Клининговая компания CleanStory



Anonymous

Татьяна
22 ноября 2017 в 11:23

Написать отзыв Читать отзывы 1

Заказывала услугу генеральная уборка квартиры. Приехала приятная женщина, без опоздания, что приятно. Убиралась очень тщательно, достаточно долго. По поводу уборки замечаний нет вообще, выполнили все договоренности. Химия у них вся своя, только пылесос я свой дала, но это частая практика. Работала в спецодежде. Единственное к чему надо быть готовым: все доп. работы (холодильник помыть или микроволновку, посуду) за отдельную (умеренную плату). В целом довольна.

Отзывы

Андрей

Андрей Ответить
  • 15 марта 2018 в 20:22
  • Angry big
  • Полезно? 0
Убирались 12.03, клинер опоздала на 40 минут (!), говорит ждала у метро пока ей передадут моющие средства (??!). Смотрю босиком ходит, «тапки забыла», ну ОК – дал свои, бывает. По-русски, естественно, двух слов связать не может.

Приехал с работы – недавно отполированный паркет (зачищал сам от художеств предыдущих клинеров) в двух местах нормально так поцарапан, по следам похоже, что елозили гладильной доской или чем-то еще. Был час глажки – все поглажено, кроме … всех носков. Носки одиноко висели гирляндами на сушке. Постиранная спортивная форма из синтетики, тем не менее, была «заботливо» поглажена со всеми вытекающими.

Названивал им 3 дня подряд – «вопрос на рассмотрении руководства «!!!» (наверное, совет директоров собирали, не иначе). В среду дама-оператор выдавила из себя «мы посмотрели на ваши фотографии, поговорили с клинером и пришли к выводу, что она такого сделать не могла (!!)» «нам нет основания ей не доверять (!!!)» (ну да, а я зарабатываю на ложных доносах в клининговую компанию бугага). «А опоздание?» - «Приносим извинения», «А носки?» - «Вообще первый раз слышим, что их гладят (!!!); ну ок, готовы 600 р вернуть за глажку», «А испорченная форма» - «Там у вас вообще что-то непонятное..».

Делайте выводы сами, на мой взгляд – самая худшая из клининговых компаний по отношению к клиенту и качеству уборки из всех, кем мы пользовались. Предложил им поступить клиенто-ориентированно – вернуть хотя бы стоимость «уборки», в противном случае обещал распространить в соц. сетях и т.п., что (с сожалением) и выполняю.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву

Похожие отзывы