WWW.MASTER-BOSCH.RU Негативный отзыв

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Сделали заявку на сайте.

В описании присутствуют слова "доверие" и "высокое качество". Все обман. 4 декабря позвонили по телефон +7 (495) 720 68 40 и вызвали мастера починить стиральную машинку. В тот же день приехал мастер. Что-то поменял и взял 5,5 тысяч. Поскольку машинкой пользовались нечасто в течение следующей недели - не сразу обнаружили, что она отключается в процессе работы.

Сегодня позвонили вызвать мастера, чтобы устранил неисправность, поскольку на сайте пишут о длительной гарантии - и оказалось, что мастера у них такого нет, они выдают бланки строгой отчетности, а он дал квитанцию. Диспечер отказывался представляться и называть имя, контакты руководства дать отказался. я внимательно изучила сайт - нет нигде наименования организации, ОГРН, ИНН, адреса места нахождения - на кого жаловаться неизвестно.

В общем, это очень плохие и непорядочные люди. будьте осторожны.

Комментарии (4)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: +2
    положительный положительный комментарий

    Добрый день!

    хотелось бы получить некоторую уточняющую информацию. Насколько Вы уверены, что оставляли заявку именно по нашему номеру телефона? Судя из нашей практики, клиенты часто занимаются мониторингом рынка, прежде чем оставить заявку. Бывали случаи, когда на один адрес приезжали сразу несколько мастеров!!! Клиенты просто не отзванивались в другие организации и не сообщали, что вызвали специалиста с другой фирмы!

    Какова изначально была причина неисправности стиральной машины? Какую деталь поменял мастер? Вы проверили технику после ремонта?

    Вот основные вопросы, которые хотелось бы Вам задать. Мастера нашей фирмы, после произведенного ремонта, оставляют бланк строгой отчетности по форме БО-1, в котором указана причина неисправности, что мастер делал и какую запчасть менял. Помимо всего вышеперечисленного, на бланке стоит печать организации, адрес и телефон! Прежде чем писать такие отзывы, убедились бы лучше из какой организации вызвали мастера! Пришлите так же скан/фотографию документа нам (скан квитанции, которую как вы утверждаете он Вам дал), за более точной информацией обратитесь по телефону +7 (495) 720 68 40, хотя мы почти уверены, что это просто недоброжелатели пишут такие отзывы, ни когда не заказывающие у нас ремонт стиральных машин.

    С Уважением администрация сервисного центра по ремонту стиральных машин "MasterBosch"

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      нейтральный нейтральный комментарий

      Звонила я только в вашу организацию - поверила в красивые слова на сайте и готовность менеджера направить мастера в короткие сроки. Мало того, что ваш мастер оказался жулик и представил левую квитанцию, не соответствующую вашему бланку очень строгой отчетности (доказательством, что он от вас является его визит по нашему адресу для ремонта стиральной машинки), так на мои звонки ваш менеджер мне в хамской форме заявлял, что мне звонок в вашу фирму приснился, отказывался представиться или предоставить контакты руководства. Я считаю, что порядочные люди так не делают - если вы набираете дешевую рабочую не профессиональную силу, будьте готовы, что они будут вас обманывать, а люди возмущаться. История настоящая, мне от вас ничего не надо - просто задумайтесь о кадровой политике.

      Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      негативный негативный комментарий

      Обратилась в компанию MasterBosch по тел.: +7 (495) 720 68 40 с горяча, не проанализировав и не прочитав отзывы, по поводу ремонта посудомоечной машины, ошибка на дисплее означала протечку! Приехал мастер по имени Владислав, и привёл с собой напарника, хотя по телефону не предупредили, что их будет двое. Посудомоечную не отремонтировали, хотя долго в ней ковырялись (перевернули, даже двигатель умудрились снять), оказалось, что устранить протечку нельзя, нужно менять циркуляционный насос за одно и сливной, за всё вместе хотел поиметь 30 000,00 руб. Потом без разрешения залез в "стиралку", вроде как поменял тэн, а то он может "коротнуть" т. к. машине уже 5 лет и сгорит вся электроника! За "ремонт" стиральной машины заплатила 6 000 руб., за диагностику посудомоечной 1000 руб. Естественно, никаких документов от них не получила! Потом коллега посоветовала позвонить в компанию «А-Айсберг», известная и крупная контора. Приехал мастер, один, машину осмотрел, но не переворачивал, включал программу что бы выяснить причину и место протечки, оказалось что разгерметизировался слив. Поломку устранил, оплатила по прайсу, он у него был с собой, дал документ, где всё было расписано, весь ремонт обошелся примерно в 7000 руб.

      Потом я позвонила в MasterBosch и рассказала мужчине, который к стати всегда отвечал на звонки, о сложившейся ситуации, он был "возмущён" конечно, сказал что с этими ребятами расстанется и извинился за их поведение...

      И ещё, в "«А-Айсберг»", не дают мобильных телефонов мастеров, вся связь только через оператора фирмы!

      Будьте внимательны и осторожны, если "мастера" звонят Вам с мобильных телефонов после оставления заявки на ремонт, отказывайтесь от услуг, не впускайте в дом непонятно кого, тем более вдвоем, нормальные фирмы отправляют мастеров по одному!

      А по поводу фирмы MasterBosch, если Вам доведётся с ней столкнуться, делайте свои выводы! По моему, они там все за одно....!!!

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        нейтральный нейтральный комментарий

        Позвонил в вторник. Сделал заказ на четверг, отпросился с работы. В четверг 08.09..16 звонил 3 раза непосредственно мастеру. Два раза обещал приехать На третий отказался. В диспетчерской сказали обращаться в другую организацию. В результате весь день потерян.Телефон Ваш, если прочтете.

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl