Триколор ТВ

Недавно установили в загордном доме успутнкивое телевидение. Поддавшись рекламе, обратились к оператору Триколор ТВ. За несколько месяцев тестирования можно сказать, что все работает исправно. У нас подключен пакет Максимум HD выбрали модель ресивера U510, чтобы все функции были доступны. Были опасения, что каналы в высоком качестве могут идти с какими-то помехами, все-таки этот формат пока еще не так распространен в России, Оказалось, что каналы HD идут действительно в выскомо качестве, претензий по этому поводу к Триколору вообще никаких. Рекалмные банеры сначала очень сильно напарягали, но потом разобрались. Оказалось, их можно легко убрать. Стоимость тоже порадовала, у нас выходит около тысячи в месяц. Вполне можно при желании подключить еще какой-нибудь дополнительный пакет.  

спутниковое телевидениеспутниковый ресивер

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Ольга
Ольга
0
  • 25 мая 2017 в 02:13
Моя семья давно использует Триколор ТВ на даче. И только в этом году начались проблемы, причем не технические , а организационные. Оплатили абонентскую плату за 2 приемника. Один успешно активировался, 2й -нет. Спецы видят оплату и не видят никаких технических проблем, посмотрели приемник - абсолютно в рабочем состоянии. Смущенно порекомендовали поменять на новый приемник, т.к. сейчас идет кампания по обмену. На мой прямой вопрос (" В компании специально не активируют приемник, чтобы мы его поменяли?"), пожимают плечами. А время идет и деньги списываются, хотя приемник не активирован. Решили поменять приемник по официальной акции - новый приемник на 2 телевизора, которая действует до 31 мая 2017 г. Заявку подали 10.05 2017, Оператор подчеркнул, что через 3 дня спецы обязаны с нами связаться. Ничего подобного. Никто не не подумал это сделать. Повторную заявку с жалобой подавали еще дважды 18.05 и 24.05. Задала опять прямой вопрос - "Вы специально тянете, чтобы истек срок акции, и мы будем вынуждены менять приемник совсем на других коммерческих и технических условиях?" Ничего вразумительного в ответ. Расстроились, и даже не столько из-за того, что нет возможности смотреть нормально второй телевизор, а из-за ощущения обмана, мутной водички и полной разбалансированности команды, работающей с клиентами.
Ответить