Отзывы на Магазин Jelens в Киеве

Реклама


Адрес и телефоны
+380 (44) 229-01-70
Киев, улица Рагниевская, 4
пн-пт 10:00-19:00
http://jelens.com.ua
Магазин Jelens на карте

Отзывы

Гость

Гость Ответить
  • 20 февраля 2017 в 22:42
  • Angry big
  • Полезно? 0
Жаль, что не было отзывов на этот магазин ранее, иначе бы в жизни не обратилась к ним. Никогда не писала отзывы, ну а здесь ен удержалась и решила написать отзыв об этом магазине. Дело обстояло так, 7.02 сделала через корзину заказ гель-лаков For You, для пробы, т.к. ранее пользовалась исключительно высшего качества гель-лаками, Reforma, Pnb, Kodi и т.д. Товар был указан в наличии. Через пару дней мне позвонил менеджер и спросила, заказ еще актуален? Ну я спокойно сказала, что да, после чего мне ответили, что товар заказывается исключительно под клиента и необходимо ждать, после чего с вами свяжутся и необходимо оплатить товар, после его вам отправят. Я спокойно ждала, ну предупредили же все таки , что необходимо подождать, ладно. 13 вечером мне позвонили и сообщили, что посылка собрана, необходимо оплатить и прислали смс с номером карты, после оплаты перезвоните, т.к смс не принимается у нас. Ок, я в течении нескольких минут пополнила карту через прива24 и звоню на горячую линию, тишина. На несколько номеров звонила и глухо. Потом утром, 14 числа заказала обратный звонок, ближе к обеду мне перезвонили:"Что вы хотели?". Я сообщила, что не смогла дозвониться, что товар оплачен и жду отправки посылки. Менеджер проверила, сказала, да, деньги переведены, сегодня отправим и в течении 1-2 дней ожидайте посылку. Я жду, № накладной мне никто не прислал, хотя показалось странным. Ну я продолжаю ждать, пообещали же отправить, ведь никаких проблем не могло возникнуть, товар ведь оплатила. В итоге у меня появились мысли, перезваниваю им 16 числа после обеда и интересуюсь статусом заказа, спрашиваю, а ТТН отправляется с заказом? мне ответили ДА, странно думаю я. Задаю вопрос, а почему тогда мне не прислали? Оператор уточнила номер заказа и отвечает, так мы ожидаем оплату от вас, у вас заказ собран, но не оплачем. Я возмущенно уже отвечаю, КАК НЕ ОПЛАЧЕН? ведь я оплатила его сразу после смс с номером карты и менеджер подтвердила и сказала, что отправят. Мне ответили, что ожидайте, будем уточнять. Я ждала, ждала, потом через несколько часов звоню снова, ведь сколько можно проверять? Я думаю, что таких спорных ситуаций в приличной фирме не может возникать. Спрашиваю, ну что, оплату заказа проверили и подтвердили? Мне отвечают НЕТ, проверяем. Я назвала точное время и сумму оплаты, не думаю, что одинаковая сумма и минуты времени совпадают во всех заказах. К тому доставка заказа, точнее ее адрес, как-то отличается. Потом недовольная оператор ну у вас квитанция есть об оплате? через какой вы банк или терминал оплачивали? Я ответила, что нет, т.к. я оплачивала через приват24. Ну присылайте на почту скрин экрана. Я сразу же отправляю, жду, потом через 1,5 часа перезваниваю снова, мы еще не проверили. неужели если такая сложилась ситуация, за больше, чем час сложно проверить оплату одного единственного заказа?! Я ждала снова, ждала, потом не выдержала и позвонила снова и говорю, отмените заказ, если такое отношение и верните мои деньги.Это при условии, что когда звонишь на горячую линию, то тебе говорят, что мы сообщим вашему менеджеру и он с вами свяжется, а на самом деле приходится звонить и ругаться, чтобы менеджер все таки перезвонил тебе. я сказала, что это не серьезно вот так оплатить заказ и потом такое отношение. менеджер ответила, что на почту отправьте координаты, куда отправлять и в течение 7 дней переведут обратно деньги. Я сказала хорошо. Но не успела еще отправить на почту свой номер карты. Часов в 7 вечера перезванивает мой менеджер отвечает, что Посмотрели, да, оплачено, вашу оплату менеджер привязала к другому заказу. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Заказ отменять или может все таки отправить? Я спросила, он точно будет отправлен? Да, конечно, сегодня отправим. Ну думаю ладно. Говорю хорошо, только если это точно будет отправлено и сегодня и будет смс с ТТН. Менеджер сказала ожидайте. Я сказала хорошо, жду ТТН. проходит время, и мне присылают ТТН, я проверяю, а там указано, что НП ожидает посылку от отправителя, ну думаю сделали электронную декларацию, отправят заказ, пообещали ведь и всё уже вроде проверено. На следующий день в обед смотрю, а ТТН снова не активна. Всё с тем же трудом перезваниваю в магазин. Мне отвечают, что посылка собрана, отправят сегодня. Я говорю, а как же так? Вчера отправили. Нет, сегодня отправят, но сейчас вам перезвонит ваш менеджер, который оформлял заказ и уточните. Перезванивает, говорит да, я заказ отправила, но т.к. вы его отменили и потом снова подтвердили, то ттн поменяли, ожидайте следующую, новую, правильную. Жду, проходит полдня и я снова на все номера, чтобы добиться от кого-то информации, т.к все друг на друга переваливают это. На что мне отвечают, ЧТО ВАША ПОСЫЛКА ЖДЕТ ОТПРАВЛЕНИЯ,СЕГОДНЯ ОТПРАВИМ. И тут я уже не выдержала, спрашиваю, КАК ТАК? мне ее уже с 14 числа никак не отправят, хотя все проплачено. Снова мне менеджера приплели. Я ответила, как такое может быть, если ваш мнеджер мне уже сказала, что отправили все?!Ожидайте менеджера. Ваш заказ отправлен. Я сказала, отправляйте мне действующую ТТН, чтобы я могла отследить посылку, потому что в отделении НП мне сказали, что никаких посылок у меня нет. Если бы отправили, то в базе на моем номере телефона и карте высветилась бы посылка.Мы вам отправим новую ТТН. Я потребовала, чтобы мне отправили немедленно. Да, в течении 2-х минут пришлем. Получаю смс, а там все та же надпись, электронная декларация, а посылку еще никто и не собирался отправлять. Я позвонила и попросила контакты руководства. Мы не имеем права распространять информацию Я говорю, ну в случае проблемных ситуаций, кто-то из начальства и высших лиц над вами должен же решать вопросы. Пишите на почту и мы прочитаем. Я сказала, что нет, уже такие номера с почтой не проходят. Потребовала немедленно вернуть мне мои средства, иначе всем будет очень "хорошо". В итоге с горем пополам мне вернули вечером мои деньги. Очень жаль потраченного времени и нервом на этом магазин и этих недобросовестных сотрудников. Больше никогда в жизни не сделаю заказ в этом магазине, а ведь были планы на сотрудничество, постоянные заказы. ЧТо значит испортить одним разом вот так все.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву