Отзывы на Авалон Моторс в Домодедово

Реклама


Адрес и телефоны
+7 (499) 963-30-43
Московская обл., Домодедовский р-н, Константиново пос., Объездной пр-д, стр. 3
ежедневно, 09:00-21:00
http://www.avalon-motors.ru
Авалон Моторс на карте
2 фотографии
Авалон Моторс
Авалон Моторс

Отзывы

Вадим

Вадим Ответить
  • 12 мая 2022 в 17:37
  • Good big
  • Полезно? 0
Первый раз притянул Хендая в Авалон, когда лопнул ремень. Заменили очень быстро, можно сказать, я еще и кофе допить не успел. С тех пор я и стал «фанатом» Авалона. Хорошая работа мастеров – лучшая реклама компании.

Юрий

Юрий Ответить
  • 26 апреля 2022 в 14:45
  • Good big
  • Полезно? 0
Перед началом ажиотажа весенне-летнего периода приехал в Авалон, чтобы обслуживать систему кондиционирования. Разница «до» и «после» ощущается очень хорошо, отличная работа. Скоро приеду резину менять, пока тоже очереди не начались.

Артем

Артем Ответить
  • 26 мая 2020 в 21:24
  • Good big
  • Полезно? 0
Стали слышать в нашем Порше непонятные звуки. В общем нужны были хорошие спецы, так как к абы кому не хотелось ехать, по совету друзей поехали в Авалон-моторс. Ну, что сказать – это круто, когда все делают быстро, а главное качественно. Работают на современном оборудовании и с хорошим инструментом.
  • 22 мая 2020 в 00:46
  • Good big
  • Полезно? 0
Мне очень понравился сервис в Авалон-Моторс. Приехал, меня встретили, сразу на подъемник загнали, делали сход-развал. Понравилось, что мастера со мной любезно поговорили о моем авто, обозначили его болячки, посоветовали, чем нужно заняться в первую очередь. Такого индивидуального подхода встречать еще не приходилось. Спасибо!

Николай

Николай Ответить
  • 29 апреля 2020 в 07:06
  • Good big
  • Полезно? 0
Самый лучший сервис, который я когда-либо встречал. Теперь я их клиент всерьез и надолго. Провели диагностику, нашли проблему, подобрали у себя запчасти, устранили ее. Люблю, когда предоставляют качественный сервис. В автотехцентре Авалон-моторс именно так. Рекомендую!

Иван

Иван Ответить
  • 03 декабря 2017 в 16:48
  • Good big
  • Полезно? 0
Поменять фильтры, масло в ДВС, плюс тоже самое в коробке передач, свечи и так далее по мелкому обслуживанию – работа достаточно простая. Но мастера в Авалоне так быстро это все сделали, я впечатлен. Не нужно было уезжать на весь день, оставлять машину. Я подождал от силы часа 1,5 и все готово. Цены более чем приятные, если кто-то имеет опыт обслуживания у официалов, то могу точно сказать – все намного дешевле получается! А качество такое же, если не лучше.

Александр

Александр Ответить
  • 08 мая 2017 в 11:24
  • Angry big
  • Полезно? 0
Сервис Авалон - Моторс в последнее время очень сильно упал в качестве обслуживания, опытный персонал уволился и остались единицы приличных сотрудников! Мне в этот раз не повезло и естественно я больше не планирую к ним обращаться!
Самостоятельно купив все необходимые детали для замены роликов ремня ГРМ, помпы и ремня генератора с роликами на Форд Мондео дизель, детали все были высокого качества (те, что должны быть в оригинале), обратился в Авалон-Моторс для замены ремней, помпы и роликов ГРМ (24.02.2017). Мне уверенно заявили, что знают как менять и я спокойно доверив свой автомобиль на заявленные 3 часа уехал из сервиса!
Примерно через 3,5 часа сработала спутниковая сигнализация, видать пытались завести не сняв с охраны и не переведя в режим сервиса, тут то я и заподозрил не ладное и приехал, решив не дожидаться звонка.
Картина следующая,- "мастер ломастер" пытался запустить двигатель, гоняя стартер. Они зачем то отсоеденяли топлевные патрубки (хотя это не предусмотрено по технологии замены ремня ГРМ, уверяя меня, что в баке есть подкачивающий топливный насос, а на мои рекомендации подкачать топливо вручную, реакций не последовало и они упорно продолжали крутить на сухую, потом достали эфир и через несколько попыток завели мотор! До этого грешили на блокировку сигнализации, хотя я им сказал что на насос блокировки нет! Завершив замену по цене дороже чем у официалов, мне отдали машину.
К сожалению я сразу не проверил, в наряд заказе указали пробег на 20 тысяч меньше! Но это не самое страшное, страшное началось потом!
28.02.17 я обратился с претензией о не качественно выполненных работах,- расход топлива вырос с 7-8 л. до 17-20 л./100 км. и был посторонний шум! По поводу расхода топлива мне менеджер сказал, что у меня скорее всего так и было до ремонта! У меня было предположение, что ушли метки, менеджер сказал что если они соответствуют, то мне выставят дополнительный счёт, вместо того что бы озадачиться устранением претензии и подойти к данному вопросу без предположений, результат работы не был удовлетворительным!
Мне предложили проверить (предварительно за мой счёт) 01.03.17 в не удобное для меня время, но в этот раз я решил проконсультироваться с официальным представительством Форд-сервиса, про шум мне сказали, что надо смотреть, про расход мне сказали надо прокатиться 300 км, что бы убедиться что это не перестройка ЭБУ, в Авалон-Моторс про такое даже не знали и меня не предупредили. Через 300 км расход стал уменьшаться, но посторонний шум остался, я решил лучше обращусь в проверенный сервис к официальным представителям, доверия к Авалон-Моторс пропало полностью!
Как выяснилось при осмотре у официального представителя Форд-сервиса (Тринити Моторс в г. Белгород), мне не меняли ролик приводного ремня генератора, а устаноовленный был сильно изношен (за 2 месяца эксплуатации, но остальные детали видно, что менялись)! И мне в Авалон-Моторс не возвращали купленную деталь после оказания услуг (Gates T39124, приобретен в Экзисте за 2756р)! Выходит его просто не меняли "добрые мастера" Авалон-Моторс, при этом в наряд заказе взяв за эту операцию ещё и деньги! Мастер официального представительства мне показал, что ролик не менялся, сточен, болты явно не откручивались. Отсюда и выводы о добросовестности сервиса! Пришлось заново потратить средства на новый ролик, ремень и работы. В результате посторонний шум был устранен. Кстати, первичное обращение в Авалон-Моторс было именно из-за шума ролика ремня генератора! То есть фактически сервис не удовлетворил основную причину обращения Клиента! Считаю, что не стоит браться за работу, которую не в состоянии выполнить качественно, а про таинственное исчезновение детали нет слов!
Здоровья им, их менеджеру, он мастерски отпугивает клиентов! Владельцу процветаний в бизнесе! Доказывать что-то далее бесполезно, уже потратил слишком много время зря и нервы жалко! Надеюсь моя история предостережет других доверчевых клиентов Авалон-Моторс!
Показать ответы
  • 15 марта 2017 в 06:36
  • Angry big
  • Полезно? 0
Отвратительный сервис. Если вы хотите маяться с составлением претензий по итогам их работы – обращайтесь. Мне была сделана замена масла в двигателе в данном автосервисе. Я всегда думала, что проще манипуляции нет! Машина 4 года, не старая, до этого меняла в другом сервисе, все было ок. После замены масла в этом сервисе, у меня появилась течь масла. Капало основательно, залило все под капотом ( ( Обратилась в другой сервис, в котором всегда обслуживалась, чтобы исправить проблему. Все исправили, протерли. В итоге сказали – была некачественно проведена замена масла (соответственно Авалону привет). Я обратилась в салон Авалон, чтобы вернуть потраченные деньги и добиться справедливости. Но не тут то было. Сказали, пишите письменную претензию, присылайте результаты экспертизы!, в общем, язык у их менеджеров подвешен хорошо, а работать не умеют. К сожалению, мне этим некогда заниматься, да, и, слава богу стоимость замены масла не такая уж большая сумма. Поэтому просто хочется всех предостеречь от обращения в этот автосервис. Сделают плохо, а потом еще и скажут, что ты сама во всем виновата.
На своем сайте этот автосалон публикует только хорошие отзывы! Плохие - НЕТ. Будьте осторожны.

Добавить отзыв

Прикрепить фотографии к отзыву