супер консультанты Atlas for men

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Перед тем, как написать свой отзыв, ознакомилась с уже написанными. Ничего нового для себя не нашла, как обычно - за и против. Кстати, о ценовой категории: удивительно, что есть те, которые верят в означенные в каталоге скидки до 60%. Так не бывает!!! Товар никогда не продается с такими скидками круглый год и в течение всего существования компании! А каталоги эти уже не первый год распространяются. Так что указанная в них цена,"со скидкой", и есть единственно правильная, не меняющаяся со временем и соответствующая качеству и производителю. Я собственно не о качестве товара хочу написать, а о работе консультантов. Решила сделать подарок мужу на день рождения и заказала 05.03.2014  две парки (одна из них называется "экспедиция") и джинсы на сумму немногим меньше 6000 рублей.  Остановилась на курьерской доставке, так как это и быстрее, и удобнее. Консультант по имени Александр монотонным голосом заверил меня, что весь заказ имеется на складе в Москве и получу я его не позднее 11-12.03.2014. Курьерская доставка осуществляется в течение 3-4 дней, стоит немногим дороже, что меня вполне устроило. Неоднократно повторил и перепроверил мой заказ по артикулам, мои данные, адрес доставки, сообщил номер клиента и........все! Заказ канул в Лету! Дала им форы и позвонила раненько 13.03.14, дабы уточнить судьбу заказа. Консультант Владимир, с таким же монотонным голосом, как у вышеозначенного Александра проверил данные и сообщил, что никакого заказа оказывается нет!!!! Видимо, тот, кто принял заказ, забыл его сохранить!!!! Забыл!! А данные мои не забыл сохранить! Последний предложил, правда, сделать заказ еще раз, но сказал, что о получении в короткий срок не может быть и речи, так как только на комплектацию уходит целая неделя!!!! Интересно! Там что, собирают все из мелких частей, везут из разных концов страны эти части, и сшивают потом, не отходя от стола комплектации...?! Далее заказ передают в курьерскую службу и.... ждите!!! Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего! Подарок на день рождения не состоялся, настроение испорчено. Из приобретений - разочарование от бессилия, переходящее в злость. Когда я сообщила Владимиру о том, как меня подвела данная компания и, в частности, тот нерадивый консультант,который видимо не умеет работать, он опять стал предлагать сделать заказ. Похоже они не слушают клиентов, а только повторяют написанные для них и заученные речевые ролики. Я попросила координаты руководства для написания отзыва о работе конкретного сотрудника и мерзкого отношения к клиентам, на что мне было сказано сказано, что я нагрубила консультанту, и он не хочет со мной разговаривать! И положил трубку. Скажите, пожалуйста, обиделся! Естественно им плевать на то, что человека подвели. Ладно бы по объективным причинам, а то  по халатности! Но какая круговая поддержка! Координаты руководства Вам?! Обойдетесь - вы грубо разговариваете! С таким вот скотским отношением я столкнулась впервые! Ну хоть бы извинения принесли что ли...все таки клиент всегда прав.... Что Вы!! Много чести!! Если бы мои сотрудники позволили себе такое отношение к клиентам, без сожаления рассталась бы с такими. Рекомендую всем тем, кто еще не разочарован в подобных услугах и рискнет заказать что-либо в данной компании, обезопасить свои нервы от нерадивых недоучек, и проверять состояние своего заказа, начиная со следующего дня. А если консультанты данной компании получают % с заказов, то хочется пожелать им, чтобы доходы их были мизерными!

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl