Отзывы на Экскурсионное бюро Парус в Санкт-Петербурге

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (951) 685-37-33
Санкт-Петербург, Лиговский проспект д.43/45, бизнес-центр "Ретро", 4 этаж, офис 404
ежедневно, 08:00-23:00
https://parus-peterburg.ru/
Экскурсионное бюро Парус на карте

Отзывы

Ольга

Ольга Ответить
  • 15 июля 2023 в 02:15
  • Good big
  • Полезно? 0
Ездили на большую экскурсию в Петергоф и Кронштадт, очень понравилось. Все просто великолепно! очень повезло нам с гидом, считаю, прекрасная Ирина Константиновна рассказала нам так много интересного, и вообще очень приятный человек, который, видно, что действительно любит свою работу! Спасибо «Парусу»!

Алена

Алена Ответить
  • 26 августа 2021 в 14:34
  • Good big
  • Полезно? 0
Экскурсовод Амир прекрасно владеет русским языком, материалом, группой. Девушке из Москвы не понравилась реклама яиц фаберже и она единственная из группы высказала недовольство. Остальные туристы остались довольны от экскурсии. Выражаем благодарность экскурсоводу Амиру.

Наталья

Наталья Ответить
  • 24 июня 2018 в 09:57
  • Good big
  • Полезно? 0
Была на парусах. Очень хорошая оргвнизация поездки. ГИД работал на 5 с +. Уважаемые директора фирмы, у вас очеь замечатательные сотрудники. Андрей и Женя большое Вам спасибо. Уважаемые гости нашего города, достойная компания. Работает на 5+

Татьяна

Татьяна Ответить
  • 14 сентября 2017 в 06:45
  • Angry big
  • Полезно? 0
В конце августа семьей были проездом в Петербурге. Купили Большую обзорную экскурсию по городу с посещением Петропавловской крепости. Экскурсовод Михаил читал экскурсию с листа. Мы не первый раз в Питере, знаем о городе больше чем он!!! Разочарованы.Семья Жихаревых, г.Пермь

Елена

Елена Ответить
  • 06 января 2017 в 20:51
  • Angry big
  • Полезно? 0
Экскурсия обзорная с заездом в Пертопавловскую крепость 4 января 2017 года, экскурсионное бюро Парус. Время экскурсии в 12. 30. начали в 13.00. Затем 30 минут шла торговля дисками и календарями. Автобус 152 ЕС - скотовозка. . Автобус подали технически не исправным. Не отапливался. На улице - 24. Окна покрыты ледяной коркой в салоне. Пар от дыхания туристов стоял столбом. Ничего не видно. И очень холодно. Торговля шла бойко и буквально надвязывали. Потерял продавец два диска. Всех выспрашивал, а время шло. Туристы возмущались, что очень холодно, но водитель и экскурсовод ничего не могли объяснить, а продолжали 3 часовую экскурсию в автобусе без отопления. Ужас. Продавец мишурой вообще открыто смеялся. Девушки в офисе при этом сиделке в очень теплом помещении. Туристы, будьте внимательней с выбором турагенства Парус. Я не рекомендую категорически. Руководство прошу принять меры, за испорченный отдых и здоровье. Позор, за скотское отношение к туристам в таком прекрасном городе!

Сергей

Сергей Ответить
  • 16 ноября 2016 в 19:17
  • Plain big
  • Полезно? 0
Все экскурсии в Санкт-Петербурге мы покупали в экскурсионном бюро «Парус». Все они понравились, кроме одной. Купили билеты на экскурсию в Пушкино в Летний дворец ? Экскурсовода звали Владимир мало того что он большую часть экскурсии громко высказывал своё мнение по поводу внешней политики России ( хотя его никто об этом не спрашивал, и мнение его было никому не интересно ). Так ещё и непонятно по какому праву высмеивал внешний вид и гардероб окружающих людей. Хотя у самого стрижка в стиле «ирокез». Прям не экскурсовод а "петросян" какой-то. При проведении экскурсии по парку на интересующие вопросы отвечал далеко не на все потому, что не знал ответа. Если кто-нибудь отходил от группы чтобы к примеру сфотографироваться язвил в их сторону. А уж после того как в кафе в которое он сам всех привёл, мужчина провёл замерзшого ребёнка сразу за горячим чаем не дождавшись окончания его очередной "умопомрочительной" речи. Вообще перестал что-либо рассказывать. Вот так было испорчено хорошее впечатление о «Парусе».

Гость

Гость Ответить
  • 07 ноября 2016 в 12:21
  • Angry big
  • Полезно? 0
Заказал экскурсию в городском бюро "Парус"(находится в Московском ж.д. вокзале). Экскурсия в Пушкин (Екатерининский дворец) 4-х часовая. Сели в микроавтобус, несколько минут шла рекламная продажа продукции: календари и диски с обзором музеев. Выехали на пол часа позже назначенного. Дальше дорога чуть меньше часа, в течение которой мы слушали невнятные рассказы экскурсовода и пытались рассматривать достопримечательности через вспотевшее стекло. Затем, не останавливаясь ни на минуту на фотографирование, быстрым шагом двинулись к Екатерининскому дворцу. Последовало предупреждение экскурсовода, кто опоздает в конце экскурсии к назначенному времени будет добираться домой сам. После раздевалки не могли найти своего экскурсовода, т.к. в ее руках не оказалось ни одного предмета, который можно было видеть из-далека. После получасовых поисков, разбирательством с билетами за час до назначенного времени сбора наконец началась экскурсия. Час прошел быстро, так быстро, что боясь отстать от остальных, пришлось не дослушав до конца рассказ гида, покинуть дворец. В итоге экскурсия смазана, настроение испорчено.

Наталья

Наталья Ответить
  • 23 июля 2016 в 10:01
  • Angry big
  • Полезно? 0
Худшей организации экскурсий я не встречала. Но это цветочки. Гид Мазур Лилия просто убила наш день! Хамство, неуважение, неадекватность по отношению к гостям! Такие люди не должны работать с людьми и уж тем более создавать настроение для туристов. Впечатление, что пригласили с рынка. На все вопросы отвечала, что она только экскурсовод и не за что не ответственна и нечего ей задавать вопросы по организации. Откровенно кричала и хамила туристам, говоря что мы её уже достали. По её словам Экскурсия в г. Пушкин для неё тяжёлая, но деньги нужны! Истеричный, неадекватный человек, не способный на малейшую организацию не должен быть экскурсоводом и вообще работать с людьми. Отпуск испорчен. За наши же деньги, нас просто унизили этой экскурсией и экскурсоводом.

Гость

Гость Ответить
  • 20 февраля 2016 в 16:16
  • Angry big
  • Полезно? 0
Пару недель назад на улице ко мне пристал какой-то пожилой мужчина который предложил поехать на экскурсию Мало того что она не собралась и мне вернули деньги за билет так я еще стала свидетелем безалаберного отношения к работе. Мягко сказать я озадачена, эта компания испортила мне день, так еще я увидела такое не уважение к туристам. В офисе играла странная кавказская музыка и грубый мужской голос пытался подпевать. То есть вместо того чтобы набирать экскурсию работник сидит и слушает музыку! девушки попытались перенести мой билет на завтрашнюю экскурсию, но смысл если вечером у меня поезд в Москву!

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву