Отзывы на Цифроград в Иваново

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (4932) 54-23-28
Иваново, улица Лежневская, 164, ТЦ Бимарт
ежедневно, 09:00-21:00
http://www.ivgrad.ru
Цифроград на карте

Отзывы

Гость

Гость Ответить
  • 12 декабря 2016 в 14:23
  • Angry big
  • Полезно? 0
Необходимо было наклеить защитное стекло на телефон, обратилась в Цифроград в ТРЦ Серебряный город г.Иваново. Назвали цену 699 р. за стекло+установка, но телефона у меня с собой не было, решила придти на следующий день. Но когда пришла продавец-консультант Антон Баранов назвал сумму 1000 руб. за эту же услугу. На мой вопрос почему цена возрасла на 300 рублей за 1 день, мне назвали уже 800 рублей. Я удивилась ещё больше и спросила прейскурант на услуги. То что я услышала в ответ ввело меня в полный шок!!! Прейскуранта на данную услугу не существует, и так как продавец сам выполняет эту работу он и назначает цену! Я уточнила что пришла в магазин, а не к продавцу домой и поэтому стоимость должна быть утверждена прейскурантом. В ответ мне просто нахамили. Обращаюсь к руководству с требованием принять меры к сотрудникам. А так же к потенциальным покупателям: будьте внимательнее и не дайте себя обмануть! P.S. Зашла в соседние магазины МТС, связной и др. везде стоимость данной услуги установлена прейскурантом!

Справедливый

Справедливый Ответить
  • 01 мая 2016 в 20:05
  • Angry big
  • Полезно? 0
СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ЧИТАТЬ.
В марте в магазине «Цифроград» по адресу в Ивановской обл., Родниковский р-н, г. Родники, ул. Советская, 14, ТЦ «Клубничка» мы купили телефон BQ BQM-1405 Phoenix. Это телефон раскладушка. Крепление крышки у этого телефона находится только с левой стороны, а справа только имитация крепления, то есть так называемое крепление крышки с так называемым креплением основной части телефона не соединены и находятся в «свободном полете». Через некоторое время обнаружили, что крышка с правой стороны маленько шатается, так как там отсутствует крепление. Однако болтание крышки было практически не заметно, если крышку не трогать с правой стороны. Внешне так же не было заметно. При возврате в магазин для экспертизы продавщица Ольга шатание крышки не заметила, так как это было практически не заметно. ЕСЛИ БЫ ШАТАЛОСЬ СИЛЬНО, ТО ПРИ ДОЛГОМ ТРЕНИИ ЭКРАНА НА КРЫШКЕ НА ПРОВЕРКУ ЦАРАПИН ОНА БЫ ЗАМЕТИЛА. В графе «внешний вид» было написано только загрязненный динамик. Но какое было мое удивление когда мне вернули изуродованный телефон. Крышка не просто болталась, а была искривлена сильно. На мою претензию эта же продавщица Ольга сказала, что Вы же говорили, что у Вас крышка шатается- вот она и шатается. В ремонте отказали и обвинили меня, что это я сломал. Теперь и доказать не возможно, что такого не было. «Шаталось? Вот и шатается!» Просил я продавщицу Ольгу подробно написать о заявленном дефекте, но она сказала, ЧТО ПОДРОБНО ОНА ПИСАТЬ НЕ БУДЕТЬ, ТАК КАК В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ И ТАК РАЗБЕРУТЬСЯ. Вот и разобрались. Нет подробного объяснения, а значит нет доказательств, что шатание было не заметно и внешний вид был идеален.

Справедливый

Справедливый Ответить
  • 01 мая 2016 в 19:21
  • Angry big
  • Полезно? 0
В марте в магазине «Цифроград» по адресу в Ивановской обл., Родниковский р-н, г. Родники, ул. Советская, 14, ТЦ «Клубничка» мы купили телефон BQ BQM-1405 Phoenix. Это телефон раскладушка. Крепление крышки у этого телефона находится только с левой стороны, а справа только имитация крепления, то есть так называемое крепление крышки с так называемым креплением основной части телефона не соединены и находятся в «свободном полете» (то есть крышка держится за счет одного левого крепления), но к сожалению я узнал об этом слишком поздно. При покупке аккумулятор был разряжен полностью и потому первое время держал «заряд» всего 14 часов, но потом разработался до 3 дней, но это около 50% положенной работы. Это пустяк и мы решили магазин попросить только заменить аккумулятор. Пока ждали заказ, то обнаружили, что крышка с правой стороны маленько шатается. Заметили потому, что при прикладывании к уху был скрип. Это так называемые крепления терлись друг об друга. Однако болтание крышки было практически не заметно, если крышку не трогать с правой стороны. Внешне так же не было заметно, то есть так называемые крепления находились параллельно друг другу. При возврате в магазин для экспертизы о шатание крышки я специально не сказал сразу, а только об аккумуляторе. Продавщица Ольга его долго крутила в руках и терла экран (около 5 минут) чтобы попытаться найти царапины, но не нашла. Она и шатание крышки не заметила, так как это было практически не заметно. ЕСЛИ БЫ ШАТАЛОСЬ СИЛЬНО, ТО ПРИ ДОЛГОМ ТРЕНИИ ЭКРАНА НА КРЫШКЕ ОНА БЫ ЗАМЕТИЛА. В графе «внешний вид» было написано только загрязненный динамик. Только после этого я сказал о том, что крышка шатается. Я был уверен, что там что-то вылетело и можно поправить. Я ж тогда еще не знал, что с правой стороны нет крепления и оно находится в свободном полете. Это не совсем брак, а обычная недоработка конструкторов. Так называемый «сырой». Но какое было мое удивление когда мне вернули изуродованный телефон. Крышка не просто болталась, а была искривлена сильно, то есть так называемое крепление крышки было сильно задрано над «креплением» основной части телефона. На место крышка уже не вставала, так как тут же опять искривлялась. Искривление и шатание было заметно сильно. Выше я выделил текст о том, что до вмешательства сервисного центра было не заметно, что даже продавщица Ольга не заметила. На мою претензию эта же продавщица Ольга сказала, что Вы же говорили, что у Вас крышка шатается- вот она и шатается, а то что она до этого не видела брака, так это она просто не заметила. В ремонте отказали и обвинили меня, что это я сломал. Телефон был совсем новый (2 недели) и исправный (если не считать аккумулятор, так как это комплектующий), так зачем же они мне совсем хороший телефон сломали? Что бы скрыть не доработки производителя и не принимать его обратно? Теперь и доказать не возможно, что такого не было. «Шаталось? Вот и шатается!» Просил я продавщицу Ольгу подробно написать о заявленном дефекте, но она сказала, ЧТО ПОДРОБНО ОНА ПИСАТЬ НЕ БУДЕТЬ, ТАК КАК В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ И ТАК РАЗБЕРУТЬСЯ. Вот и разобрались. Нет подробного объяснения, а значит нет доказательств, что шатание было не заметно и внешний вид был идеален. Видно, что его разбирали, но собрали очень небрежно. Перед тем как отдать в ремонт советую фотографировать товар на фоне их документа с датой и подписью, чтобы не смогли опровергнуть. Раньше я любил там покупать телефоны (это был 9-й телефон из этого магазина). Продавцы приветливы, но все это хорошо до тех пор, пока вы не обратитесь с проблемой в магазин. Лучше бы они мне честно сказали, что это не доработка конструкторов и поменяли бы аккумулятор. Честно скажу, что денег не потребовал бы. НО ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ? Больше в эту компанию не ногой.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву