Ужасный магазин pleer.ru

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Были проездом в Москве из Владимира. СПЕЦИАЛЬНО заехали за планшетникомв pleer.ru. Толком не разбираюсь, поэтому попросил консультанта ГЕРМАНА подобрать мне планшетник. На что он, зевая, сказал: "ТЫ сам выбери, а я скажу ТЕБЕ он нормальный или плохой" У меня были требования, чтобы: Большой экран, читал все офисные документы, можно было пользоваться в машине (для работы), то есть, чтобы был интернет и стоил порядка 7-8 тысяч.

Выбрал Arnova 10, спрашиваю его – «Подходит под параметры?». Он говорит, что да, все есть то, что нужно. Для документов приложение установите, а модем подключите, тут же есть USB-выход, значит можно подключить USB-модем.   Спросил про аналоги, он говорит, что близлежащий стоит 14 тысяч, хотя я сам потом на сайте нашел за 8 тысяч SuperPad T 100.   При этом навязал самую дорогую пленку защитную, хотя есть и дешевле.

Приехав домой во Владимир, целый день пытался подключить, специально купленный 3 G -модем, оказалось все без толку, там нет возможности такой.

По телефону магазин менять или принять обратно отказался, хотя вина менеджера тут на лицо. Специально вести обратно у меня нет времени. Хотя можно и до суда дойти. Продажа не дистанционная и нет полного письменного описания на товар. Покупатель делает выбор, основываясь, в том числе и на слова консультанта.

Хотели потом с женой приехать купить в магазине фототехнику, буду покупать в другом месте.

Конечно, можно сказать, что сам виноват, надо разбираться в том, что берешь, Но…я человек занятой (руководитель, ИП), работы очень много, мне не до технических характеристик, мне нужно, чтобы все работало. А из-за таких непрофессионалов трачу свои деньги, время и нервы.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl