написать отзыв читать отзывы (8)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Мебель М в Санкт-Петербурге

Адрес и телефоны
Адрес:
Санкт-Петербург, Коломяжский просп., 27
Телефоны:
8 800 222‑08-92, +7 812 980‑92-92
Сайт:
http://mebelem.ru
Мебель М на карте

Отзывы 8

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 18 февраля 2013 в 21:35
Покупали через Мебель М в январе: диван Лира, Гостиная Лотос, Прихожая Комфорт. Так как заказ вышел более чем на 30 000 руб, сказали нужно сделать предоплату в размере 20%. Надо было ехать в офис или через банк отправлять. Отправили через банк ехать не удобно было на Удельную. Готовность обещали через 4 недели. Через 2 позвонили сказали что готов диван и гостиная, предложили разделить доставку на 2, тем более что сумму доставки разделили тоже на 2. Прихожая пришла через 2 недели, но мы ее попросили подержать на складе, и за это нам не сказали что надо доплачивать! А некторые магазины просят платить за хранение на склад!! Спасибо за оперативность в работе!!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 29 ноября 2012 в 22:36
Решила написать положительный отзыв об этом интернет магазине, купленная мебель детская сильва уже дома радует детишек. Заказ оформили по телефону 10 сентября, 20 сентября позвонили договорились по доставке привезли замечательные ребята все подняли и занесли в комнату. Через 2 дня пришли сборщики 2 мужчины все прекрасно собрали без замечаний и нареканий. Спасибо коллективу Мебель М. Побольше Вам хороших клиентов и положительных отзывов
Ответить
Галина Сергеевна
Галина Сергеевна
0
  • 21 ноября 2014 в 22:52
Здравствуйте.Могу сказать, что магазин мне понравился. Во-первых, обслуживание очень хорошее - сотрудники вежливые, консультируют грамотно, реально с выбором помогли. Во-вторых, доставка работает на совесть - привезли заказ точно в назначенный час. В-третьих, мебель качественная - куплена кресло-качалка «БАЛИ» RK-301, не имеет дефектов ,всё отлично. Так что ставлю пятерку и рекомендую.
Ответить
руслан
руслан
0
  • 29 октября 2014 в 16:44
добрый день, мы можем помочь проблему c помощью журналистского расследования, если свяжетесь со мной по e-meil: menshov.rus@mail.ru Руслан (продюсер на центральном ТВ)
Ответить
Гость
Гость
0
  • 13 июля 2012 в 18:13
У меня самые отвратительные впечатления об этой «конторе», которой владеет индивидуальный предприниматель Ненашева Татьяна Юрьевна. Мне нужны были шкафы и комод для спальни. Очень долго и тщательно выбирала дизайн и модели, мне понравились шкафы и комод Глазовской мебельной фабрики. На сайте фабрики есть список надёжных интернет-магазинов по городам России. В Петербурге в их списке 4 интернет-магазина, в том числе mebelem.ru. Также на сайте фабрики написано, что на коллекцию, мебель из которой я хочу заказать, до конца августа скидка 10% во всех торговых точках, где мебель продаётся. Я позвонила в mebelem, спросила, предоставляют ли они 10% скидку, как написано на сайте фабрики. В ответ — раздражённым тоном — нет, у нас нет скидки. Я говорю — как так, на сайте производителя написано, мне опять категорично-недовольным голосом отвечает — ничего не знаю. Кстати, это была ИП Ненашева Татьяна. Странно, что хозяйка бизнеса так общается с клиентами… Мне бы сразу после этого понять, что с ними лучше не связываться… Но сглупила… Заманила цена, немного ниже, чем в других магазинах… Когда приехала к ней оформлять заказ, она была приветлива. На мой вопрос, окончательна ли сумма, указанная в договоре, она ответила, да, Вы ничего помимо суммы, указанной в договоре, не доплачиваете. В результате — мебель пришла даже раньше оговоренного срока, с этим проблем не было. Грузчики поднялись в квартиру и сказали, что комод тяжёлый, нужно доплатить ещё 300 рублей! Хотя, у меня был оплачен подъём мебели вручную, так как Татьяна сказала, что в лифт не поместится. Я позвонила Татьяне, сказала, что не согласна платить помимо 800 рублей по договору за подъём ещё 300 рублей. На что услышала раздражённое «Вы знаете, какой он тяжёлый!» Когда я повторила, что не буду платить свыше суммы по договору, она бросила «Не надо! Я САМА ЗА ВАС ЗАПЛАЧУ!» Я спустилась вниз посмотреть, комод пришёл в собранном виде и был упакован в листы ДСП (то, что он придёт в собранном виде, она знала). В общем, я предложила грузчикам снять листы ДСП и попробовать поднять комод на лифте, что они благополучно и сделали! Я же не просила вернуть мне деньги за то, что они не несли комод вручную, я не согласна платить непонятно за что. Следующие события были ещё более неприятными. Пришёл сборщик, с порога стал просто выплёскивать негатив. Например, любимому красавцу, котику Персику он сказал: «Пошёл вон, котяра!» Дальше — больше… «Шкаф этот в угол ставить будете? Нет? Ну, это извращение! Уйдите, не мешайте работать.» Я ушла в другую комнату. Когда вернулась, увидела, что дверь с зеркалом навешена с левой стороны. Я хотела, чтобы зеркало было посередине, это ведь логично. Когда спросила его, почему зеркало в углу, он нервически-резко заявил:» А Вы что, сказали, что нужно его в центре вешать?» Сам выгоняет, ничего не спрашивает, а оказывается, я виновата! Двери он перевесил, но это сопровождалось ещё большим раздражением сборщика. Меня потом снова попросил выйти и не мешать. Через короткое время он заходит в комнату и сообщает: «Всё!» Я иду смотреть… Результат его «работы» — ручки в обоих шкафах на разном уровне, стоят криво, между шкафами, которые должны стоять «впритык», огромная щель, шкаф с радиусными фасадами ходит ходуном при открывании дверей и даже если просто его потрогать ладонью. И самое «интересное» — одна дверь шкафа при открывании задевает пол, при этом просто скрежещет по полу! Я в недоумении спросила — что это такое? В ответ — а у Вас пол кривой и от стяжки шкафов Вы отказались. А сам уже ушёл в прихожую и одевается. От стяжки я не отказывалась, я сказала ему, что если нужно, то делайте. Я заплатила за сборку 2400 рублей. И получила вот такое. Когда я позвонила и сказала, что недовольна сборкой, мне Татьяна, хозяйка этой лавки, таким же недовольно-раздражённым голосом заявила: «Я так и знала, что у нас с Вами будут проблемы, я поняла это ещё, когда Вы про скидку у меня выпытывали. Никто к Вам не придёт и переделывать не будет. Он всё сделал. Вы что не понимаете, что радиусные фасады очень сложно выровнять? Он Вам выровнял. Ну и что, что двери по полу скребут и ручки на разных уровнях, зато они ровные». Вот так. Теперь думайте сами, нужно ли Вам такое. Мне — точно нет. Я впервые встречаю такую безответственность и откровенное хамство.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 23 марта 2012 в 12:26
Советую не связываться с этой компанией Мебель М, нашел их по интернету сайт http://www.mebelem.ru/ заказал прихожую, все просчитали, 1 день подумал, подтвердил заказ. Обещали выполнить в течение 2-4 недель, согласился. Работаю 2 девушки одна вежливая, умеет как говорится подобрать нужные слова и обнадежить, другая, мягко говоря, хамка, Вы ей не интересны ни как будущий ни как уже купивший клиент, такое ощущение складывается, что не вы покупатель, а она и причем уже недовольный. Заказал 25.01.12, иногда звонил и уточнял когда привезут, одна честно отвечала, что задерживают, другая отвечала что машина уже едет… на вопрос - где едет??? ответ а откуда я знаю, водитель сказал едет, наверное по пустыни где нет указателей, ехал неделю)))… Привезли на их склад 22.03.12, чувствуется обещанные сроки… Днем сказали, что готовы привезти на следующий день (23.03.12), сказал вечером подтвержу, позвонил подтвердил. Позвонил утром 23.03.12, чтобы еще раз все уточнить и тут мне пытаются доказать что я не звонил… и ничего сегодня не привезут, терпение кончилось, просто отказался! Я считаю, что таких фирм как Мебель М с их уровнем услуг и вежливости не должно быть на рынке!
Ответить
Андрей (andreyy.minin@ro.ru)
Андрей (andreyy.minin@ro.ru)
0
  • 12 февраля 2014 в 23:52
Заказывал в этом интернет магазине детскую мебель фабрики Трия в декабре 2013, детская Индиго. Заказ превысил 30000 руб. Воспользовался услугой вызова курьера на дом (бесплатно!) чтобы заключить договор и внести предоплату 20%. Срок исплнения заказа в договоре был указан 21 день. Ждали приход мебели уже после нового года, но девочки менеджеры порадовали уже через 2 недели что заказ пришел. Благополучно привезли в оговоренный день, сборка была своя. Но после того как увидел столько коробок , заказал сборку в этой же фирме. Все качатсвенно собрали и установили по местам. Мебель отличная, сервис интернет магазина порадовал - все отлично!
Ответить
fomin.dom
fomin.dom
0
  • 29 ноября 2012 в 19:16
Интернет Магазин Мебель М. Заказывали 2 недели назад: Кровать и Матрац Боровичи Мебель. Мебель была в наличии на склдае. Привезли быстро. Собирал сам без каких либо проблем. Отзывы читал о многих интернет магазинах, обидно только то что хорошие отзывы никто не пишет. Спасибо коллективу магазина.
Ответить