Отзывы на Сервисный центр Фортуна в Краснодаре

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (861) 210-16-10
Краснодар, улица Одесская, 48, литера В, БЦ Кавказ, эт. 1
ежедневно, 10:00-19:00
http://www.fortuna-krd.ru
Сервисный центр Фортуна на карте

Отзывы

  • 24 марта 2017 в 13:25
  • Good big
  • Полезно? 0
Самый большой минус это куча народа на прием, или это я так попал, чинили быстро, общались вежливо и по делу.

Николай

Николай Ответить
  • 23 марта 2017 в 10:38
  • Good big
  • Полезно? +1
Отличный сервис, сдавал смартфон, был залит - восстановили быстро, буквально за день! Очень рекомендую!

Гость

Гость Ответить
  • 23 марта 2017 в 10:34
  • Plain big
  • Полезно? 0
г Краснодар : Сдавал в сервисный центр Фортуна смарт с дефектом не заряжается , сделали очень быстро и не дорого . Благодарю за оперативность .

Дмитрий

Дмитрий Ответить
  • 20 февраля 2017 в 18:39
  • Good big
  • Полезно? 0
Очень внимательные ребята. Необходимо было заменить разъем на планшете из-за повреждения юсб. Но необходимо было улетать через 3 часа. Вышел мастер. Вежливо все объяснил и пообещал все устранить за час. Так и получилось. Спасибо сервису и мастеру Евгению за понимание. Работает уже 3й месяц

Наталья

Наталья Ответить
  • 16 января 2017 в 13:47
  • Angry big
  • Полезно? -1
Если вы хотите избавиться от гаджета, но не знаете как, несите его в сервисный центр Фортуна !
Отдала на ремонт планшет 13 ноября 2016 г. Адрес сервисного центра нашла в гарантийном талоне (гарантия закончилась). Диагностика за 500 руб. длилась месяц. Предложили заменить какие то детали блока питания за 8000 руб. ; при этом "инженер" упорно твердил о "сложной" поломке и отсутствии гарантии, что планшет будет работать. От ремонта отказалась.
При осмотре планшет в другом сервисном центре оказалось, что в Фортуне сами много чего испортили. Умышленно?
Кстати книга жалоб у них в офисе заполнена ЖАЛОБАМИ !!!
Вот так работает сервисный центр Фортуна в Краснодаре!
Руководству компании не мешало бы почитать отзывы или хотя бы заглянуть в книгу жалоб.

Гость

Гость Ответить
  • 16 января 2017 в 13:46
  • Angry big
  • Полезно? 0
Если вы хотите избавиться от гаджета, но не знаете как, несите его в сервисный центр Фортуна !
Отдала на ремонт планшет 13 ноября 2016 г. Адрес сервисного центра нашла в гарантийном талоне (гарантия закончилась). Диагностика за 500 руб. длилась месяц. Предложили заменить какие то детали блока питания за 8000 руб. ; при этом "инженер" упорно твердил о "сложной" поломке и отсутствии гарантии, что планшет будет работать. От ремонта отказалась.
При осмотре планшет в другом сервисном центре оказалось, что в Фортуне сами много чего испортили. Умышленно?
Кстати книга жалоб у них в офисе заполнена ЖАЛОБАМИ !!!
Вот так работает сервисный центр Фортуна в Краснодаре!
Руководству компании не мешало бы почитать отзывы или хотя бы заглянуть в книгу жалоб.

Михайлов Владимир

Михайлов Владимир Ответить
  • 19 ноября 2016 в 16:45
  • Good big
  • Полезно? 0
Извиняюсь перед мастерами центра,написал 3-мя днями ранее отрицательный отзыв,сегодня забрал отремонтированный телевизор,спасибо!

Михаил

Михаил Ответить
  • 06 октября 2016 в 09:29
  • Angry big
  • Полезно? 0
Купил в магазине DNS в Юбилейном внешний жесткий диск. гарантия 3 года. Через 2 месяца он отказал-папки показывает, а файлы в них не может открыть. Пошел в сервисный центр "Фортуна". Товар приняли в ремонт. Только дома обратил внимание, что продавец написал, что имеются следы неавторизованного вскрытия. К сожалению, я подписал не глядя, т.к. думал. что тут на 100 % гарантийный случай. Как он определил, что диск вскрывался непонятно, никаких пломб или наклеек на диске нет. Ну думаю, специалист разберется, когда увидит, что диск не вскрывался. Через три дня вызывают и выдают заключение, что в связи с неавторизованным вскрытием, гарантия не действует. Мне ветерана военной службы, участнику боевых действий это как плевок. Диск я не вскрывал, В суды мне обращаться некогда. Но хочу, чтобы другие люди подумали, прежде чем покупать товар в магазине DNS, который сотрудничает с таким сервисным центром.

ВИТАЛИЙ

ВИТАЛИЙ Ответить
  • 18 июня 2016 в 14:54
  • Angry big
  • Полезно? 0
ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ФОРТУНА.ОТДАЛ УТЮГ VITESSEVS - 656 ПОЛУЧИЛ ДОКУМЕНТЫ НА УТЮГ VS -665 (СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ) ОТДАЛ 500 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ .ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ ЗА РЕМОНТ 3000 РУБЛЕЙ.ПОКУПАЛ УТЮГ ЗА 1690 РУБЛЕЙ.СТОИМОСТЬ НА СЕГОДНЯ 1890 РУБЛЕЙ ВОТ ССЫЛКА http://krasnodar.onlinetrade.ru/catalogue/utyugi-c51/vitesse/utyug_vitesse_vs_656-471825.html .НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОЛНОЕ.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ СЕРВИС ЦЕНТР :КРАСНОДАР КОММУНАРОВ 48Б6
Фотографии к отзыву:
Main     0235

Анна

Анна Ответить
  • 18 марта 2016 в 17:11
  • Angry big
  • Полезно? 0
Как жаль, что я не прочитала отзывы о центре до момента обращения к ним. Отнесла в центр на прочистку проектор в рабочем состоянии. Естественно интересовалась, когда он будет готов. В одно из моих обращений, мне сказали что проектор не работает, его отдали на диагностику в другой центр. Опять ожидание причины неполадки. Звоню ....и мне говорят, что у моего проектора серьезная поломка платы и необходим ее ремонт. Комментариев мне никто дать не может, как у рабочего проектора отданного в центр на прочитку, может сломаться плата??!!. В итоге я получила полностью не рабочий проектор. Написала письменную притенению, жду ответа, но уверенна что на себя ответственность центр не возьмет!!! Уточнив у не одного мастера, даже в сервисный центр в Москву звонила, мне сказали что плату можно повредить только при вскрытии....я понятия не имею как он вскрывается. Ужас...никогда !!!! Никому..!!!! не посоветую обращаться в этот сервисный центр......Еле сдерживаю себя, что бы не приукрасить этот отзыв не приличными комментариями!!!

Анна

Анна Ответить
  • 18 марта 2016 в 17:11
  • Plain big
  • Полезно? 0
Как жаль, что я не прочитала отзывы о центре до момента обращения к ним. Отнесла в центр на прочистку проектор в рабочем состоянии. Естественно интересовалась, когда он будет готов. В одно из моих обращений, мне сказали что проектор не работает, его отдали на диагностику в другой центр. Опять ожидание причины неполадки. Звоню ....и мне говорят, что у моего проектора серьезная поломка платы и необходим ее ремонт. Комментариев мне никто дать не может, как у рабочего проектора отданного в центр на прочитку, может сломаться плата??!!. В итоге я получила полностью не рабочий проектор. Написала письменную притенению, жду ответа, но уверенна что на себя ответственность центр не возьмет!!! Уточнив у не одного мастера, даже в сервисный центр в Москву звонила, мне сказали что плату можно повредить только при вскрытии....я понятия не имею как он вскрывается. Ужас...никогда !!!! Никому..!!!! не посоветую обращаться в этот сервисный центр......Еле сдерживаю себя, что бы не приукрасить этот отзыв не приличными комментариями!!!

Ольга

Ольга Ответить
  • 11 ноября 2015 в 09:57
  • Angry big
  • Полезно? +1
Я, как и автор предыдущего отзыва, буду писать везде об этом "сервисе", что бы люди знали, что их ожидает, если они захотят воспользоваться их услугами. Начну с того, что их "контора" имеет филиалы в нескольких городах, но по крайней мере в двух городах стиль работы одинаково неудовлетворительный. В июле мы сдали в ремонт телевизор в Анапе, оплатили аванс, максимальный срок ремонта озвучили один месяц. Через месяц я стала интересоваться, когда я могу забрать отремонтированный телевизор. Мне дали номер телефона сервиса в Краснодаре, там сказали, что запчасти заказаны, ждем. Сколько ждать никто не знает. И так я ждала, звонила, переживала до ноября!!! И наконец мне позвонили и сказали, что можно забирать телевизор. Когда я приехала за ним, оказалось что телевизор не работает вообще!!!! Т.е. к тем неисправностям, с которыми мы обратились первоначально прибавились еще - просто черный ящик стал! НО!!!! При этом мне сказали, что я должна заплатить за какие-то мифические запчасти, которые были заменены. Внесенный аванс никто не вернул! Предложили оставить телевизор, но ждать опять 4 месяца я уже не захотела. При попытке забрать свой телевизор, девушка стала силой меня удерживать и вызывать охрану. Уйти со своей вещью я смогла только пригрозив вызвать полицию (это все происходило в Анапе). После этого я стала звонить в Краснодар, где собственно и "ремонтировали" телевизор. Там также отказались возвращать аванс за ремонт, сказав, что это плата за диагностику. А так как я отказалась от ремонта, плата не возвращается. Простите! А 4 месяца они что делали с моим телевизором???? Мне говорили, что ремонтируют, но если его не отремонтировали, так надо вернуть деньги наверное! Очень похоже на мошенничество. Неизвестно, где мой телевизор был 4 месяца и что с ним делали. В итоге я получила совершенно потрепанный, грязный и "мертвый" телевизор, за что, повторюсь, мне предложили еще и заплатить! Как я вижу, в этой "конторе" это стиль работы. Предлагаю пострадавшим от действий "фортуны" объединиться и коллективно подать на них в суд! Я лично намерена это сделать в ближайшее время.

Екатерина

Екатерина Ответить
  • 04 сентября 2015 в 16:35
  • Angry big
  • Полезно? +1
Данный отзыв я отставлю везде, где только можно об это сервисном центре, дабы как можно больше людей хорошо подумали, прежде чем обращаться сюда.
Я очень постараюсь не переходить на цензурой запрещенную лексику, но, товарищи, это какой-то тихий ужас. Отдала на "диагностику" камеру Nikon D90 22.07.2015. Сегодня уже 4.09.2015. Началось все с того, что в этом сервисном центре контактировать нужно не с мастером, а с девочкой-передастом, которая сидит на входе и ходит с твоим аппаратом к какому-то вымышленному, такое ощущение, мастеру, и что-то у него спрашивает. У меня была претензия к работе камеры - потеря резкости и нарушение цветопередачи. После того, как девочка сходила к мастеру ,и они там сделали один кадр, вынесли мне вердикт, что с камерой все в порядке. КАК? Я говорю, нет, давайте вы проверите, потому что я знаю, как должна работать моя камера , когда с ней все хорошо. В итоге через месяц я позвонила, эта самая девочка мне сказала, что мастер, кто этот человек, поломку нашел, деталь заказал, если она подойдет, он сам мне позвонит и расскажет что это за поломка и сколько будет стоить ремонт. Хорошо. Проходит две недели, звоню сегодня, спрашиваю, что с камерой? Ответ -мастера нет, камера на ремонте, по срокам ничего сказать не могу. На вопрос мой, когда будет мастер, я хочу лично поговорить с этим человеком, если он вообще есть, и узнать у него, что с моей камерой, которая стоит не 5т.р., я услышала ответ - я не обязана предоставлять данную информацию. Сказать , что я в шоке, ничего не сказать! Я знала, что ремонт такой техники занимает не две недели, но полтора месяца держать камеру и не говорить, что с ней и сколько стоит якобы поломанная деталь, это беспредел! Поеду забирать завтра! Спасибо вам, уважаемые сотрудники СЦ Фортуна , за испорченный отпуск в Праге в конце сентября, к которому я безуспешно надеялась, что мою камеру починят.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву