написать отзыв читать отзывы (1)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Burger King в Уфе

Адрес и телефоны

Адрес:
Уфа, просп. Октября, 9
Телефоны:
8 (800) 700-66-25, 8 (800) 700-66-25
Часы работы:
ежедневно, 09:00-23:00
Сайт:
http://www.burgerking.ru

Burger King на карте

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 18 сентября 2015 в 03:41
Хочу отдельно написать ругательный отзыв про конкретно это кафе из сети Бургер Кинг, у нас их в городе несколько, точно не помню сколько, потому не хочу наводить на них поклеп, в других кафе таких косяков не было. Итак, поход туда номер один. Шли по улице, увидели большую растяжку, кажется по 199 набор стандартный с бургером и картошкой. Зашли... И нас ЗАСТАВИЛИ купить соус к каждому из двух наборов, сказали что без дурацкого хайнса за 17 рублей, который и трешки не стоит на гурьевке, нельзя купить продукт, который рекламирутеся совсем по другой цене прямо на огромной растяжке на здании. Это прямая жалоба в Роспотреб, но мы гуляли и просто забыли сфотографировать чек и растяжку, свидетельствующую о прямом нарушении публичной оферты. Поход номер два. Бургеры нам понравились, потому в обед через две недели мы пошли туда целенапралвенно за несколько кварталов. Но было закрыто, никакой таблички не висело, время было около трех часов дня. Вышел парень и сказал, что ресторан закрыт, почему и как долго он будет закрыт, сказать отказался. Я понимаю, может это не нашего ума дела, но стоит все же объявление повесить с нормальными объяснениями и извинениями за неудобства, мы ведь шли в урочное время и потратили его впустую. В третий раз я просто хотела попробовать мороженое Твикс, но мне сказали, что его нет. Не было и никакого другого мороженого и коктелей с ним. Посреди лета в самый жаркий день. Ну понятно, с кем не бывает, что кончатся ингридиенты, на первый раз я им такое легко простила, хоть опять ушла без заказа. Но зря я посчитала это случайностью, такая безалаберность у них в порядке вещей, как я в финальный раз убедилась. И четвертый наш поход совсем недавно, может полмесяца назад, был полным концом обеда и поставил точку - больше мы туда ни за какие коврижки не пойдем. Зашли, все работает, выбрали два самых дорогих бургера, Стейкхауз и еще какой-то с беконом. Подходим к девушке, она принимает заказ и говорит - только бургеры будут без бекона. Мы в непонятках, потому что в стейкхаузе кроме бекона то мало что остается. Спрашиваем, а по цене какой, она говорит по той же, двести рублей. Представляете, она на голубом глазу продает бургер без основного ингредиента по полной цене. Ну спасибо наверное что между булок вам майонез и салат положит, а то ведь и просто булку могла бы за двести рублей вынести. Мы офигели от такого маркетинга и ушли, в очередной раз пожалели, что не написали в Книгу Жалоб об аттракционе невероятной наглости. Просто больше никогда не придем сюда, будем реже, но зато без стресса ходить на ЦР.
Ответить