущается, что его разработкой и улучшением никто не занимается. В итоге делала покупку один раз, волновалась, все пришло, но часто тут закупаться не будешь, максимум телефон раз в три года.

Главное, обязательно вскрывайте посылку на почте или перед курьером, сейчас очень много случаев, когда телефоны не находят своих адерсатов, но потом находят на авито своих новых владельцев благодаря сотрудникам почты.

Отзывы

Сергей

Сергей Ответить
  • 07 июня 2017 в 14:36
  • Angry big
  • Полезно? 0
Здравствуйте все!

номер заказа #3986373
нет сил уже терпеть ситуацию и решил еще тут отметится.
может кому-то опыт будет полезен
извиняюсь сразу, что не совсем по хронологии но тем не менее
сделал заказ на медиаприставку Egreat A10.
оплатил курьерскую доставку EMS до дверей.
дней 7 ждал отправки - тишина.
Написал в поддержку - тишина.
Стукнул в группу ВКОНТАКТЕ. там ответила девушка, типа ждите все в работе.
В общем, посылка трекнулась только через 10 дней. Причем, от почты Финляндии
И все....никакого движения.
Письма в поддержку оставались без внимания. Девушка ВКОНТАКТЕ говорила, нужно ждать.
В общем, оказывается посылка полетела в Финляндию а потом уже ко мне
Курьерская доставка в 30 дней. нормально? По моему бред полный.
Как косячила Почта России опущу.
Коробка упакована была отвратно ( для примера сейчас мне едет тот же товар с Али. Дабл Бокс, в промежутках пупыристый полиэтилен и стрейч пленка. в общем по-уму)
Тут же родная коробка тупо засунута в другую, почти 1 в 1 по размеру оригинальной.
Если магазин в курсе по поводу косяков нашей почты то почему нормально не пакуя тем более при такой цене за доставку
Далее. Распаковываю коробку а девайс то юзаный. Царапины на корпусе, следы грязных пальцев.
Написал в поддержку, при помощи специалиста ВКОНТАКТЕ ( за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО - это единственный человек который помогал )
они запросили фото которые я незамедлительно отправил. Попросил обмен товара. Тишина
Написал несколько писем. Никакого ответа.
Написал, что открою спор на PAYPAL. Тишина
и только после того, как я открыл спор, поддержка ответила
Прислала пример квитанции как нужно отправлять посылку на возврат ( обмен )
При этом они СРАЗУ ЖЕ попросили закрыть спор. Типа сэр, закройте...
Можно бы было закрыть но при таком подходе это был очень большой риск.
Посылка долетела до них за 15 дней.
трек отбился по получению а поддержка не пишет. Написал представителю ВКОНТАКТЕ
Человек опять помогал и пытался их теребить.
Первый ответ меня просто убил. Типа девушка пишет, какие претензии....вы же получили посылку. ЧТо не так
Я просто был в шоке от этого.
В общем, при поддержке представителя ВКОНТАКТЕ наконец удалось достучаться до поддержки.
Она просит....сейчас сейчас.....закрыть спор на PAYPAL и только тогда они компенсируют покупку и затраты на пересылку возврата.
Я обратился в PAYPAL и они КАТЕГОРИЧНО запретили мне делать этого.
Представитель написал что доверия никакого нет ( а оно и логично при таком подходе ) типа я вот не доверяю и не закрываю спор
Но вполне логично продавцу сделать возврат по этой транзации и тогда, даже если я, негодяй, захочу их обмануть то PAYPAL сам закроет спор в данном контексте ибо увидит возврат средств по этой покупке
А вот если закрою я, то можно меня брать горяченького и делать что хочешь
При условии такого отношения от конторы в лице поддержки, они могут тупо забить и ничего не возвращать.

В любом случае, надеюсь наконец решить вопрос, получить возврат и компенсацию за пересылку от продавца а я закрою спор.
Более отвратительного поведения от продавца я никогда не видел, с учетом того, что покупаю за границей с 2008 года

и хочу принести единственную благодарность в этом тексте - русскоговорящему представителю группы данного магазина ВКОНТАКТЕ
это единственный человек который РАБОТАЛ по моему вопросу

СПАСИБО

Гость

Гость Ответить
  • 23 января 2017 в 10:43
  • Plain big
  • Полезно? 0
http://obuvka.net.ua/

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы