В автостарте разбили лобовое стекло, но платить не стали

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Поставил в продажу в салон Автостарт на Капотне свою машину -джип «Хонда Пилот» белого цвета. На лобовом стекле были не большие сколы, что и было зафиксировано в листе осмотра. Машина простояла на салоне месяца два. Покупатель не нашелся. Когда забирал машину увидел, что пробег больше на 2 км., чем в момент, когда я ее сдавал. Менеджер Михаил Рыжухин ответил, что это нормально, хотя клиентам ее никто не показывал и тест драйва не было!!! Я спросил кто на ней катался, он сказал, что сам перегонял по территории с места на место и накатал аж 2 км.!!! Потом я увидел, что разбито лобовое стекло. Миша Рыжухин пояснил, что это тоже нормально!!! Само лопнуло от перепада температур (оказывается у нас летом дикие перепады, от +30 резко падает до -30)! Главное на всех б/у машинах сколы, но лопнуло стекло пополам, только у меня! Я естественно стал требовать оплаты за разбитое стекло. Ответ Миши был такой: у меня зарплата 15000 руб. Затем подошел руководитель и заверил(!), что их фирма без проблем оплатит новое стекло с установкой. Я уехал с надеждой на справедливость. Несколько раз звонил в эту контору, но кроме обещаний ничего не произошло. Потом просил хотя бы половину, а именно 4500 руб. Но "бедный" салон не смог достать и таких денег. С той поры прошел почти год. Сегодня звонил в Автостарт. Миша продолжает работать в этой фирме, но поговорить с ним не удалось. Я конечно могу понять и простить, деньги-то не особо большие, но неприятно само мерзко-мелочное отношение. Зачем обещать, врать и выворачиваться. Сказали бы прямо - не заплатим.

Резюме

Если ставишь дорогую машину, менеджер может на ней покататься и даже разбить лобовое стекло. Платить за это все равно никто не будет.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl