Отзывы на Ismailovashop в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (916) 363-18-40
Москва
ежедневно, круглосуточно
http://ismailovashop.com
Ismailovashop на карте

Отзывы

Оксана

Оксана Ответить
  • 14 апреля 2017 в 10:26
  • Angry big
  • Полезно? 0
Никогда не думала, что буду писать крайне отрицательный отзыв об исламском интернет-магазине. Свой заказ 783 жду с 19 июля 2016 года. Сначала со мной активно переписывались в WhatsApp. А потом и это закончилось. Ни заказа, ни возврата денег, ни извинений. Хотя.. Единственное радует: в Судный день будет кому часть своих грехов отдать! Спасибо вам огромное, сотрудники магазина! Вы - наша ступенька в Рай. ИншаАллах

Настя

Настя Ответить
  • 22 февраля 2016 в 04:07
  • Good big
  • Полезно? 0
Ислам принимала недавно и подбирала себе гардероб. Очень понравился ассортимент магазина. Так как купить надо было много всего , понимала, что кошелек опустеет до дырок)))) Просмотрела кучу разных предложений, но цены честно везде кусались, смотрела и в обычных магазинах...ничего не нашла. Хотелось не обычные модели, чтобы походить на восточных девушек в красивых нарядах. Купила в ismailovashop 4 платья и палантины к ним. По размеру все село отлично и выглядит даже лучше чем на фотографиях с сайта. Качественно сделали, МОЛОДЦЫ - постарались. За это благодарна. Спасибо сестрам, очень долго вас мучала)))) Забыла написать про платья ))) брала клечатую абаю Турчанка, платье Полька, королевская особа и платье в горошек которое с зелеными вставками. О палантинах скажу отдельно КЛАССНЫЕ , вот эта ленточка вокруг всего палантина то что надо, не люблю просто подшитые с ними проблемы после стирки начинают ворситься в этих швах. Вроде все сказала, а что вспомню допишу.

Катя

Катя Ответить
  • 24 декабря 2015 в 07:46
  • Angry big
  • Полезно? 0
Продолжение фильма - здесь :)
http://www.mosgid.ru/uvao/lyublino/tsimlyanskaya/ismailovashop-com.html

Катя

Катя Ответить
  • 20 декабря 2015 в 11:18
  • Angry big
  • Полезно? 0
Друзья, поскольку ismailovashop продолжает размещать на сайтах отзывов один и тот же комментарий "Здесь ответ на отзыв Екатерины", я решила прокомментировать все посты в ЖЖ, чтобы было понятно, что нет там никакого аргументированного ответа, только бессвязные и лживые рассуждения, противоречащие скриншотам переписки. Все три поста прокомментировала, выложила сюда: https://drive.google.com/file/d/0B-XXeOnyuHxzWGs4RXhFZjZrdVk/view
Архив нужно развернуть и в режиме примечаний в Word будут видны мои пояснения.

Катя

Катя Ответить
  • 03 декабря 2015 в 14:19
  • Angry big
  • Полезно? 0
Приведу краткую итоговую информацию об истории (скорее эпопее) доставки моего заказа:
1. 30 июня я сделала заказ;
2. магазин ismailovashop сообщил мне срок исполнения заказа - 22 июля;
3. когда 22 июля заказ не поступил, магазин трое суток не предоставлял никаких разъяснений этому и не сообщал новую предполагаемую дату доставки;
4. На момент 25 июля никакой информации о заказе от магазина не было, причём DPD и Boxberry активно искали заказ у себя, и не нашли его. Плюс меня заблокировали в группе ismailovashop Вконтакте за постоянные требования предоставить информацию о заказе. Так что я была уже полностью уверена, что меня обманули, поэтому разместила в интернете соответствующие отзывы
5. 25 июля в ответ на мой отзыв представитель магазина Лейсан Исмаилова написала ответ, в котором содержалось хамство и лживая информация о том, что мне многократно сообщали срок заказа 31 июля. Также на одном из сайтов мне угрожали судебным иском (видимо магазин намеревался подать в суд за то, что он сорвал срок заказа и не предоставлял никаких объяснений этому). Также в приватной переписке мне угрожали заблокировать мою учётную запись на сайте ismailovashop.com (видимо за то, что я рассказала на сайтах отзывов о случившемся);
6. 4 августа заказ наконец был выдан (срок был сорван по причине неправильного указания адреса получателя магазином ismailovashop);
7. в посылке оказалась бракованная вещь, а также одна из двух вещей была не того цвета;
8. только 17 августа магазин наконец заменил бракованную вещь (был сорван срок обмена, установленный ФЗ о защите прав потребителя - 7 дней), но при этом не предупредил, что доставка вещи взамен бракованной платная, поэтому мне пришлось заплатить 400 рублей за доставку.

Как ни странно, магазин любезно разместил в ЖЖ переписку по заказу, которая полностью подтверждает моё описание выше
http://leisanisma.livejournal.com/687.html

Зачем - не знаю :) Там есть только один неочевидный момент, представитель магазина лжёт, что якобы я указала адрес доставки в городе Долгопрудном, на самом деле адрес доставки был московский, это был один из пунктов Boxberry на Дмитровском шоссе, см. скриншот
http://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2087017/2087017_original.png.

Ismailovashop.com

Ismailovashop.com Ответить
  • 09 октября 2015 в 18:22
  • Good big
  • Полезно? 0
Письмо с кодом отслеживания сформировано автоматически и отправлено на Ваш e-mail. Иногда данные письма фильтруются в СПАМ почтовыми службами. Проверьте эту папку. В виду того, что компания доставки Boxberry не успевает в срок доставить Ваш заказ, мы перенаправили Ваш заказ курьерской доставкой на адрес указанный при оформлении заказа. Компания доставки СДЭК, номер накладной 1015867996. Курьер отзвонится перед доставкой. Хорошего Вам дня:-).

Катя

Катя Ответить
  • 26 июля 2015 в 15:42
  • Angry big
  • Полезно? 0
Код посылки Boxberry не забудьте мне сообщить. Я уже столько раз его просила, что уже с трудом верю в чудо его предоставления вами. Без кода посылки я не смогу её получить. Жду кода посылки!

Катя

Катя Ответить
  • 25 июля 2015 в 07:10
  • Angry big
  • Полезно? -1
Будьте осторожны, это мошенники. 30 июня сделала заказ на сайте, на текущий момент (25 июля) заказ ко мне так и не пришёл. При обращении в магазин с вопросом: "где заказ?" заявляют, что сделали запрос в транспортную компанию, о результатах сообщат - и далее следует тишина. Таких "запросов" с последующей тишиной было уже три, причём в последний третий раз "в транспортную компанию выехал их сотрудник", и далее опять тишина. Я звонила в транспортные компании, которые они упоминают - DPD и Boxberry, в обоих никаких заказов на мой номер телефона и моё имя не зафиксировано. Пойду писать заявление в полицию.
Показать ответы

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву