Отзывы на Много мебели в Видном

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (925) 740-23-79
Московская обл., Ленинский р-н, Видное, микрорайон Южное Видное, 10
ежедневно, 10:00-22:00
http://mnogomebeli.com
Много мебели на карте

Отзывы

Николай

Николай Ответить
  • 01 июня 2016 в 10:32
  • Angry big
  • Полезно? +1
21.04.2016 г. заказал диван "Дубай", стенку и 2 комода в салоне г. Видное. Принимал заказ сам управляющий. Пел песни что комоды вам привезут через 2-3 дня максимум. улыбался, красиво расписывал. Конечно через 3 дня ничего не привезли, никто не позвонил. Поверив на слово этому чудо управляющему, вытащив из старых комодов и отправив их на дачу вещи лежали у нас МЕСЯЦ!!! при звонках в салон с вопросами где комоды они спрашивают: " а вы готовы их забрать? спустя месяц и как вышел срок доставки с нарушением пришел в салон (20.05.2016г). Сидит бабища, раскинув свои жиры по стулу, не отрываясь от своего чаепития с поглощением излишних для нее калорий (чувствуете отношение к клиенту?) у вас же ВСЕГО 3 просрочено! типа че приперся. говорит вы же хотели скидку на доставку за комплект. На мой слова что нужна мебель, а не скидки, что вещи лежат в куче опять начинает втирать про свою скидку. на вопрос когда будет мебель ответ: "не знаю, я за это не отвечаю". спрашиваю кто отвечает. отправляет в службу доставки.
Через день звонок. готовы доставить мебель в пятницу с 10 до 22!! на вопрос можно ли точнее по времени, т.к. работаю, ответ НЕТ. в пятницу (29.05.2016) просидев весь день, потратив свое время и упустив всю свою выгоду( т.к. работаю на процент) звоню в 19 часов доставщику. Он не без иронии говорит что сегодня я наверное не успею!!! на мои претензии просто смеется в трубку. сказав что буду ждать их в понедельник после 18 так и не дождавшись мебели уехал. звонок тем же вечером после 22 часов: "готовы забрать мебель?" на мой ответ нет начал отрывать рот и хамить. был поставлен на место и отправлен лесом. на след. день звонит, не побоюсь этого слова, какая то курица из службы контроля доставки и начинает мне в грубой форме высказывать претензии почему не приняли мебель. Была так же опущена с небес на землю. в понедельник звонила уже другая девушка, договорились на вторник. во вторник привозят мебель: мои горе комоды, стенка и ВНИМАНИЕ АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ДИВАН. другого цвета, фактуры, материала, без ящика для белья, короче абсолютно не тот диван. Сами грузчики указали на это. Рассказали что салон специально на дурака впаривает эту туфту которую никто не покупает.
31.05.2016 г. иду в салон, натыкаюсь на тоже жующее чучело. начинаю рассказывать всю историю. она меня перебивает со словами: "короче, у меня рабочий день заканчивается". На мои слова что вы выслушаете меня до конца отвечает что: "Я СЕЙЧАС ВСТАНУ И ЗАКРОЮ САЛОН". Верх хамства. Вынудила повышать голос, ибо так вести себя с клиентом категорически нельзя. Хотел написать отзыв в жалобную книгу. при рассмотрении данной книги не обнаружил ни одной записи. данная книга вроде прошита, но не пронумерована и без дат (из чего сделал вывод что с каждым негативным отзывом они ее просто меняют) Жующая особа с истерикой начала вырывать книгу у меня из рук с криками не имеешь (и дальше в течении всего разговора продолжала ТЫкать) права ее трогать. Начала нести чушь что книга регистрируется в налоговой (хотя я как бывший работник налоговых органов знаю что они этим не занимаются), угрожать мне что сейчас придет её муж (оказывается управляющий магазина) и со мной разберется. Пришел невзрачный мужичок (а я то уже испугаться успел)), выслушал меня, заткнул свою необразованную хамку-жену. я с ним спокойно написал заявление на возврат денег. Обещал что в течении 10 дней вернут мне деньги.
Из всего выше сказанного сделал вывод: отношение к клиенту положительное только до того момента пока не получили деньги в 100% предоплате. Менеджеры не обучены хорошим манерам, не знают структуры работы своего предприятия, врут в лицо без тени смущения, категорически не умеют, и не хотят искать подхода к клиентам. Бабища которая мне хамила сама по себе ничего не представляет, зато амбиции как у королевы Великобритании.
Руководству данной фабрики надо обратить внимание кого принимают на работу, отправлять на обучение. а в салоне г. Видное поменять весь персонал во главе с управляющим, ибо рыба начинает тухнуть с головы!
PS. данный отзыв не заказной. Договор на поставку мебели №МВ808000000137 от 21 апреля 2016.
Показать ответы

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву