Отзывы на в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 499 322‑91-21
Россия, Москва, 1-я Дубровская улица, 13Ас1
пн-пт 10:00–18:00
http://getfaster.ru
на карте

Отзывы

  • 10 января 2018 в 15:57
  • Angry big
  • Полезно? 0
Сервис NeverAgain. 7-го января сделала и оплатила заказа №3688 с доставкой 9-го января и временным интервалом 12-18 часов. В поле ввода адреса по умолчанию стоит Москва, хотя нужно в Мытищи, и в Мытищи доставка осуществляется, о чем написано на соседней странице. Ладно, напишем верный адрес в комментарии к заказу и форме обратной связи. И ещё в мессенджере фейсбука, потому что никакой обратной связи через сутки не последовало. Ну понятно, праздники. В фейсбуке даже ответили, но: не переживайте, «9го утром еще менеджер свяжется перд доставкой и уточнит необходимые данные».
Вот тут то бы и напрячься! Я делаю заказ онлайн, подтверждаю и оплачиваю, прописываю адрес всё во всех подробностях, в конце концов это онлайн-сервис и я не хочу, чтобы мне звонили! То есть предполагается следующее: ты заказываешь доставку с 12-ти, но утром будь добр взять трубку и поговорить с менеджером – человеку же нужно уточнить данные! То, что люди спят или, сюрприз-сюрприз, работают – этого система не учитывает. Прошу мне не звонить, все данные есть, конечно, никто не отвечает.
А 9-го начинаются звонки: и на тот номер, на который я просила не звонить, и на тот номер, который был указан для доставки, с комментарием, что этот человек только откроет дверь. Но нееет, этот человек должен выразить согласие с отсутствием товаров, подтвердить замену шоколада с фундуком на нефундук. Удобно, мощно, технологично!
Ладно, базу же вести не обязательно, тапки, которые нельзя привести ввиду отсутствия, до сих пор висят на сайте в кол-ве 74 шт. Ждём доставку, в 13:47 приходит позитивная смс: ваш заказ передан курьеру и будет доставлен с 12 до 18. Надеемся, что у ребят есть не только позитив, но и машина времени. Около 18 позитива у нас самих уже не хватает, звоним, и вуаля! Номер +9254745320, с которого «уточняли необходимые данные», +7 499 322-72-89 и «горячая линия» +7 499 322-91-21 выключены! Ни тапок, ни фундука, ни надежды, тишина…
Правда после семи вечера позвонил курьер с другого номера и сказал, что ему передали «специальную вечернюю доставку», мы же люди незанятые, подождём.
И вот в 20:20 приезжает курьер с пакетами и чеком, в чеке почему-то напечатана сумма, которую я оплатила 7-го, а сверху стыдливо ручечкой приписано «вернуть 90 руб». Куда вернуть? И почему 90? Почему ручечкой? Ведь мои вожделенные одноразовые тапки стоили 156 рублей, а на сайте написано, что возврат за товары оплаченные картой делается на ту же карту. А я, хоть и без тапок, но карта у меня есть!
В истории заказов заботливые руки уже исправили заказ и сличить то, что я заказывала, с тем, что привезли, становится проблематичным. Конечно, на сообщения никто не отвечает.
  • 19 декабря 2016 в 06:15
  • Plain big
  • Полезно? 0
Понимаю, что мы москвичи избалованы, что можем выбирать из такого количества магазинов доставки на дом. Раньше я пользовалась Утконосом, но мелкие косяки накопились и появилось желание попробовать что-то новое. Понравилось, что на небольшие заказы стоимость доставки не дорогая на курьера, как у многих от трехсот рублей, а всего около ста. Правда на сайте почемуто написано, что работают с понедельника по пятницу доставка, что странно. Может конечно на выходных заказов меньше и нет смысла держать курьера, но именно в выходные я заказываю чаще всего на дом, так как уверена, что буду дома заниматься своими делами и мне лень идти в магазин.
Смущает в каталоге, что очень много незанакомых марок отнюдб не средней ценовой категории, коробка каких-нибудь крекеров за триста рублей, которые ты никогда в магазине не видел и в руках не вертел, невольно настораживает. Стараюсь покупать через интернет только известные продуктовые бренды, чтобы точно знать их вкус. А то представляете, дставили вам испорченный продукт, а вы так и будете думать, что странный вкус это его натуральный, исходно задуманный вкус. А вот некоторые продукты даже дешевле, которые не популярные, например Айрана можно взять много бутылок дешево, их еще тебе доставят и не нужно будет с авоськами тащить домой несколько бутылок. Только дату лучше сразу проверить при получении, вроде просрочки не кладут, но не нужно давать доставке соблазн попоробовать так сделать - всегда держать руку на контроле качества.
То же самое касается больших упаковок стиральных порошков, да, в недорогом магазинчике можно найти чуть чуть подешевле, но мне лично тяжело тащиться домой с пакетом дополнительного веса в пять килограмм. Пусть мне тащат сами, тем более при оформлении покупки беспалтная доставка от трех тысяч рублей, сегодня на три тысячи на неделю даже на всю семью еды не закажешь, так что редко бывает меньше заказ. А если есть еще и дома животное, то будет тысяч на пять как пить дать, только главное чтобы с продуктами рядом с доставе собачью еду не складывали.
Оплата типичная - банковской картой или наличкой, я предпочитаю наличкой, потому что так легче оспорить не понравившуюся позицию, если что. Пользуюсь, удобно, но только если у вас в запасе много времени, об особой точности доставки говорить не приходится.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву