супер консультанты Atlas for men

  • 13 марта 2014 в 10:49
  • Гость

Перед тем, как написать свой отзыв, ознакомилась с уже написанными. Ничего нового для себя не нашла, как обычно - за и против. Кстати, о ценовой категории: удивительно, что есть те, которые верят в означенные в каталоге скидки до 60%. Так не бывает!!! Товар никогда не продается с такими скидками круглый год и в течение всего существования компании! А каталоги эти уже не первый год распространяются. Так что указанная в них цена,"со скидкой", и есть единственно правильная, не меняющаяся со временем и соответствующая качеству и производителю. Я собственно не о качестве товара хочу написать, а о работе консультантов. Решила сделать подарок мужу на день рождения и заказала 05.03.2014  две парки (одна из них называется "экспедиция") и джинсы на сумму немногим меньше 6000 рублей.  Остановилась на курьерской доставке, так как это и быстрее, и удобнее. Консультант по имени Александр монотонным голосом заверил меня, что весь заказ имеется на складе в Москве и получу я его не позднее 11-12.03.2014. Курьерская доставка осуществляется в течение 3-4 дней, стоит немногим дороже, что меня вполне устроило. Неоднократно повторил и перепроверил мой заказ по артикулам, мои данные, адрес доставки, сообщил номер клиента и........все! Заказ канул в Лету! Дала им форы и позвонила раненько 13.03.14, дабы уточнить судьбу заказа. Консультант Владимир, с таким же монотонным голосом, как у вышеозначенного Александра проверил данные и сообщил, что никакого заказа оказывается нет!!!! Видимо, тот, кто принял заказ, забыл его сохранить!!!! Забыл!! А данные мои не забыл сохранить! Последний предложил, правда, сделать заказ еще раз, но сказал, что о получении в короткий срок не может быть и речи, так как только на комплектацию уходит целая неделя!!!! Интересно! Там что, собирают все из мелких частей, везут из разных концов страны эти части, и сшивают потом, не отходя от стола комплектации...?! Далее заказ передают в курьерскую службу и.... ждите!!! Сказать, что я расстроилась - не сказать ничего! Подарок на день рождения не состоялся, настроение испорчено. Из приобретений - разочарование от бессилия, переходящее в злость. Когда я сообщила Владимиру о том, как меня подвела данная компания и, в частности, тот нерадивый консультант,который видимо не умеет работать, он опять стал предлагать сделать заказ. Похоже они не слушают клиентов, а только повторяют написанные для них и заученные речевые ролики. Я попросила координаты руководства для написания отзыва о работе конкретного сотрудника и мерзкого отношения к клиентам, на что мне было сказано сказано, что я нагрубила консультанту, и он не хочет со мной разговаривать! И положил трубку. Скажите, пожалуйста, обиделся! Естественно им плевать на то, что человека подвели. Ладно бы по объективным причинам, а то  по халатности! Но какая круговая поддержка! Координаты руководства Вам?! Обойдетесь - вы грубо разговариваете! С таким вот скотским отношением я столкнулась впервые! Ну хоть бы извинения принесли что ли...все таки клиент всегда прав.... Что Вы!! Много чести!! Если бы мои сотрудники позволили себе такое отношение к клиентам, без сожаления рассталась бы с такими. Рекомендую всем тем, кто еще не разочарован в подобных услугах и рискнет заказать что-либо в данной компании, обезопасить свои нервы от нерадивых недоучек, и проверять состояние своего заказа, начиная со следующего дня. А если консультанты данной компании получают % с заказов, то хочется пожелать им, чтобы доходы их были мизерными!

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву