Отзывы на Столплит в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
8 (800) 100-75-75, +7 (495) 988-16-60
Москва, улица Пришвина, 23
ежедневно, 10:00-21:00
http://www.stolplit.ru
Столплит на карте

Отзывы

Ирина

Ирина Ответить
  • 12 февраля 2017 в 22:58
  • Plain big
  • Полезно? 0
Безобразное отношение.
1. в коробке со стеллажом были две левые боковины. были очень удивлены.
2. отверстия для верхней полки сделаны на разном уровне в обеих левых боковинах.
3. так как стеллаж был нужен срочно сдавать не стали. пробили дырки для установки полок насквозь, пожертвовав красотой.
4. дырки для верхней полки пробивали по вашим отверстиям. когда полка встала криво, были очень удивлены второй раз.
В итоге: кривая верхняя полка.
Дырки для крепления полок оказались на внешней стороне. Пришлось искать длинные шурупы, чтобы пробить боковину насквозь и привинтить средние полки намертво. Без этого конструкция не имела жесткости и шаталась. Верхняя и нижняя полки лежат одной половиной на специальных штырьках, второй половиной на шурупах, которые мы провертели насквозь.
Самым разумны было бы сдать это все, но стеллаж был нужен срочно и ждать еще две-три недели следующей доставки было невыгодно.
То, что отверстия для верхней полки сделаны на разной высоте, выяснилось уже под занавес. Это был финальный аккорд.

Алексей

Алексей Ответить
  • 29 ноября 2016 в 12:05
  • Plain big
  • Полезно? 0
Хороший и недорогой шкаф, брали в комплекте с комодом из той же серии, вместе смотрятся хорошо. Сам магазин очень понравился. Все хорошо организовано, быстрая и недорогая доставка, подъем, сборка на следующий день. приходят смс о статусе заказа.
Единственно обклеен тонкой пленкой, которая боится повреждений, но не критично.

Гость

Гость Ответить
  • 28 июля 2012 в 10:21
  • Plain big
  • Полезно? 0
Купила спальню в Столплит («Элит»). Цена вполне соответствует качеству. Воспользовалась 3 D программой у них же на сайте, очень удобно, быстро разобралась. Со сборкой проблем не было, единственное – задержали доставку на день. Но позвонили и предупредили, извинились. Вобщем осталась довольна и сервисом и качеством.

Максим.

Максим. Ответить
  • 22 апреля 2013 в 15:14
  • Plain big
  • Полезно? 0
Мебель как мебель. Покупал 2 шкафа - ДСП средней паршивости, бумажные двери. Двери сперва показались довольно тяжелыми, когда их повесил, шкаф просто упал - сразу в щепки. Выбросил оба шкафа. Минус 13 тыщщ из бюджета за 1 день.

Гость

Гость Ответить
  • 19 июля 2012 в 15:49
  • Plain big
  • Полезно? 0
Впервые заказывала мебель через интернет. Очень волновалась, если честно. Бывает всякое. Некоторые отзывы заставили насторожиться. Но зря я переживала, потому заказ в «Столплите» прошел хорошо, то есть, без проблем. Перезвонили быстро, по срокам переноса тоже не было. Поэтому пока могу с уверенностью сказать – фирмой довольна. Думаю и дальше здесь что-то заказывать, потому что выбор есть и удобно. По качеству изделий пока не знаю, нужно время, чтобы лучше его оценить, но на данный момент сомнений не имею. Если что-то изменится напишу.

Гость

Гость Ответить
  • 27 января 2012 в 21:07
  • Plain big
  • Полезно? 0
В этот магазин мы отправились за табуреткой, как ни странно, присмотрели там себе и другие вещи, хотя выбор довольно ограничен. В следующий раз собираемся прикупить Диван Клерк 5. Есть там и дешевые диваны, которые раскладываются и выглядят довольно прилично, жалко что продавцам там совсем не интересно, продается ли их товар. Так что не ждите, что вам будут пояснять и рекламировать товар, как это бывает в мебельных салонах. Если вам что-то понравилось, придется идти и настойчиво просить показать вещь и оформить ее.

Ekaterina

Ekaterina Ответить
  • 10 июля 2012 в 20:07
  • Plain big
  • Полезно? 0
Заказывала кухню Регина в фирменном магазине Идея мебель на новосходненском шоссе. Оформили заказ, стали ждать когда привезут,т.к. не все было в наличии. В день доставки выяснилось, что вместо заказанного мной смесителя черного цвета мне привезли песочный, тк менеджер неправильно составила договор. На все попытки заменить его слышала только одно: Приезжайте в магазин, сдавать.
Менеджер, оформлявшая заказ, уверила меня, что компания больше не работает с поставщиками данной продукции и замены не будет. Какого же было мое удивление, когда приехав в магазин, мне тут же вынесли необходимый смеситель, при этом пожав плечами на вопрос, а почему нельзя было приехать ко мне и обменять сразу.
Далее заказали сборку. В процессе сборки выяснилось, что вместо нужной мне тумбы мне привезли другую модель, но частью. Т.е. фасад от тумбочки, какую я заказала, а корпус и содержимое от другой тумбы. При обращении в магазин мне опять предложено приехать, разобраться на месте, написать заявление и компания будет рассматривать мою претензию в течении 2 недель, либо выкинуть то, что мне привезли, т.к. собранная мебель(причем собранная ИХ сборщиком) возврату не подлежит, а заказать, оплатив товар, доставку и сборку той модели, какая мне необходима.
Персонал хамит, искренне при этом удивляясь, почему собираются писать жалобы на них.
В общем отвратительный магазин, больше ничего там покупать не буду. И знакомым не посоветую

Александр

Александр Ответить
  • 21 февраля 2012 в 10:51
  • Plain big
  • Полезно? 0
Сотрудник оформлявший заказ- РАЕВСКИЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.
первый и последний раз заказываю что-либо в этой "ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЕ". Обещают одно , а делают абсолютно наоборот!!! Заказали кухню № Я91170Р от 11.02.2012г.(оплатил весь заказ 100%) сотрудник оформлявший заказ сообщил что 19или крайний срок 20 февраля заказ будет собран и с нами свяжется менеджер , сегодня(20февраля) я решил уточнить по поводу своего заказа, позвонил первый раз на общий телефон ,мне сказали что не все детали ещё готовы нужно подождать до 22 февраля, спросил почему менеджер не позвонил, мне был ответ -Ваш менеджер сегодня не работает, следующий вопрос когда будет доставка и сборка , мне сказали что - в конце этой недели. Решил позвонить в Столплит непосредственно в тот магазин где заказывал, там мне сказали что заказ не готов и доставка будет не раньше следующей недели. Это полный безпредел. Очень хочется разобраться без скандалов и в кратчайшие сроки, или я буду вынужден приехать в центральный офис с Досудебной претензией по ст.23 п.1,2 и 3 с сотрудником РОСПОТРЕБНАДЗОРА для взыскания с магазина моего(оплаченного) товара + неустойки за задержку товара + неустойки за неудобства пользования(без раковины, без плиты) + неустойки за трату времени + моральный ущерб.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ И СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕММЫ МИРНЫМ ПУТЁМ!!!

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву