В Перспектива-Авто (автокомплекс) на Альпинистов, 69а. НИ НОГОЙ!!!!!!!!

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Дорогие посетители сайта! Готов поделиться тем, что произошло со мной благодаря этому автосервису!

28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине "Перспектива Авто" по улице Альпинистов, 69 - ремень грм "Gates" с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.

В субботу 7 февраля 2015 года, т.е. спустя всего 3 месяца, у меня срезало зубья на ремне грм (который я устанавливал) и в следствие чего загнуло клапана. В этот же день я приехал в этот авто сервис. Мне была дана консультация что поломка серьезная и ремонт будет стоить около 35 т.р. Срок ремонта 1 неделя. Я отказался делать ремонт в их автосервисе так как мне нужно было уже в понедельник 9 февраля ехать в командировку в Челябинск. В воскресенье 8 февраля я купил все запчасти для ремонта двигателя и обратился к частному лицу (короче по друзьям начал звонить и посоветовали мастера), который произвел мне ремонт двигателя, так как в остальных сервисах мне отказали в таких сжатых сроках ремонта (еще в 3 сервиса звонил). В итоге капитальный ремонт двигателя мне обошелся в 22000р. (10000 р. запчасти и 12000 р. работа по замене).

Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня "Gates" для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту - это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.

27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.

30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.

На фотках видно все затраты!

Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всех людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!

И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис "Перспектива-Авто" НИ НОГОЙ!!!!!!!

Фотографии к отзыву:
Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl