Отзывы на CallTraffic в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (495) 989-23-35
Москва, Огородный пр-д, 20, стр. 27
ежедневно, круглосуточно
http://www.calltraffic.ru
CallTraffic на карте

Отзывы

Анонимм

Анонимм Ответить
  • 06 ноября 2021 в 17:28
  • Angry big
  • Полезно? 0
В помещениях очень душно. Wilstream.
В помещениях очень душно. Wilstream.
Обманывают клиентов, читайте отзывы. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход - писать о хамстве. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Хамство.

Анооним

Анооним Ответить
  • 01 ноября 2021 в 02:13
  • Angry big
  • Полезно? 0
Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Большая текучесть кадров. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. Абсолютно никаких перспектив работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вам сюда. Компания удаляет негативные отзывы о себе на яндекс. Все ключевые позиции распределены руководством так что никакого повышения вам не светит никогда. Про социальный пакет и льготы не говорю. В помещениях очень душно. Зарплаты низкие. Работала там около двух лет. Большего извините колхоза не встречала нигде в Москве. Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам. Когда обращаешься к руководству - всё отрицают. Обманывают клиентов, читайте отзывы.. При работе в wilstream (контакт колл-центр) происходят странные вещи - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Отношение к сотрудникам посредственное, даже к тем кто старается и трудится дополнительно. Во время работы в wilstream мне начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. То есть ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Выход один - писать об этом. ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ! Пробовали говорить об этом с руководством, но никому ничего не интересно, это ваши проблемы, вы всё придумали и прочие глупости вам могут ответить. Компания прослушивает сотрудников, это факт, вредит людям.

Максим

Максим Ответить
  • 15 мая 2017 в 15:54
  • Good big
  • Полезно? 0
Мы пользуемся автоматическими сервисами от КоллТрафик. Например, они для нас делают смс-рассылки и оповещения наших клиентов о предстоящих акциях, распродажах, бонусах и прочих мероприятиях. Со своей задачей компания справляется хорошо. Ни разу не было такого, чтобы рассылки не отсылались или были какие-либо сбои в работе. Это не про них. За все время работы еще ни разу такого не происходило. Недавно вот арендовали у них номер 8-800 и оператора, который отвечает по нему. Клиенты довольны, с ними общаются вежливо и грамотно.

Константин Г.

Константин Г. Ответить
  • 30 апреля 2017 в 23:45
  • Good big
  • Полезно? 0
С компанией CallTraffic работать на самом деле комфортно, просто и удобно. Их квалифицированные сотрудники легко, быстро и главное без конфликтов решают любые вопросы и спорные моменты. У нашей транспортной компании очень много клиентов и филиалов по всем направлениям страны. Они учли этот момент и сделали все так, что ни один филиал или клиент не остался без телефонной поддержки. Операторы быстро обучились специфике нашего бизнеса и приступили к звонкам клиентам.

Аркадий

Аркадий Ответить
  • 29 апреля 2017 в 23:34
  • Good big
  • Полезно? 0
Наш интернет-магазин уже не первый год работает с колл-центром CallTraffic. Пока не собираемся переходить в другую компанию, поскольку нас здесь устраивает качество и стоимость обслуживания. Ни один звонок наших клиентов не остается не отвеченным. Операторы сразу же берут трубку в течение первых гудков. Поэтому среди наших клиентов недовольных нет. А это одно из главных условий успеха в интернет-бизнесе.

Гость

Гость Ответить
  • 17 февраля 2017 в 16:21
  • Plain big
  • Полезно? 0
При открытии сети магазинов мобильной техники, заказывали маркетинговую акцию. Брали, так сказать «под ключ» все, чтобы получить максимальный результат. Нашли в интернете компанию calltraffic ru. Посоветовались с консультантом, почитали об услугах и воспользовались их предложением. Отчетом довольны на все100!

Аркадий Серов

Аркадий Серов Ответить
  • 13 февраля 2017 в 14:23
  • Plain big
  • Полезно? 0
Понравилось очень четкое понимание целей и задач нашего проекта. Были учтены все наши требования по KPI. Аккаунт-менеджер вовремя давала обратную связь по проекту. Цены конечно выше среднерыночных, но в целом результатом сотрудничества мы довольны. В любой момент можно оценить работу операторов и внести коррективы в случае необходимости.

Николай

Николай Ответить
  • 07 февраля 2017 в 13:24
  • Good big
  • Полезно? 0
Решил оставить отзыв про контакт-центр CallTraffic. Работаем с ними плотно и на постоянной основе уже пару лет. За это время не было желания перейти в другую компанию. Меня полностью устраивает качество услуг, скорость работы и расценки. Мне был нужен удаленный колл-центр, так как объемы работ значительно возросли с активным развитием моего бизнеса, поэтому в 2014 году и обратился к услугам этой компании. И сейчас, по прошествии почти трех лет с уверенностью могу сказать, что сотрудничество с компанией CallTraffic успешное.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву