Отзывы на ЧУП Стоун ин Гласс в Минске

Реклама


Адрес и телефоны
+375 (29) 771-20-77, +375 (29) 371-20-37
Минск, улица Тимирязева, 46
пн-сб 09:00-19:00
http://stekloavto.by
ЧУП Стоун ин Гласс на карте

Отзывы

Гость

Гость Ответить
  • 24 сентября 2015 в 10:53
  • Angry big
  • Полезно? 0
Опыт общения с этой конторой резко отрицательный. Советую просто обходить стороной. Директор Бабич Михаил Павлович - крайне непорядочный.
При замене стекла (недешевое с обогревом) много замечаний. Чек не дают. Один молдинг не приклелили, провод от сигнализации приклеили герметиком к стойке. Не хватила длины приклеить передатчик под шелкографию. Наклеили по середине. Жена забирала авто. Подъемники не работают. Отдавала авто с закрытыми окнами. Ответ: ничего не трогали. Всей конторой 2 часа ходили возле машины. В итоге директор с женой на компьютер поехали. Нашли, фишка возле блока предохранителей отсоединилась. Жена заплатила 250 000. Как на стоящей машине отсоединилась фишка, если никто туда не лазил.
Через 35 дней треснуло стекло изнутри. 17.08.15 (понедельник) приехал к ним. Опять всей конторой определили, что следов камня нет. Директор сказал, чтобы съездили в такую-то фирму. Если они дадут заключение, что это заводской брак, то поменяем стекло. Уточнил, хватит ли этого для замены. Директор сказал, что для них да. Дали такое заключение. Завез в им(вторник). Директор в Литве. В понедельник вам перезвонит. Во вторник (25.08.15) вечером сам звоню. Менеджер говорит: сейчас позвоню ему, чтобы перезвонил. Никто не звонил. Написал им на e-mail письмо о том, что написал жалобу и привезу ее. Прошу, что бы так же на офисе была жалобная книга. В среду утром звонит директор и говорит, что стекло поменяет и записал на 1.09 на замену. 1.09 жена приезжает в 9-30. Никого нет. На телефонах голосовая почта. Один телефон поднимают, человек говорит вся фирма на переатестации, у директора свадьба, а он на больничном и ничего не знает. Всю неделю телефоны не работают. 8 сентября звоню, берет трубку директор и удивленно спрашивает: разве вам не поменяли стекло, сейчас узнаю, через минуту перезвоню. И все. Трубку больше в этот день по этому номеру не взяли. На следующий день завезли к ним офис жалобу и сделали запись в жалобной книге. Ждем ответа и будем дальше жаловаться.
Столько нервов, времени и средств потратили на них. Зацепили. Не слезу с них.

Дмитрий

Дмитрий Ответить
  • 24 сентября 2015 в 10:53
  • Angry big
  • Полезно? 0
Опыт общения с этой конторой резко отрицательный. Советую просто обходить стороной. Директор Бабич Михаил Павлович - крайне непорядочный.
При замене стекла (недешевое с обогревом) много замечаний. Чек не дают. Один молдинг не приклелили, провод от сигнализации приклеили герметиком к стойке. Не хватила длины приклеить передатчик под шелкографию. Наклеили по середине. Жена забирала авто. Подъемники не работают. Отдавала авто с закрытыми окнами. Ответ: ничего не трогали. Всей конторой 2 часа ходили возле машины. В итоге директор с женой на компьютер поехали. Нашли, фишка возле блока предохранителей отсоединилась. Жена заплатила 250 000. Как на стоящей машине отсоединилась фишка, если никто туда не лазил.
Через 35 дней треснуло стекло изнутри. 17.08.15 (понедельник) приехал к ним. Опять всей конторой определили, что следов камня нет. Директор сказал, чтобы съездили в такую-то фирму. Если они дадут заключение, что это заводской брак, то поменяем стекло. Уточнил, хватит ли этого для замены. Директор сказал, что для них да. Дали такое заключение. Завез в им(вторник). Директор в Литве. В понедельник вам перезвонит. Во вторник (25.08.15) вечером сам звоню. Менеджер говорит: сейчас позвоню ему, чтобы перезвонил. Никто не звонил. Написал им на e-mail письмо о том, что написал жалобу и привезу ее. Прошу, что бы так же на офисе была жалобная книга. В среду утром звонит директор и говорит, что стекло поменяет и записал на 1.09 на замену. 1.09 жена приезжает в 9-30. Никого нет. На телефонах голосовая почта. Один телефон поднимают, человек говорит вся фирма на переатестации, у директора свадьба, а он на больничном и ничего не знает. Всю неделю телефоны не работают. 8 сентября звоню, берет трубку директор и удивленно спрашивает: разве вам не поменяли стекло, сейчас узнаю, через минуту перезвоню. И все. Трубку больше в этот день по этому номеру не взяли. На следующий день завезли к ним офис жалобу и сделали запись в жалобной книге. Ждем ответа и будем дальше жаловаться.
Столько нервов, времени и средств потратили на них. Зацепили. Не слезу с них.

Гость

Гость Ответить
  • 26 августа 2015 в 21:12
  • Angry big
  • Полезно? 0
Не советую, не профессионалы, не уважают своих клиентов, приехал сделать два скола выехал с трещиной на лобовом стекле по вине мастера, в возмещении ущерба отказали

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву