ВОРУЮТ

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Отвратительный отзыв!

Отправка из Китая. Заявленный срок доставки ЕМС - не более 10 дней.

Отправление пытались доставить до адресата 06.08.12, 07.08.12,08.08.12 при этом в сортировочном пункте радостно сообщают, что посылка передана курьеру, однако вечером на вопрос когда приедет курьер ответ уже другой - курьер вернулся и посылку привез назад. 08.08.12 узнаю телефонный номер курьера. Телефон до 14 часов отключен, потом на звонки курьер не отвечает. В 17-08 звоню в сортировочный пункт Видное. Ответ, как и раньше - курьер вернулся и никуда не поедет (официально доставка до 19 часов). Оставляю рекламацию с просьбой доставки 09.08.12 в первую очередь. Утром 09.08.12 сортировочный центр ответил, что курьер уехал, узнаю телефон курьера. Ура! Курьер на подъезде. Все хорошо, даже на работу не сильно опаздываю.

Посылка доставлена, упаковка, вроде, цела. И тут самая большая ошибка. Я отпустил курьера до полного вскрытия посылки. Пока распаковывал - курьер уже смотался. А, что в посылке? Вместо ожидаемого телефона - маленький кабачок!

Догнать курьера не успел - уже уехал на лифте. Начинаю обзванивать всех в ЕМС начиная от курьера, справочной и сортировочного центра в Видном. Все в один голос сообщают, что сам дурак. Однако, самое радостное сообщение я получил от некоей дамы, позвонившей и представившейся как руководитель службы доставки: А зачем вы пользуетесь услугами ЕМС, что других нет?! Вот такая история.

Мораль:

1. ВСЕГДА даже если все торопятся вскрывать посылки в присутствии курьера иначе, даже если посылка вскрывалась в присутствии кучи народа - будите сами дураком.

2. Не пользоваться услугами ЕМС - Почта России.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl