Ужасный магазин

  • 11 января 2014 в 12:26
  • Гость

К сожалению, не прочитала отзывы здесь при покупке. 

При покупке советую всем прочитать инетресный раздел сайта : клиенткая подддержка. Именно там Вы узанете много интересного. 

Цитата: Принимая во внимание ситуации с заводским браком, мы, по многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, ввели специальную, эксклюзивную и полностью законную услугу « 16-ти дневное покрытие риска производственного брака» (пожалуйста, ознакомьтесь с обязательными условиями предоставления услуги по адресу: http://www.pleer.ru/two-weeks-of-change-action_article.html).

В реальности: курьер доставляет документ Вам на подпись, где уже стоит подпись, что Вы отказываетесь от этой услуги.

Цитата: Если Вы все же оказались в ситуации, когда технически сложный товар не оправдал ваших ожиданий , советуем не унывать и попробовать продать его через наш  форум-барахолку , либо сделать благородное дело – подарить его близкому Вам человеку и купить у нас новый. 

Т.е. купив бракованный товар- пристраиваете его сами через барахолку.

Думаю это о многом говорит.  

Реальностть такова: купив бракованный товар, причем несоответствующий описанию на сайте, вы его никогда не сдадите.

Никогда не покупайте ничего

Отзывы о Ужасный магазин

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву