Отзывы на Гостиница Ривьера в Соль-Илецке

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (961) 938-27-71
Оренбургская обл., Соль-Илецкий р-н, Соль-Илецк, Рудничный пер., 23
ежедневно, круглосуточно
http://www.ривьера56.рф
Гостиница Ривьера на карте

Отзывы

Виталий

Виталий Ответить
  • 16 марта 2016 в 08:25
  • Good big
  • Полезно? 0
В прошлом году отдыхали с семьей в июле месяце в Соль-Илецке, а именно в гостинице "Ривьера" нам очень понравилась гостиница, современная, красивая, новая, ухоженная! персонал отзывчивый, очень вкусно кормили! в этом году только к Вам!!!

Сергей

Сергей Ответить
  • 10 февраля 2016 в 09:32
  • Good big
  • Полезно? 0
два дня назад вернулся из города Соль-Илецк, ездил подлечить свое здоровье в грязьлечебницу,проживал в гостинице ривьера, нам семьей было очень уютно как дома, все в шаговой доступности, летом только к вам приедем уже на соленые озера!!!!

Оксана

Оксана Ответить
  • 01 февраля 2016 в 18:22
  • Plain big
  • Полезно? 0
Огромное Спасибо дружному
персоналу гостиницы Ривьера !!! Мы в первый
раз отдыхали в Соль-Илецке и выбрали эту
гостиницу . Поверте друзья мы не сколько
не ошиблись в выборе . Сразу же
забронировали номер для своих детей с
бабушкой . На следующий год обязательно
еще поедим в это чудесное место . И наш
выбор снова будет только гостиница
Ривьера ! Спасибо большое за конфортный
отдых и прекрасное обслуживание!!!

Александр

Александр Ответить
  • 01 февраля 2016 в 18:13
  • Plain big
  • Полезно? 0
Отдыхали с 16-23 июня 2015г.
все было очень хорошо: шикарные
прохладные (и без кондиц)номера! Вкусная
еда в кафе....цены хорошие.не дорого!
Ребенку тоже очень понравилось... Очень
доброжелательные, приветливые
Управляющий Иван, Наталья и весь персонал
в целом!!!!
Большое вам спасибо, за комфорт кот вы нам
предоставили!)
В дальнейшем, будем приезжать только к
вам!
Удачи Вам и дальнейшего процветания!!!)))

Александр

Александр Ответить
  • 01 февраля 2016 в 18:13
  • Plain big
  • Полезно? 0
Отдыхали с 16-23 июня 2015г.
все было очень хорошо: шикарные
прохладные (и без кондиц)номера! Вкусная
еда в кафе....цены хорошие.не дорого!
Ребенку тоже очень понравилось... Очень
доброжелательные, приветливые
Управляющий Иван, Наталья и весь персонал
в целом!!!!
Большое вам спасибо, за комфорт кот вы нам
предоставили!)
В дальнейшем, будем приезжать только к
вам!
Удачи Вам и дальнейшего процветания!!!)))

Михаил

Михаил Ответить
  • 28 августа 2015 в 07:00
  • Angry big
  • Полезно? -1
Здравия друзья!
Сегодня я хочу рассказать о своём опыте пребывания в «гостинице» - как они себя называют, «Ривьера».
Данный отель – конечно не самый плохой в Соль-Илецке, но есть некоторые нюансы, которые Вы просто обязаны знать, чтобы не попасть в печальную ситуацию, в которой оказался я… Но обо всём по порядку.
Решили мы всей семьёй отдохнуть в Соль-Илецке с 22.08.2015 по 28.08.2015. Любимая позвонила в этот отель. Менеджер Наталья объяснила, что для брони, мы должны скинуть деньги на какую-то карту сбербанка, которая принадлежит некому Ивану (запомните эти имена, они будут постоянно встречаться в этом письме).
Хорошо. Скинули 3000 рублей для брони. Я подумал – приедем в отель, составим договор, получим чеки.
Как и планировалось, 22.08.2015 мы были в «гостинице». Нас попросили оплатить всю сумму проживания в отеле. К сожалению, мы были уставшими – 9 часов по дороге с маленькими детьми притупили некоторые чувства… но никто не ожидал ничего плохого.
Мы оплатили ещё 15000 рублей… но не получили ни чека, ни договора. Это была моя первая ошибка. При общении с юристом я понял, что это самая важная часть сделки, при котором меня оставили просто «с носом».
Более того, нам был забронирован номер один, а по приезду выдали другой.
Это ещё не самое печальное. Мы провели в отеле 2 ночи, до 24 числа. Я познакомился с постояльцами и выяснилось, что некоторые платили по 2500 за сутки. Было, мягко сказать, обидно за это. Хотя номера у нас были одинаковые.
Проблема возникла на второй день пребывания в гостинице. 24 августа мне позвонили с работы и сказали, что я срочно должен приехать. Мы собрались, переговорили с Иваном, так как Наталья по понедельникам отдыхает. Он мне сказал – что деньги они не возвращают, и посоветовал связаться с Натальей 25 августа, для возврата средств, т.к. она является старшим администратором. Получается – я подарил гостинице 12 000 рублей.
ВО вторник 25 августа, я связался с Натальей. Она божественным голоском объяснила, что они деньги не возвращают, но если кто-то поселиться в мой номер – то деньги о ни вернут. Более того, она утверждала, что сейчас не сезон и ещё 5 номеров свободны. Хорошо. Я ей поверил. Но решил отправить родителей в номер, пусть, думаю, отдохнут.
И что Вы думаете?
В среду, 26 августа приехали в гостиницу мои родители. Номеров нет. Вот как! По вторникам не сезон, а в среду – всё занято!
Я срочно позвонил Наталье, которая заикаясь и оправдываясь не знала, что сказать, кроме того, что так нельзя и я должен заранее предупреждать. Более того, выяснилось, что сейчас родителям нужно искать новое место, т.к. в гостинице всё занято.
Вот это да!
Хорошо. Родители переночевали в другой гостинице – и с утра 27 августа приехали в Ривьеру за деньгами и переночевать последнюю ночь. Номер им освободили, а по поводу денег дали от ворот – поворот. Я опять созвонился с Натальей, и она мне сказала – что деньгами занимается ИВАН! Представляете – это тот Иван, который сказал, что главная Наталья.
Хорошо, говорю. Дай номер Ивана. Позвонил Ване. Он меня 2 часа педалил. То занят, то – переговоры. Я конечно понимаю, у него – работа!
А у меня ведь нет работы, мне больше нечем заняться, как разбираться из-за денег, из-за того, что моим родителям негде было переночевать. Это всё – пустяки…
Через два часа я всё-таки дозвонился до него и вот он мне что поведал:
Он идёт на большие уступки, селя моих родителей в моём оплаченном номере. Более того, денег он возвращать не собирается, потому что он поселил человека всего на одну ночь по цене в 1000 рублей. Вы только вслушайтесь! Одна ночь – 1000 рублей. Кто сейчас платит больше – идите к Ивану, и он Вас заселит по 1000 рублей.
Более того, он очень озадачен тем, что я решил поселить в гостиницу моих родителей, т.к. на практике у них такого ещё не было.
В результате у меня сложилось впечатление, что двое людей Иван и Наталья, сами решают, что творить. Телефона директора, Любовь Васильевны (по словам наших аферистов – Натальи и Вани), они дать не могут. Надеюсь, директор данного заведения прочтёт мой отзыв и свяжется со мной по телефону: 8-927-434-58-43, для решения этого инцидента.
А на данный момент, я очень разочарован и подавлен тем, что администратор гостиницы берёт деньги за один номер с двух и более человек… и даже не чувствует угрызения совести.
Друзья! Будьте внимательны. Всегда требуйте чеки и подтверждающие документы. Без этого, Вы не сможете восстановить справедливость и вас будут пинать от одного человека к другому, пока Вы не устанете.
Напишите свой опыт в данном вопросе.
А для гостиницы – это самый негативный опыт, который они могли предложить для своих клиентов.
+ P.S. >> Я не написал о питании и обслуживании… это тема отдельного отзыва. Пока меня беспокоит здоровье моих родителей, которые вынуждены были из-за алчности ТОП-менеджеров гостиницы провести ночь неизвестно где.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву