Отзывы на AP Companies в Москве

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (495) 989-11-20
Москва, Загородное шоссе, 1
круглосуточно
http://www.ap-companies.com
AP Companies на карте

Отзывы

Максим

Максим Ответить
  • 28 февраля 2018 в 22:52
  • Good big
  • Полезно? 0
Как и многие долго выбирал страховку перед поездкой, в моем случае летел в Тунис. За два дня до обратного вылета заболело горло, красное стало всё. Позвонил в AP Companies по номеру из полиса, трубку подняли сразу, выслушали, проверили номер полиса, сказали ожидать сообщение с адресом клиники, пришло оно минут через 15. Отправился по указанному адресу, пока ехал, оператор мне перезвонила, уточнить получил ли я смс, сказала, что гарантийное письмо уже там, меня ждут, примут, выдадут лекарства бесплатно, если это страховой случай Я прибыл в больницу, показал паспорт и полис на ресепшен, подписал бумаги, меня первично осмотрели и отправили на прием к врачу, тот осмотрел мое горло - ангина, выписал лекарства, объяснил что к чему выдал выписанные препараты, рассказал как принимать и отправил в отель. Общая сумма лечения – 120 баксов погашены страховой, потраченное в госпитале время – 1 час. Дома уже долечивался. Спасибо Согласие и AP Companies!

Анна

Анна Ответить
  • 07 декабря 2017 в 10:27
  • Good big
  • Полезно? 0
Казалось бы такая тривиальная задача как выбрать себе страховую и провайдеров вылилась в несколько дней активного штудирования блогов и отзывов. Флагманы индустрии типа Альянс с Мондиалем, предоставляющие полнейший сервис, работают эксклюзивно с Трипиншуранс, Тинькоф и Абсолют с Europ Assistance как-то сами собой отпали, Balt тоже мимо. В общем после многодневных мытарств остались только Зетта Страховании и Согласие, максимально оптимальные варианты как по ценам, так и по услугам, обе компании работают с AP Companies и отзывы о ней хорошие и агрегаторы советуют. Летим в Тай на 3 недели. Не хотелось бы, конечно, чтобы страховой случай произошёл, но уже как минимум буду меньше думать об этом. Восток дело тонкое)
Надеюсь кому-то пригодится.

Таня

Таня Ответить
  • 13 сентября 2017 в 10:26
  • Good big
  • Полезно? 0
Первый раз отдыхали этим летом в Черногории. Покупали пакетный тур на две недели. Отельный гид на первой встрече стандартно рассказала про экскурсии и прочие нюансы отдыха в стране. Сказала,что в случае проблем со здоровьем, надо позвонить на номер, указанный в полисе. И врач приедет прямо в номер. Вынуждена была я проверить эту схему на себе. Очень люблю водичку морскую и готова часами не выходить оттуда. Пляжи там галечные в основном. Вот я и доигралась. Повредила ноготь на ноге. Дошли до номера. Связались по телефону со страховой. Через часа 2 приехал врач, русскоговорящий. (Наверное,в Черногории с этим не проблема). Все ок. Вроде ноготь, мелочь. А за границей растеряешься, отдых будет испорчен. Хорошо,что есть страховки, которые, как выяснилось, не бесполезные штуки. Ap companies молодцы!

Дарья Владимировна

Дарья Владимировна Ответить
  • 21 апреля 2017 в 16:25
  • Good big
  • Полезно? 0
Благодарность моя компании ap companies. Я когда впадаю в панику, начинаю себя вести как глупая девочка. Хотя мне уже давно за 50 лет! У мужа прихватило сердце, когда мы были в аквапарке в Турции. Я быстрей звонить на номер, что в полисе. Не прошло и 30 минут, как мы уже мчались в госпиталь на «скорой». Там, правда, пришлось подождать русскоговорящего врача, но тоже недолго. С девочкой, Наташей, из сервисной службы, мы общались каждый день. Она звонила, объясняла, что от меня требуется и успокаивала. Муж пролежал неделю в больнице.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву