Отзывы на PixeL24.ru в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (495) 517-92-96
Москва, Большая Семёновская улица, 11C5
http://www.pixel24.ru
PixeL24.ru на карте

Отзывы

Олег

Олег Ответить
  • 07 мая 2021 в 17:45
  • Angry big
  • Полезно? 0
Сотрудники Pixel24 не разбираются ни в чем. Умеют только хамить и врать.

Боря

Боря Ответить
  • 07 мая 2021 в 17:40
  • Angry big
  • Полезно? 0
Правильно пишут про аренду. Ужасный сервис.
Столько потом головной боли с ними и их хамовитыми некомпетентными сотрудниками, что лучше не связываться.

Глеб

Глеб Ответить
  • 09 октября 2020 в 16:53
  • Angry big
  • Полезно? 0
Опыт взаимодействия с прокатом Pixel24 оказался крайне негативным.
Ассортимент техники хороший, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы, которые с лихвой перекрывают этот плюс:
- Персонал не может внятно сформулировать условия аренды, что сильно сказывается на качестве услуг
- Нормой считается хамтсво персонала клиентам
- Проблемы с возвратом залога после сдачи арендованной техники
- Полное отсутствие клиентского сервиса
Вывод: лучше не брать в прокат технику в данном сервисе.

Гость

Гость Ответить
  • 29 декабря 2011 в 15:34
  • Plain big
  • Полезно? 0
ВНИМАНИЕ!!! Немного о гарантии!!!
15,12,2010г. В фирме ООО «Пиксель24.ру» Я купила ноутбук Toshiba SATELLITE.
Он сломался и по гарантии мне его отремонтировали, правда провалялся он у них 45 дней. После требования предоставить в замен что то на время ремонта, мне передали HP. За что скажу спасибо. Однако неделю назад мой ноутбук опять приказал долго жить, за что был отправлен в сервис повторно, опять по гарантии. Я приехала в Pixel24.ru потребовать возврат денег, т.к. по закону имею на это право, все та же вывеска, те же люди занимаются претензиями, НО " О ЧУДО" ФИРМА ДРУГАЯ!!! теперь это ООО "ВелФото". Мне устно ответили что деньги никто не будет возвращать, т.к. другая фирма, и другой человек Генеральный директор. Нового директора зовут Чечёткин Сергей Эдуардович, а старым была Воронова Ольга С. В ходе разговора так же выяснилось что г-жа Воронова в новой компании тоже работает. ИНТЕРЕСНО!!! Сайт продан, но судя по инфомации, какому-то знакомому, или другу, т.к. бывший Ген Директор по прежнему там работает.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ В PIXEL24.RU,
они через пол года найдут нового ген директора и откроют новую фирму. Судя по всему им такая схема работы удобна.
Если вы не такие "везучие" как я вы даже можете этой смены не заметить!
С НОВЫМ ГОДОМ!

Гость

Гость Ответить
  • 05 декабря 2011 в 11:40
  • Plain big
  • Полезно? 0
Всем привет! Сразу хочу написать о том, что я не являюсь сотрудником магазина "PixeL24.ru", что я действительно покупал товар данного магазина (накладная №4940 от 01.12.2011 г.) и все мои координаты указаны верно. Я обычный покупатель, коих на улицах нашего города очень много. Теперь по существу моих возвышенных эмоций. Несколько дней назад задался целью купить фотоаппарат Canon PowerShot SX40 HS. Проведя мониторинг магазинов, продающих данный фотоаппарат, остановился на 2-х из них. Это "Плеер.ру" и "PixeL24.ru". Цены в этих магазинах отличались друг от друга на пару десятков рублей, а по сравнению с другими магазинами (и интернет-магазинами тоже) цены были ниже очень существенно. Почитав отзывы об обоих магазинах - выбор для меня стал очевиден - решил идти в "PixeL24.ru", так как негативных отзывов, особенно связанных с обменом/возвратом и гарантийным обслуживанием о магазине "Плеер.ру" было на несколько порядков больше. Я, конечно же, понимаю, что отзывы пишут не только счастливые/несчастные покупатели, но и сами сотрудники, и конкуренты. Но я, можно сказать - почувствовал, что в "Плеер.ру" идти не стоит. Не знаю, как там в действительности обстоят дела, просто мой выбор пал на "PixeL24.ru". И честно могу сказать - я не пожалел. Что из себя представляет тот фотоаппарат, который я решил покупать? Супернавороченная, но всё-таки мыльница. Но, не смотря на это, меня обслуживали так, как-будто я покупал как минимум зеркалку за 100 тысяч рублей и объектив к ней еще тысяч за 50. Консультировал меня менеджер Андрей. Огромное ему спасибо! За грамотность в описании характеристик, за тактичность, за терпение. Мой выбор длился около 4-х часов! Мне дали карту памяти и не дергали, не торопили... Когда у меня были вопросы - мне на них отвечали. Я проверял ЖК-экран и матрицу на горячие/битые пиксели, проверял объектив на фронт- и бэк-фокус (на мыльнице-то! Ну вот захотел я это сделать!). И даже когда я попросил вынести другой такой же фотоаппарат - Андрей сказал "Конечно" и вынес другой, чтобы я мог выбрать лучший. В общем, хочу сказать, что я очень тяжелый и сложный покупатель. А Андрей - это тот человек, который находится действительно на своем месте! Он терпел меня (повторюсь) на протяжении 4-х часов. Замечу, что кроме фотоаппарата я покупал еще сумку к нему (перебрал штук 15!), светофильтр и карандаш для чистки оптики. За всё это время ни один мускул не дрогнул на лице Андрея! Кроме всего этого хочу сказать, что мне не навязывали различные допы. Один раз предложили, я отказался и больше мне с этим не надоедали! Я купил только то, что мне было действительно нужно. Также хочу обмолвиться, что за эти 4 часа, покупатели приходили, покупали и уходили. И обслуживали их другие менеджеры так же отменно, как и меня! В общем, магазин - класс! (рядом с метро), Андрей (менеджер) - респект!, товар - отличный!, обслуживание - СУПЕР! Как здорово, что есть магазины, в которых и цены очень приемлемые, и товар хорошего качества, и обслуживание на высоте. Обычно что-нибудь да хромает. Но это уже не про "PixeL24.ru". В следующий раз непременно начну поиск нужной мне техники с этого магазина. Обязательно буду рекомендовать "PixeL24.ru" всем своим родным, друзьям и знакомым. И даже если там будет немного дороже - всё равно приду туда, потому что для меня качество товара и обслуживание - дороже сэкономленных денег. Спасибо за то, что прочитали моё длинное послание вам. Просто как в песне: "...Когда ты счастлив сам - счастьем поделись с другим!". Поэтому и получилось так длинно. Желаю вам всем удачи!

Николай К

Николай К Ответить
  • 07 июня 2014 в 18:08
  • Angry big
  • Полезно? 0
Купил в Pixel24 фотоаппарат. Вскоре сломался. В гарантийной мастерской сказали, что товар уже пытались ремонтировать, так что теперь гарантия на него не распространяется. Ну а в магазине отказались вернуть деньги, заявив, что я сам паял что-то внутри. Не покупайте ничего стоящего в этом магазине!!!
Показать ответы
  • 22 августа 2013 в 15:26
  • Plain big
  • Полезно? 0
Ужасный магазин. В будущем воздержусь от покупок в Pixel24.

Купил в этом магазине в подарок Samsung Galaxy S4. При включении с симкой нас поджидал неприятный сюрприз - выяснилось, что аппарат намертво заблокирован (залочен под иностранного оператора) и разблокировать простым способом через сервис-меню его невозможно. Впечатление от подарка (как и в целом настроение) было испорчено. Поскольку отдел возврата товара (рекламации) работает до 20:00 пришлось звонить на следующий день с утра.

Несмотря на то, что этот самый отдел начинает работу с 10:00, дозвониться до первого заспанного бедолаги удалось только к 11:00. Затем, естественно, пришлось везти телефон через всю Москву в офис на Электрозаводской, где мне пообещали его мгновенно разблокировать. Да не тут-то было! Около полутора часов пришлось мне помариноваться пока менеджер якобы пытался перепрошить телефон (обычно делается odin-ом за 5-10 минут). Затем мое терпение совсем иссякло и я потребовал вернуть деньги. Деньги вернули, однако, за вычетом доставки (350 р.). Пришлось заказать смартфон в нормальном магазине (кстати получилось дешевле).

1. Раз уж магазин торгует серой техникой, то его святая обязанность разлочивать, перепрошивать, локализовывать товар при необходимости (а также вынимать иностранные чеки из коробки). Тут с этим вышел промах.

2. Если на сайте указано время работы (в моем случае отдела рекламации) то было бы неплохо иметь возможность дозваниваться в указанные часы. Здесь даже операторы магазина не могли ничем помочь (безуспешно пытались соединять и слали сообщения в этот злополучный отдел). Явный признак раздолбайства и безответственности.

3. Было бы логичным сразу сделать замену товара на новый, а не плясать менеджеру с бубном вокруг глючного телефона, заставляя клиента ждать.

4. Раз уж накосячили, можно было бы возместить полную стоимость товара с учетом доставки или, как вариант, заменить товар через курьера. Похоже, сработали по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок".
  • 12 января 2012 в 11:29
  • Plain big
  • Полезно? 0
Вниманию клиентов интернет магазина Pixel24.ru! В ответ на отзыв Оксаны Вовк, хотим пояснить следующее: бывает, что техника ломается ( в данном случае – ноутбук). На то и существует гарантия производителя сроком 1 год и в течение этой гарантии клиенту Вовк ремонтировали ноутбук бесплатно, причем, предоставляя другой для пользования. ООО «Пиксель24.ру» закрыто по объективным причинам. Интернет — магазин с сайтом продолжают работать. Уважаемая г-жа Вовк, ген.директор, как правило, работает по трудовому договору и является наемным лицом, а не владельцем, поэтому суть Вашей претензии неясна. Товар находится в СЦ, Вам его отремонтируют.

Чтобы не быть голословными, гарантия на Ваш ноутбук закончилась 15.12.2011. Поэтому вдвойне непонятны Ваши требования вернуть деньги и ваша обеспокоенность назначениями генеральных директоров.

Удачи и успехов в Новом Году! С уважением, Администрация интернет-магазина

С уважением,
Ольга Воронова

Pixel24.ru

Pixel24.ru Ответить
  • 30 декабря 2011 в 13:49
  • Plain big
  • Полезно? 0
Вниманию клиентов интернет магазина Pixel24.ru! В ответ на отзыв Оксаны Вовк, хотим пояснить следующее: бывает, что техника ломается ( в данном случае – ноутбук). На то и существует гарантия производителя сроком 1 год и в течение этой гарантии клиенту Вовк ремонтировали ноутбук бесплатно, причем, предоставляя другой для пользования. ООО «Пиксель24.ру» закрыто по объективным причинам. Интернет - магазин с сайтом продолжают работать. Уважаемая г-жа Вовк, ген.директор, как правило, работает по трудовому договору и является наемным лицом, а не вла дельцем, поэтому суть Вашей претензии неясна. Товар находится в СЦ, Вам его отремонтируют.

Чтобы не быть голословными, гарантия на Ваш ноутбук закончилась 15.12.2011. Поэтому вдвойне непонятны Ваши требования вернуть деньги и ваша обеспокоенность назначениями генеральных директоров.

Удачи и успехов в Новом Году! С уважением, Администрация интернет-магазина

С уважением,
Ольга Воронова

Оксана Вовк

Оксана Вовк Ответить
  • 29 декабря 2011 в 15:31
  • Plain big
  • Полезно? 0
ВНИМАНИЕ!!! Немного о гарантии!!!
15,12,2010г. В фирме ООО «Пиксель24.ру» Я купила ноутбук Toshiba SATELLITE.
Он сломался и по гарантии мне его отремонтировали, правда провалялся он у них 45 дней. После требования предоставить в замен что то на время ремонта, мне передали HP. За что скажу спасибо. Однако неделю назад мой ноутбук опять приказал долго жить, за что был отправлен в сервис повторно, опять по гарантии. Я приехала в Pixel24.ru потребовать возврат денег, т.к. по закону имею на это право, все та же вывеска, те же люди занимаются претензиями, НО " О ЧУДО" ФИРМА ДРУГАЯ!!! теперь это ООО "ВелФото". Мне устно ответили что деньги никто не будет возвращать, т.к. другая фирма, и другой человек Генеральный директор. Нового директора зовут Чечёткин Сергей Эдуардович, а старым была Воронова Ольга С. В ходе разговора так же выяснилось что г-жа Воронова в новой компании тоже работает. ИНТЕРЕСНО!!! Сайт продан, но судя по инфомации, какому-то знакомому, или другу, т.к. бывший Ген Директор по прежнему там работает.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ПОКУПАЯ В PIXEL24.RU,
они через пол года найдут нового ген директора и откроют новую фирму. Судя по всему им такая схема работы удобна.
Если вы не такие "везучие" как я вы даже можете этой смены не заметить!
С НОВЫМ ГОДОМ!

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву


Компьютерные магазины поблизости
Показать на карте