Ужасное отношение и некачественный товар

  • 22 ноября 2011 в 09:37
  • Гость

Купил телефон через интернет-магазин "Связной". Курьер доставил телефон очень не вовремя, т.к. он был на подарок. Опоздал на пол дня.
Телефон оказался с дефектом (при проезде зоны отсутствия сети, связь автоматически не восстанавливается, только через перезапуск телефона, а так все пишет только экстренный вызов).
Обменивать не хотят, типа имеют право забрать на тех экспертизу. Но в защите прав потребителей сказали, что лучше не отдавать, т.к. могут сменить программное обеспечение и отдадут "как исправным".
Отношение, что в горячей линии, что лично при разговоре в салоне с менеджером - ужасное. Игнорируют твои жалобы, говорят делайте что хотите, а на горячей линии три раза по кругу проговорила одно и то же, как робот тупорылый, абсолютно игнорирую тебя. Ни за что там никогда не берите ничего. В нашем городе (Пермь) эта сеть салонов на 1-м месте в черном списке, по информации сайта организации по защите прав потребителей. В самом салоне ужасная очередь на замену товара, взятия на экспертизу.RV

качествоотзывСвязнойсервис

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 28 января 2012 в 22:12
Купил в Связном PSP-1008 в подарок ребенку.
Подарил на Новый год (Дед Мороз принес под елочку). Все нормально, но когда попытались вставить карту памяти - консоль зависает вне зависимости об объема карты.
Обратился за расторжением договора в связи с продажей заведомо некачественно товара. Предложили ремонт в течение 40 суток, но подмены нет. Это противоречит Законодательству!!! Не соглашайтесь на отсутствие подмены. Решили отправить консоль на экспертизу в течение 10 суток, решение вопроса о недоброкачественности товара. Отправили.
Звоню по телефону через 10 суток (есть на бланке экспертизы) и автоответчик мне говорит, что товар недоброкачественный и я могу!! получить!! новую консоль!!! (по закону выбор за покупателем - новый товар или деньги).
Прихожу в магазин утром, мне говорят, что решение не готово. Придите в 18-00. Пришел снова в указанное время. Отказываются вернуть деньги в полном объеме. Приходите завтра...
В данной ситуации следует ВСЕМ пострадавшим оставлять следы своего посещения и обращения - писать в "книге отзывов", фотографировать эту запись; обращаться к оператору по телефону и записывать на диктофон свое обращение, писать на сайте отзывы.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ СЕТЬ ЗА ПОКУПКАМИ.
Не исключаю, что моя отремонтированная PSP-1008 будет продана в Москве или (к примеру) в Твери какому-нибудь лоху, что придет в Связной за покупкой.
Ответить