Отзывы на в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 903 722‑03-29, +7 495 374‑90-92
Россия, Москва, улица Академика Королёва, 19, ТТЦ Останкино, АСК 3
пн-пт 16:00–22:00; сб,вс 11:30–17:00
http://ostankino-school.ru
на карте

Отзывы

Игорь

Игорь Ответить
  • 31 декабря 2020 в 20:33
  • Angry big
  • Полезно? 0
Разрешите написать небольшой комментарий. Учился в школе Спиркиной год назад. Выдержал 2 занятия, потом забрал деньги. Здесь работает Ужасный педагого по технике речи – Борзова Елена Николаевна. С именем и отчеством мог напутать, но фамилию точно написал.Хуже педагога по технике речи я еще не встречал. Сначала оскорбила, потом выгнала из аудитории. Конечно, маленькие комнаты тяжело назвать аудиториями, но все же. Она сделала 4 ошибки в 2 предложениях, я ее поправил, а той не понравилось. То есть безграмотность ее устраивает, а то что я ее поправил – нет! Ну окей. Я зашел к Спиркиной, хотел забрать деньги, но она попросила сходить еще на одно занятие по актерскому мастерству. Хорошо, сходил, но там нас заставили отыгрывать волосы в раковине. Прикиньте?)) Волосы в раковине. После этого я с боем забрал свои деньги и больше к Спиркиной ни ногой. Кстати, они сейчас называются Медиа Школа. Не путайте школы, сейчас много подделок, а Спиркину обходите стороной.
  • 09 марта 2019 в 19:50
  • Plain big
  • Полезно? 0
Посвящается всем тем обожателям школы Спиркиной. Это не учебное заведение. Для начала со студентами подписывается договор на консалтинговые услуги, а не на образовательные, что уже является грубым нарушением. Нет лицензии. Руководство школы никогда не обращалось в Департамент образования Москвы за лицензией, да и получить они ее не смогут. Учебное заведение должно соответствовать как с технической стороны (оборудование, здание, наличие хоть бы 1 окна))) а то аудитории в подвале находятся) так с педагогической (преподаватели с образованием и категорией, допуски, программа обучения и тд.) Документации очень много, все должно соответствовать, а этого не будет. Соответственно и документы школы недействительны. О документах могу написать отдельный пост. У меня у самого свидетельство школы и мне пришлось переучиваться, чтобы устроиться на нормальную работу, а не продавать ожерелье за 10 000 рублей, которое стоит 1000 рублей на Али. Вот в Магазин на диване вас возьмут без проблем, если можете несколько десятков раз повторять одну и ту же фразу на запись.
  • 16 февраля 2019 в 22:52
  • Angry big
  • Полезно? 0
В 2017 году нашу группу не устроили на стажировку, а на ТВЦ студентам сказали, что уже наслышаны о Спиркиной и документы об окончании Высших курсов считаются недействительными и не подтверждают квалификацию. Вот так мы попали. Кто-то переучивался, кто-то вовсе забил. Благодарить школу и тем более Ольгу Борисовну не собираюсь.
  • 15 февраля 2019 в 00:52
  • Angry big
  • Полезно? 0
Хорошо, что жена отговорила меня отдавать ребенка к Спиркиной на курсы!

Броня из 10 пачек маргарина. Вы у этого человека ничего не спросили! Не фамилию, не имя ребенка, когда жалобы были, на каких педагогов жалобы, ничего не написали, абсолютно. Походу у вас там такое происходит, что и выносить не хотите, поэтому шаблонно даете ответ на все отзывы. Вы, не разобравшись в ситуации, советуете ему прочитать всю информацию на сайте. Человек пишет, что ваши преподаватели без специального образования и не имеют права подходить к детям, а что вы? Идите на сайт! Отличный совет. Я прошел на сайт и нашел педагогов детских курсов. Скажите, какое у них образование? Есть педагогическое? Есть все необходимые сертификаты? Нет, конечно, зато на свой сайт посылаете. Думаю, что это ужасная реклама после таких слов, даже антиреклама. Люди жалуются, а оф. лицо пишет, что это не у них, их дети воодушевлены. Да я тоже в шоке, а еще рассматривал вашу школу для дочери. Нет!!!. Поэтому такую скидку предоставляете? На товар или услугу, которые пользуются спросом, скидки не делают, а это значит, что у вас недобор, вы готовы 1/5 от суммы скинуть, чтобы людей набрать. Мало кто захочет отдавать к вам детей после таких высказываний. Надо быть ближе к народу, отвечать конкретно, помогать решать проблемные ситуация, а не вот это все, чем вы здесь занимаетесь. Это еще о лицензии мало написано, которой, как оказалось, у вас нет. Люди пишут, что обращались в Департамент образования и те подтвердили тот факт, что у вас нет лицензии и школа Спиркиной никогда не собиралась проходить лицензирование. Как раз сегодня читал об этом.

Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ"

Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ" Ответить
  • 14 февраля 2019 в 16:53
  • Plain big
  • Полезно? -1
Lenya.makarov, добрый день! Мы согласны, что автор предыдущего отзыва описал ужасную ситуацию отношения педагогов к детям. Но если бы Вы внимательней прочитали наш ответ на данный отзыв, то заметили бы, что описанная ситуация НЕ КАСАЕТСЯ нашей Школы, она происходила не у нас! Это, очевидно, случилось в каком-то ином учебном заведении. Наши преподаватели имеют все необходимые навыки для работы с детьми. В том числе, в штате работает профессиональный психолог - в помощь детям. Большая просьба, не приписывайте нам ситуации, происходившие в других Школах, не делайте голословных выводов из историй в интернете.
С уважением, Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ".

Вадим

Вадим Ответить
  • 13 февраля 2019 в 21:00
  • Good big
  • Полезно? -1
Долгая дорога начинается с первого шага – именно так я могу охарактеризовать, чем для меня стали высшие курсы телевидения в Останкино ТВ. В этой школе дают не только теоретические азы таких профессий, как журналиста, телеведущего, оператора, режиссера, но и практические навыки. У каждого из нас было свое задание – снять свой первый демо-ролик, и знаете, благодаря этому я понял, что мне больше нравятся работы по съемке и видеомонтажу, чем работа телеведущего. А такие специалисты нужны всегда и на любом канале, поэтому после практики от Школы мне без проблем удалось найти работу на одном из каналов.
  • 04 февраля 2019 в 03:41
  • Angry big
  • Полезно? +1
Сказать что я в шоке и разочарован – ничего не сказать. Человек ниже описал ужасную картину отношения преподавателей к детям, а официальное лицо ему отвечает, что всю необходимую информацию он может прочесть на сайте. Его ребенок у вас учился. Вы расформировали их группу в одностороннем порядке. В вашем заведении преподаватели на детских курсах без профильного и специального образования. Вы ничего на это не ответили, ни слова. Значит, человека написал правду. Офигеть можно. Ну ничего другого не стоит ожидать от людей без специальных знаний и без профильного образования. Они хоть бы с детьми могут работать? У них есть все необходимые сертификаты от психологов? Может это вообще небезопасно было? Да я просто в шоке от таких новостей. Допустить людей без профильного образования и неизвестно что у них в голове к детям. Отличные профессионалы, раз они их оскорбляли и подшучивали. Выходит так. Что целая группа оценила этих педагогов. И что самое смешное – ответ оф. представителя «Дети воодушевлены….». Да над ними подшучивали и издевались. К вам поступила жалоба, вы расформировали целую группу, а он пишет, что дети воодушевлены. Если бы это была неправда, то без проблем опровергли бы эти слухи, а ответ в такой манере только подтвердил их. Ужасно

Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ"

Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ" Ответить
  • 30 января 2019 в 20:37
  • Plain big
  • Полезно? 0
Артем, здравствуйте! Наши дети - воодушевленные и творческие, преподаватели - профессионалы своего дела. Смеяться и подшучивать над учениками? Это не у нас. В нашей Школе - мир и любовь. Более подробно об учебе в детских группах можно почитать на нашем сайте: http://ostankino-school.ru.
С уважением, Школа телевидения О.Спиркиной "Останкино ТВ"
  • 26 января 2019 в 22:52
  • Angry big
  • Полезно? 0
Ужасны детские курсы. Ребенку ничего не понравилось, а преподаватели над детьми часто подшучивают, насмехаются, иногда прикалывались для потехи. Я уже оставил отзыв об этой школе на одном ресурсе и здесь хочу разместить. Отходили несколько занятий, но после последнего занятия дети пришли без настроения, какие-то обиженные. Сыновья сначала не признались, но позже сказали маме, что над детьми на этих курсах смеются преподаватели, прикалываются, странно шутят. Я позвонил еще нескольким родителям, чьи дети учились у Спиркиной и они подтвердили эти слова. Я сразу же позвонил Спиркиной, меня скинули, как только услышали мои претензии. Еще раз в школу приезжал, но больше туда не собираемся возвращаться. Сразу же группу расформировали, договора расторгли в одностороннем порядке. А позже я выяснил, что все преподаватели в Школе Спиркиной без профильного образования. Они без опыта работы с детьми. Ужасные новости! Я никому не советую эту школу, даже взрослым людям. Ужасное отношение и уж точно непрофессиональное.
  • 04 сентября 2018 в 22:56
  • Angry big
  • Полезно? +1
Почему я долен ожидать набора курса? Я заплатил и мне сказали, что обучение начнется через 2 недели, а прошло 2 месяца. Почему трубки не берете, неужели только с моим приездом что-то решится? Я хочу вернуть свои деньги. Вы поступили не профессионально и я потратил много времени впустую. Никто не звонит, ничего не говорят, только при личной встречи как-то ведут диалог. За все время одни раз взял трубку мужчина и то нагрубил мне. На днях буду у Вас и если опять деньги не отдадите, то буду идти на крайние меры, мне надоело ждать. Я к Вам 3 раза уже ездил, сколько можно??? Одни обещания!
  • 30 июня 2018 в 14:50
  • Angry big
  • Полезно? +1
Сначала был восторг, мне нравилось обучение, если бы не мой товарищ, который в то же время, что и я, проходил курсы в другом заведении, где они уже несколько раз были на федеральных каналах, у них были насыщенные занятия) они проходили практику и встречались со звездами. В школе Ольги Борисовны не проводят мастер-классы, как это обещано. У нас не было выездных занятий, нет уклона на практику. Нам много чего обещали, но дальше слов ничего не делалось для студентов. Недавно был в Останкино и школа закрыта, никого нет, но это следовало ожидать.
  • 30 апреля 2018 в 19:49
  • Angry big
  • Полезно? 0
У Борзовой учился на технике речи. Курс для всех, но педагог из нее не очень ответственный. Она не сильна в преподавании и было смешно проходить подобный курс, когда сам преподаватель делает грамматические ошибки, у нее неправильное произношение, она часто использует слова паразиты и не может заинтересовать студентов. Я получил сертификат, но понимаю, что 40000 рублей за такой курс - большие деньги, он того не стоит.
  • 19 апреля 2018 в 22:07
  • Angry big
  • Полезно? 0
Думал, что после хваленного курса техники речи у Борзовой изменю свою подачу, перестану стесняться, стану более открытым и раскрепощенным. Честно…. Учеба скучная и никакая. После работы засыпал на учебе, Борзова всех могла убаюкать своими однотипными занятия. Вы знали, что кроме скороговорок в этой школе больше нечем похвастаться. Да, именно, больше нечем. Зато после нескольких месяцев на курсе я могу похвастаться большим багажом знаний (скороговорки, я все выучил), а толк какой)) за это я заплатил 40 000 рублей и еще мы отдельно скидывались Борзовой на подарок.

Гость

Гость Ответить
  • 13 апреля 2018 в 19:11
  • Angry big
  • Полезно? 0
Я работаю в Останкино. Постоянно прохожу мимо этой "школы". Там несколько задрипанных помещений-классов. Постоянно полупустые. Ходят туда "феи"-"бэйбы" которые клюнули на этот лохотрон. Думают обучатся там и их возьмут на телевидение ведущими. Ведущим берут, для справки, либо корреспондентов либо из внутреннего штата телекомпаний (а какие там специальности гуглите сами). Никакого отношения эта школа не имеет к Останкино... Тут у нас также арендуют помещения и мастерская по ремонту обуви и мобильных телефонов.)) Школа нигде не котируется. Звёздных партнеров там нет. Чистой воды развод на бабло. Не тратьте зря свои деньги и время.
  • 13 апреля 2018 в 00:57
  • Angry big
  • Полезно? 0
Вероника, я почти поверил, если бы не одно НО…. За несколько месяцев под руководством Борзовой или Бреусовой невозможно подтянуть навыки телеведущей, а Ольга Борисовна преподает очень редко и профессионал из нее не очень, уж простите. В 2015 заканчивал эти курсы в школе Ольги Борисовны и потом пошел ради интереса на пробный в другое заведение. Несравнимо!!! В разы лучше образование и подход, а Школа Спиркиной никуда не развивается. Как был 2015 год, так и осталась. Обратите внимание на другие заведения, запишитесь на пробный или попробуйте оплатить месяц обучения и тогда увидите разницу и подход.

Вероника

Вероника Ответить
  • 12 апреля 2018 в 16:23
  • Good big
  • Полезно? 0
Хочу поделиться своим впечатление о школе телевидения Останкино под чутким руководством О.Б. Спиркиной.
Сначала предистория:
Я врач. У меня своя Клиника. И меня часто приглашают на различные передачи по медицинской тематике и когда я могу помочь людям. И когда стали исправно приглашать, я решила, что все нужно делать качественно и выступать на тв тоже! Все должно быть идеально. И решила пойти учиться на телеведущую. И обратилась в школу телевидения Останкино. Название внушает доверие! И пришла на собеседование, которое проводила сама Ольга Борисовна. Я была приятно удивлена этому, ещё приятно, что берут не всех подряд... и могу сказать, что я не прогадала!!!
Продюссер каналов стали чаще приглашать на программы и говорят, что я расту и с каждым разом лучше говорю и меня интересно смотреть. А теперь и мою кандидатуру рассматривают на роль ведущей медицинской передачи. А я ещё учусь!!! То ли ещё будет!!!
Спасибо Ольге Борисовне и всем педагогам!!!
  • 14 марта 2018 в 20:22
  • Angry big
  • Полезно? 0
Скорее всего. Звонил, группа не набрана, студентов нет, набора нет. Мне кажется непонятным ее интервью, где она говорит, что они лучшие и все такое. В Москве есть более перспективные школы телевидения с более звездными педагогами, более опытными специалистами. Это заведение никуда не годится и разве можно научить продюсера или режиссера за 2 месяца? К чему этот интенсив? О профессии можно узнать из интернета, зачем платить 50 000 рублей за общие знания о людей, которые не занимались преподаванием и не были успешны в своей специальности? Ольга Борисовна плохо преподает. За 3 месяца я основы не получил, все общие знания. В другой школе после 2 месяцев мы проходили практику с телесуфлером и уже записывали репортажи. Спиркина не умеет преподавать, это не ее и это факт.
  • 04 марта 2018 в 13:38
  • Angry big
  • Полезно? 0
ДО ужаса интересно но кажется школа доживает свои последние дни. На звонки не отвечают, все молчат, официальные группы не ведут, походу готовятся к ликвидации заведения, его будут закрывать. Был провальный набор в этом году а Благодаров до сих пор распинается о лучшей школе телевидения. Где ваши студенты для начала) вот именно. Наконец-то Ольга Борисовна перестанет мучить людей своим непрофессионализмом. Не преподаватель она, это не ее и давно нужно было это признать. Еще повлиял последний скандал с повышением оплаты за учебу, когда вся группа хотела забрать деньги а ничего не вышло и они до сих пор судятся со Спиркиной. Вот и думайте стоит ли отдавать ей свои деньги.
  • 26 февраля 2018 в 15:35
  • Angry big
  • Полезно? 0
Объясняю. В Москве не так много хороших школ телевидения, но точно не спиркиновская. Я был на их интенсиве и это больше на секту похоже, чем на обучение. Большей дичью я никогда еще не занимался, за что я вообще отдал деньги. Школа стоит на месте. Посмотрите на другие заведения и их помещения, оборудование, телестудии, фамилии преподавателей а здесь что? О спиркиной никогда не слышал, меня уговорил какой-то лысый мужик, который отвечает на телефонные звонки в школе. Такого наобещал и мастер-классы то же должны были быть, а их не было. Больше полу года никто в школу не приходил. Насчет самой спиркиной даже не хочу начинать. Это не педагог, ее отовсюду уволили, потом она угробила одно заведение, то следующее.

Гриша

Гриша Ответить
  • 16 января 2018 в 00:26
  • Good big
  • Полезно? 0
Блин, да как у вас вообще язык поворачивается говорить такие плохие вещи об этой школе?! Это просто в голове не укладывается, я сам её закончил и не могу поверить своим глазам когда читаю плохие комменты. Школа - отличная, Ольга - добрый и отзывчивый человек, программа обучения просто шикарная, помогает раскрыть весь свой потенциал, преподаватели - умные и хорошие люди, поэтому прежде чем что-то о них говорить сначала дорастите до их уровня.

Анна

Анна Ответить
  • 16 января 2018 в 00:25
  • Good big
  • Полезно? 0
О школе услышала от знакомых, сначала очень сомневалась, стоит оно тех денег или нет, но всё-таки решилась. К счастью, знакомые не подвели и я довольна тем, что вложила деньги в собственное развитие, а именно в обучение в этой школе. преподают здесь на уровне, программы очень интересные и полезные, сначала относилась ко всему скептически но сейчас безумно рада что пошла сюда. Всё время проводят какие-то интересные мероприятия, учителя всегда помогают и поддерживают. Уже договорились о моей стажировке на радио, надеюсь я не подведу Ольгу.

Артём

Артём Ответить
  • 15 января 2018 в 02:38
  • Good big
  • Полезно? 0
О школе услышала от знакомых, сначала очень сомневалась, стоит оно тех денег или нет, но всё-таки решилась. К счастью, знакомые не подвели и я довольна тем, что вложила деньги в собственное развитие, а именно в обучение в этой школе. преподают здесь на уровне, программы очень интересные и полезные, сначала относилась ко всему скептически но сейчас безумно рада что пошла сюда. Всё время проводят какие-то интересные мероприятия, учителя всегда помогают и поддерживают. Уже договорились о моей стажировке на радио, надеюсь, я не подведу Ольгу.

Анна

Анна Ответить
  • 15 января 2018 в 02:35
  • Good big
  • Полезно? 0
Искренне не понимаю, как эта школа может не понравиться. Отучился, предоставили стажировку и сейчас работаю по специальности, уже пошёл карьерный рост. Все, кто пишут плохие комментарии - обычные хейтеры, которые скорее всего даже не имеют отношение к данной школе.

Артём

Артём Ответить
  • 14 января 2018 в 14:21
  • Good big
  • Полезно? 0
Искренне не понимаю, как эта школа может не понравиться. Отучился, предоставили стажировку и сейчас работаю по специальности, уже пошёл карьерный рост. Все, кто пишут плохие комментарии - обычные хейтеры, которые врядли даже имеют отношение к данной школе.

Анатолий

Анатолий Ответить
  • 05 января 2018 в 12:59
  • Good big
  • Полезно? 0
Спасибо за Ваше терпения, и Вашу доброту. Отличная школа, отличные учителя, дают очень полезные знания. Я получил знание и опыт.
Рекомендую!
  • 27 октября 2016 в 12:09
  • Plain big
  • Полезно? 0
Да как может не понравится преподавание телемастерства в этой школе? Я негодую, совершенно точно. Потому как на себе ощутила весь профессионализм тамошних преподавателей. Их программа обучения интенсивна и информативна, очень насыщена, в том числе и практикой. Необоснованные мнения вообще не понимаю... пишите уже, кто у вас преподавал, в чём считаете, недочёты этого преподавателя, что вообще знаете о нём. Чтоб хоть читать интересно было! А то льёте воду из пустого в порожнее. Не то, не так. Отзыв должен быть более конкретным, на мой взгляд. Я училась на курсе режиссуры у Деведжиева. У нас была отличная, в основном девичья, группа и педагог влюбил нас в режиссуру и открыл ранее неведомый мир создания КИНО!
  • 20 июля 2016 в 17:05
  • Plain big
  • Полезно? 0
Я перечитал кучу отзывов в инете, перед принятием решения, куда именно двинуться на учёбу радиоведущим. Что интересно, про школу Ольги Спиркиной Останкино ТВ нашёл в положительных рецензиях немало полезной инфы для себя. А вот негативные меня натолкнули на мысль, что их пишут конкуренты. Потому что там как раз никакой конкретики не нашлось, только дикие возгласы по типу «кошмар!» и «ужасно!». Приехал в Останкино и записался сюда. По сей день в душе масса приятных воспоминаний о периоде учёбы. Было реально круто и интересно! Нас учили обращаться с пультом, аппаратурой, выходить в эфир и вести передачи, брать интервью и быть непосредственными, заинтересовывая слушателей своей болтовнёй, когда полезной, а когда и просто стёбной))
  • 08 марта 2016 в 11:20
  • Plain big
  • Полезно? 0
В школе Спиркиной проходил курсы по улучшению дикции и управлением аудитории. Занятия вела Ирина Бреусова. Нас знакомили в мастер классами известных ведущих, таких как Дмитрий Дибров и другими. Получали массу положительных впечатлений, как от обучения, так и от общения с ведущими. После обучения получили специальные сертификаты. Школа находится в техническом отделе Останкино, он здесь одна. Рекомендую всем, кто планирует обучение, там здорово.

Вера

Вера Ответить
  • 25 декабря 2017 в 01:03
  • Good big
  • Полезно? 0
Работать в кадре группой не менее сложно, чем делать это самостоятельно. Добиться взаимодействия перед объективом камеры нелегко, нужно работать с партнёрами, зато это намного более интересный процесс, как мне показалось. В такой топовой школе научить способны не только этому, уж поверьте. А лучше приходите учиться и сами всё ощутите на себе. Перспектив в направлении творческого развития в России сейчас немало.

Виктория

Виктория Ответить
  • 18 ноября 2017 в 23:25
  • Plain big
  • Полезно? 0
Есть в этой школе то, что отличает ее от подобных заведений очень выгодно - уровень образования и организованности. Всё так, как если бы я пришла в универ. Только много не теории, а практики. С первых занятий - в кадр с разбором "полётов". Это стимулирует развиваться, совершенстоввать навыки и знания. Спасибо О Б!
Показать ответы
  • 09 ноября 2017 в 00:29
  • Plain big
  • Полезно? 0
Лиля Сумарокова - супер педагог в Останкино ТВ! Это профессионал, которой по силам научить даже самых неопытных и не обучаемых. С такой командой школа только и будет, что развиваться и набирать обороты. Наши занятия самые творческие и креативные, благодаря тому, что их проводят люди, что заинтересованы в достойной смене в своей специальности, желающие вырастить профессионалов, а не просто часы отбыть.

Люся

Люся Ответить
  • 01 ноября 2017 в 22:37
  • Plain big
  • Полезно? 0
Игнат, ну это полнейшая выдумка! Куда Вы там звоните, непонятно. В не рабочее время, может набираете или цифры перепутали? Я сегодня по своему вопросу звонила в школу - взяли с третьего гудка и всё обстоятельно пояснили. Хожу на курсы тележурналистики недавно и негатив только на сайте тут встретила и то случайно. Наши реальные студенты не будут жаловаться, потому что у них глаза горят от учёбы! Девчонки поголовно погрузились в учебный процесс. С такими педагогами иначе не получается. Ребята, желающие поступить сюда на курсы, не верьте никому, в школе достойный уровень обучения!
  • 01 октября 2017 в 23:09
  • Angry big
  • Полезно? 0
Я не ожидали и считал, что со мной такое не произойдет, но мне сообщили о переносе курса, который я уже оплатил. Сейчас читаю и понимаю все. Технику речи, которая должна была начаться 3 октября, перенесли на неопределенный срок, занятия не начнутся. Везде тишина, к ним не дозвониться. Многие хотят попасть к Спиркиной, но она не отвечает, группа в ВК молчит. Отлично, что это происходит, и мы тоже не сможем забрать свои деньги?
  • 13 сентября 2017 в 15:23
  • Angry big
  • Полезно? 0
Несколько раз подходил к Ольге Борисовне и по-хорошему просил отдать мне деньги. Мне гарантировали прогресс или какой-то результат после курса публичных выступлений, но его не получил. Потом узнал о преподавателях школы и они работали в ОИТИР, а этот вуз давно закрылся. Данную ситуацию объяснять отказались, Благодаров молча ушел, как обычно, а Спиркина старалась выдумать невнятные истории, чтобы я не забирал деньги.
  • 05 сентября 2017 в 23:54
  • Angry big
  • Полезно? 0
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация и я не могу до сих пор забрать свои деньги. Увидел о школе в интернете, решил записаться и оплатил обучение. О старте курсов должны были сообщить, но прошел месяц, и никто мне не звонил, не писал. Я сам решил съездить, и они даже не могли вспомнить, доказывали, что таких курсов нет и не было. А сейчас я читал о закрытии школы, какие-то проблемы, поэтому школа в скором времени закроется.
  • 28 августа 2017 в 19:46
  • Angry big
  • Полезно? 0
Это правда и телесуфлер в школе один. В огромные студии телецентра за 10 месяцев мы попали несколько раз. Телесуфлер, который в школе, ломался 4 раза. Мы скидывались, чтобы продолжить занятия по телемастерству и хоть каких-то практических занятий в студии. О студии можно поговорить отдельно, но я не хочу вспомнить это маленькое помещение. Знаете, было много обещаний и рекламы, но группа сидит и ждет Ольгу Борисовну с отпуска, чтобы как-то решить проблему с практикой. Нам ее обещали за отдельную плату, но деньги ушли на отпуск и мы ждем
  • 24 августа 2017 в 20:32
  • Angry big
  • Полезно? 0
О каком оборудовании идет речь? Один телесуфлер, который постоянно ломается, а телецентр свой никогда не предоставил. Нам обещали практические занятия в Останкино, но их не было, мы только мимо студий ходили. Ремонт в учебных классах давно не делали. Темно, хочется спать и это подвальное помещение, так о нем говорят в самом телецентре. О каком ремонте идет речь, если кроме стульев ничего в школе нет. Группу телеведущих до сих пор не могут набрать, мне звонили и просили рекомендовать школу знакомым. Вы серьезно? С чего бы это? Я 2 месяца мучился за 40000 рублей, ездил вечером, терпел ваше расписание, которое могло измениться в течении суток.
  • 18 августа 2017 в 19:58
  • Angry big
  • Полезно? +1
После увиденного в группе, я однозначно передумал поступать. Ребята год учатся, а дикция, риторика, и даже ритм! Ужасная работе педагогов. Имена, даты, их всегда нужно выделять, говорить четко и немного медленнее, но это! Никуда не годится, хватит мучить студентов. А тем, кто еще не определился, желаю найти вуз, школу или курсы более профессиональней. Иначе вашей планкой будет передача Магазин на диване, чем и занимаются студенты школы спиркиной. У меня нет слов, я знал, что телецентр в последнее время подкачивает, но, чтобы такое располагалось на их территории!

Даша

Даша Ответить
  • 16 августа 2017 в 22:54
  • Plain big
  • Полезно? -1
Ага, такие "маленькие, подвальные, убогонькие" помещения с новым ремонтом, новой аппратурой, профессиональным освещением и реквизитом... Со стульями, как вы можете видеть по фото, страшная беда - ни одной штуки. Все стоим во время занятий. Ребята тролли, от души посмеялась! Спасибо! Правда, очень смешно. Могли бы что-нибудь поталантливее выдумать.
Показать ответы
  • 15 августа 2017 в 19:58
  • Angry big
  • Полезно? +1
Слушайте, без обид, но помещение слишком нищее. О каком обучении может идти речь, если сама школа располагается в подвальном помещении, темно, занятия проходят в маленьких классах, я не могу назвать их учебными студиями. Иногда стульев не хватает. По телефону школу описывали совершенно по-другому, как шикарное заведение. Но его нет, даже близко. О какой шикарности идет речь и преподаватель опоздал на 25 минут. Мне хватило этого времени, чтобы пообщаться со студентами и услышать оценки. Можете закрываться, я не представляя, как вы наберете новых студентов.
  • 13 августа 2017 в 21:30
  • Angry big
  • Полезно? +1
Нет никаких данный о документах школы. Я тоже проверил через сайт и никакой информации. В школе нет лицензии и Благодаров кормил меня нелепыми историями, чтобы я забыл и больше не задавал вопросов. Он отказался показать даже копию лицензии. Для меня ситуация непонятная. ОИТиР лишили лицензии, а школа входила в состав вуза. Рособр отобрал лицензию у ОИТиР и школа автоматически потеряла право преподавать. Будьте аккуратны, я чуть не подписал договор.

Виктория

Виктория Ответить
  • 13 августа 2017 в 13:28
  • Plain big
  • Полезно? -1
Я могу сказать о курсе художника-гримёра. Это не первый мой опыт курсов этого направления. Но такой достойный и качественный впервые. В Останкино ТВ к этой специальности особые требования, так как очень серьёзно быть гримёром на ТВ. Есть масса нюансов и знаний, которые необходимо знать для этой работы. Потому и преподавателей несколько на курсе, каждый свою отдельную специфику преподносит. И дерматолог-косметолог даже! На каких ещё курсах вам подобное предложат? Такие редкость!
  • 11 августа 2017 в 16:55
  • Angry big
  • Полезно? +1
Здравствуйте, недавно заезжал в школу, так сказать посмотреть на нее лично и руководство отказалось предоставить документы, и я даже не знаю, имеют ли они лицензию и существуют ли они легитимно? Через сайт Рособр проверить не могу, школа не указала свои данные для этого. Я так понял, что они платят немалые деньги, чтобы держаться на плаву. Будьте аккуратны и проверяйте информацию.
  • 06 августа 2017 в 14:46
  • Angry big
  • Полезно? +1
После Александра у меня возникают сомнения. Почему-то после курса в мастерской Маматенко я записался на индивидуальные занятия с Ткачевой, которая не очень хорошо отзывалась о его мастерской. Я отходил к Ткачевой и понял, что школа создала курсы для обдирания студентов. Маматенко не педагог, Ткачева не знает что делать, если результат нет, она сразу нервничает, а Спиркина пыталась несколько раз вести у нас занятия, но с треском провалилась. После этих попыток я не могу читать, что занятия были ровные. Об изменении расписания я могу книгу выпустить, каждое занятие - разная история.

Александр

Александр Ответить
  • 05 августа 2017 в 11:29
  • Good big
  • Полезно? -1
На вкус и цвет товарищей, конечно, нет. Вполне могу себе предположить, что кому-то что-то может быть не по вкусу. Но для меня дико слышать: какие-то деньги школа зажимает, учителя опаздывают, занятия срываются. Проучился в Останкино ТВ почти год и всё было ровно! И с оплатой, и с учёбой, и с практикой.
  • 03 августа 2017 в 23:29
  • Good big
  • Полезно? 0
Хорошо придумывают всякие злопыхатели, стараются. Только что попыталась оставить положительный отзыв на другом сайте отзывов... Не публикуют. Отправила второй раз - так до сих пор ничего и нет. Думала сначала, может, модераторы провене тут-то было. Захожу на отзывы.ру - картина маслом. Куча шаблонных комментариев с одними и теми же жалобами, и.... грамматическими ошибками. Не то, чтобы у меня самой идеальная грамотность была, но что же это получается - всю эту гадость пишут одни и те же люди? Ничего не понимаю. У меня ни к педагогам, ни к учебному процессу претензий никаких нет. Наоборот, всё так здорово, а тут - на тебе. Понятно, что наверняка есть недовольные студенты, но столько и так жестко?! Нееее, не верю.
  • 03 августа 2017 в 11:21
  • Angry big
  • Полезно? 0
А для меня подозрительно повышение цен во время обучения. В начале куса я оплачиваю 2 месяца, езжу на технику речи в течении нескольких недель и меня «радует» новость о повышение стоимости обучения, которую нужно возместить до 1 числа. И так на каждом курсе. Это подозрительно, сумма от 3000 рублей и выше, на высших курсах до 5000 с человека доходила. И потом рассказывает о честности? Не нужно!
  • 01 августа 2017 в 17:24
  • Angry big
  • Полезно? 0
Я прошел Высшие Курсы и никогда не поверю, что кто-то будет сравнивать Останкино тв с профильным вузом. По Вашему описанию у Вас 3 образования, из них 2 оконченных и какой же это подобный профильный вуз? Сплошная выдуманная история. Программа школы не рассчитана на реализацию потенциала и таланта студента. Скучные занятия, мало педагогов и частые замены, что мешало усваивать материал. Вел Гмыза, его уволили, пришла Спиркина и наводит свои порядки в группе, а нас не слышит. Борисовна ушла и заставили Серкову, она отказалась и пришлось Ильиной доучивать нас. Все «прелести» обучения прочувствовал на себе и повторять не хочу.

Гость

Гость Ответить
  • 01 августа 2017 в 12:50
  • Good big
  • Полезно? 0
Почему же! Мне есть с чем сравнивать. Я в 2009 году пыталась поучиться в другом подобном профильном заведении. Походила пару месяцев и ушла. Подача такая серьёзная была - звёздные педагоги, мастер-классы, мега-обучение дорого-богато. И вот всё бы хорошо, и педагоги, и мастер-классы, но программа такая слабая (говорю, как выпускник журфака РГГУ) - сплошное расстройство. Деньги ещё с каким-то боем потом забирала, уже не очень помню. Но ощущение - как в ... измазалась. Зареклась после этого - к тв школам - на пушечный выстрел ни ни. И так бы оно и было, если бы не моя одногрупница Лика Панкратьева. Она сама в школу ОС перешла и меня по прошествии времени затащила. Небо и земля, товарищи!

Гость

Гость Ответить
  • 29 июля 2017 в 21:13
  • Good big
  • Полезно? 0
Хм...Как занимательно! Вот мне лично гораздо более подозрительным кажется, что на два хороших в течение пары суток появляются по 3-4-5 негативных отзыва. Нет, это не смущает? К вопросу про авторские методики обучения - их не "даже," а именно что разрабатывают преподаватели вузов. А с чем сравниваете вы? И какая у вас, позвольте, специализация - чтобы вот так "невзначай" давать оценку чьим-то методикам обучения? Бэкграунд какой? Просто надо понять - что для вас "эталонная" техника, а то сложно как-то говорить конкретно.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву