Струнный транспорт Юницкого - Sky Way

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о струнном транспорте Скай Вэй.

Много чего пишут, даже не знаешь чему верить. Кто то пишет, что это обман, а я вот верю, что всё у Юницкого получится. Потому что задумка хорошая, если проект реализуется в жизнь, то это решит целую кучу проблем. Никаких пробок, быстрые перевозки, не вредит экологии. Да и дизайн хороший у этого транспорта, не как у обшарпанной электрички, всё современно и красиво!

транспортперевозкигрузоперевозкипассажирские перевозки

Отзывы 73

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Филипп Громов
Филипп Громов
0
  • 12 декабря 2017 в 17:40
Я поначалу как-то скептически смотрел на этот проект. Ну мало ли сейчас придумывают технологий, они обычно дальше презентации просто не проходят. Но изучив немножко вопрос, посмотрев видео с полигона Экотехнопарк, я вынужден признать, что ошибался в них. Система работает, в этом никаких сомнении нет. Конечно еще какие-то сомнения остаются в плане ее финансовой рентабельности. Поэтому я пока все же несколько сдержано отношусь к Скайвей, но с технической точки зрения они меня полностью убедили в серьезности своих притязаний. В общем, удачи им, технология крутая и надеюсь, что она заработает как надо!
Ответить
Валентин Столбов
Валентин Столбов
0
  • 08 декабря 2017 в 10:47
Скайвей конечно невероятный проект! Если его реализуют именно в том виде, каком это представляет Юницкий, у нас будет просто невероятный вид транспорта, который по всем параметрам будет превосходить существующие ныне! Но нужны инвестиции, просто так ничего не бывает… Здорово, что у Юницкого есть связи в бизнес-кругах, в правительствах, но если еще и обычные люди будут покупать акции, то процесс внедрения Скайвея пойдет еще быстрые. Я лично давно уже купил себе акции, чего и вам советую.
Ответить
ЛевТ
ЛевТ
0
  • 23 ноября 2017 в 15:31
Всегда хотел дожить до момента, когда в городах транспорт будет ездить не только по земле, но по воздуху, как фантастических фильмах. И возможно Скайвей скоро исполнит мою мечту)) Конечно его вагоны не летают, а перемещаются по рельсам, зато натянуты они в нескольких метрах над землей, так что получается эффект еще одного транспортного слоя. И ездить они будут со скоростью они со скоростью 170 км/ч, то есть на гораздо быстрее, чем машины и метро!! По-моему, отличный вариант!
Ответить
Федор
Федор
0
  • 15 ноября 2017 в 12:31
Мне кажется, что технология очень интересна с чисто инженерной точки зрения. Строение струны, расположение и конструкция опор – все это создано очень талантливыми инженерами, надо отдать им должное. Именно благодаря этому поезда по этим струнам могут ходить со скоростью 500 км/ч, что и близко не доступно на обычных железных дорогах. Идея с "подвешиванием" струн на большой высоте тоже очень хороша. Внизу освобождается очень много земли, а значит развитые страны, у которых небольшая территория, будут заинтересованы в технологии. Собственно, так уже происходит – пример Японии очень характерен, земли там не хватает, поэтому они и обратили внимание на Скайвей. Короче слежу за дальнейшим развитием технологии с большим интересом.
Ответить
Игнат
Игнат
0
  • 13 ноября 2017 в 13:20
Я лично не могу припомнить ничего похожего на технологию Юницкого! Читаю, что идея просто отличная, инженерные находки, особенно конструкция рельса, - блестящие! И что еще очень важно, у Юницкого есть четкий бизнес план! Короче, если хотите вложиться во что-то высокотехнологичное, то струнный транспорт – это хороший вариант!
Ответить
Алена Зуб
Алена Зуб
0
  • 07 ноября 2017 в 12:46
Проект в целом заслуживает внимания. Я конечно не призываю сразу бежать и покупать их акции, но просто изучить его стоит. Например, посмотреть видео, где они все подробно объясняют. Мне кажется людям, которые интересуются технологиями это будет интересно
Ответить
Илья
Илья
0
  • 03 ноября 2017 в 14:29
Про скайвей знаю еще с 90-х годов, когда про него проходили слухи. После этого о нем как-то тихо стало, и я думал о судьбе проекта. До тех пор, пока снова о нем не услышал и не посмотрел сайт. Вложил в них, потому что для меня важно знать, что будущее станет лучше и безопаснее, при этом аварий меньше станет, потому что автоматика сводит риск подобных происшествий к нулю. Ну и еще один фактор для меня важный, это то, что мои акции, доли, будут приносить мне стабильный пассивный доход, который я потрачу на себя и свою семью.
Ответить
Дмитрий Данилов
Дмитрий Данилов
0
  • 31 октября 2017 в 17:00
О том, что сейчас множество проектов, призванных спасти нас от экологической катастрофы, я знал. Как и знал то, что большая их часть мало поддерживается с точки зрения государства. Взять тот же проект венера, который вместе со своим создателем недавно ушел в прошлое. Он существовал только на энтузиазме его создателя и инициативной команды. Сейчас подобное я вижу относительно Skyway, потому что проект проходит все стадии только благодаря помощи тех, кто в него верит. Я пока думаю, но скорее всего, вложусь в это дело. Сделаю это, как только у меня появится такая возможность, и получу свою долю в проекте.
Ответить
Влад Сазонов
Влад Сазонов
0
  • 16 октября 2017 в 17:25
Не знаю, чем закончится проект, будет ли у него развитие, но я надеюсь, что будет.
Скайвэй – это дорога будущего, она должна быть создана рано или поздно, вопрос о
том, становится акционером или нет у меня лично даже не стоял, может, я не смогу
обеспечить сразу много, но зато я знаю, что делаю полезное и важное для общества
дело. А Юницкий молодец, он не сдается и не дает другим грустить, он идет вперед,
причем семимильными шагами.
Ответить
inixova-evochka
inixova-evochka
0
  • 13 октября 2017 в 11:44
Моя мечта - это чистый город без лишних автомобилей, грязного воздуха и большого количества дорог. Поэтому я за систему, разработанную Анатолием Юницким. Я бы давно уже перестала верить в наше будущее, но его проект заставил меня вдохновиться и найти в себе силы для того, чтобы дожить до того дня, когда наш транспорт станет лучше. Вот уже пять лет как я время от времени инвестирую в струнный транспорт Юницкого, и вижу подвижки в его работе. Не будь их, я бы давно уже отказалась от этой идеи, но Юницкий, к счастью, свои слова держит и делает все, чтобы его проект жил. Мне хотелось бы, чтобы к моему мнению прислушались люди, потому что струнный транспорт сможет решить проблему, связанную с загрязнением окружающей среды!
Ответить
Валерий
Валерий
0
  • 10 октября 2017 в 10:50
Вложился в струнный транспорт Юницкого по личным соображениям, понятно, что
большинство людей все-таки хочет на нем заработать, собственно это нормально, но
для меня, например, важнее то, что это наука, это развитие, ведь наверняка когда ту
же канатку проектировали, тоже никто не верил, а сейчас пожалуйста, весь мир
пользуется и никто не может без нее жить. Каждый сам решает, куда вкладывать
заработанные деньги и я свой выбор сделал.
Ответить
Марья
Марья
0
  • 26 сентября 2017 в 16:46
Струнный наземный транспорт Юницкого – это какая-то абсолютно космическая идея, которая нам с мужем сразу пришлась по душе. Немного и мы кормим этот проект, потому что реально есть желание вложить что-то в такую вещь. Думаю, что компании нужно активнее просвещать людей о проекте Скайвэй, и русских, и иностранцев, ведь как я понимаю, применить это можно по всему миру, вы подумайте, это же практически телепорт. грустно, что все не быстро движется. Могло бы быстрее!
Ответить
Валя Р
Валя Р
0
  • 18 сентября 2017 в 17:27
Найти работу в сфере айти сейчас не проблема вообще, в столице сейчас на каждом углу требуются хорошие программные мозги, поэтому когда задумался о смене работы, сразу решил, что буду выбирать самый комфортный вариант по транспорту, по оплате, ну и по статусу компании. В Скайвэй меня пригласили на собеседование буквально сразу после звонка, пошел не раздумывая, все-таки это не частная лавочка. Оказалось, что офис на Щипок находится, что в 10 минутах от моего дома, а после собеседования мне предложили ту зарплату, которую я хотел. И вот уже давно пройден мой испытательный срок, и да, это был правильный выбор.
.
Ответить
Женя Тихонов
Женя Тихонов
0
  • 12 сентября 2017 в 20:32
Самое главное, что струнный транспорт идет по фактически по воздуху. Всаживаются опоры и на низ сверху, как бы, рельсы, которые крепятся к верхней части узкого вагона. Нельзя недооценивать такую технологию, ведь это делает транспорт проходимым почти в любых условиях, как погодных, так и ландшафтных.
Ответить
Виталий Н
Виталий Н
0
  • 11 сентября 2017 в 17:41
Вот провели бы лучше до Крыма струнный транспорт, а то этот мост ещё бог знает сколько будут строить. Проект, насколько я знаю, надежный. Уже и иностранцы на него позарились, судя по новостям
Ответить
Вероника
Вероника
0
  • 08 сентября 2017 в 14:47
Я наблюдаю за Вашим проектом уже далеко не первый год и надеюсь, удачи вам и скорейшего запуска. Колебратовы с вами!
Ответить
 Кирилл Алексеев
Кирилл Алексеев
0
  • 11 августа 2017 в 12:37
Анатолий Юницкий один из самых деятельных ученых, который предлагает реальные вещи. Я с удовольствием купил у них акции на струнный транспорт, хоть и немного, а все же чувствую себя частичкой чего то великого в будущем.
Ответить
Виктор Петров
Виктор Петров
0
  • 10 августа 2017 в 16:31
Ещё остались в России настоящие ученые и я этому рад, поэтому и решился на покупку акций у товарища Юницкого и проекта постройки струнного транспорта. Вот за такими людьми и идеями хочется идти
Ответить
Леша Сысоев
Леша Сысоев
0
  • 08 августа 2017 в 12:58
Струнный транспорт для меня это идея из будущего .Когда ещё читал Кира Булычева, представлял себе именно так этот транспорт. Мне кажется в перспективе он сможет заменить самолеты спокойно, скорость конечно не такая высокая, но и риски ниже.
Ответить
Руслан
Руслан
0
  • 13 июля 2017 в 11:50
Весь мир наверное ждет, когда покажут пилот по струнному транспорту, я считаю, что у меня хорошая интуиция , поэтому я вложил свои средства в Скайвей.
Ответить
Олег Самсонов
Олег Самсонов
0
  • 11 июля 2017 в 11:26
Экологично, красиво, практично и экономично – это все я могу сказать про проект Юницкого "SkyWay". Для меня это конечно сверхидея и для меня радостно осознавать, что вложившись я стал частью этой супер идеи.
Ответить
Светлана
Светлана
0
  • 04 июля 2017 в 22:28
Уважаемые друзья! Будьте осторожны! Мы с мужем просмотрели информацию про скайвей, а также видео с представителями скайвей, которые совершенно не внушают доверие, а наоборот вызывают подозрение. Проанализировав информацию, мы сделали вывод, что эту систему невозможно воплотить в жизнь в городах, как это преподносится. А, если и можно было бы воплотить, то только в сообщениях - межгород, что совершенно бесполезно, так как существуют сапсаны. Почему эту систему невозможно воплотить в городах? Потому что ни одна градостроительная государственная организация не даст добро на то, чтобы весь город был опутан сетью эстакад и коллон, с тем, чтобы изуродовать полностью весь город. Представьте, во что превратится город, страшно представить! Друзья, подумайте, прежде, чем отдавать свои кровные, и немалые, людям которые придумали хитрый предлог, покопавшись в интернете и найдя, действительно, имеюший место факт, который, естественно, не мог быть воплощен в действительность из-за перечисленных выше фактов. Хотя эта система уже давно имеет место быть. И в каком-то европейском городе, что-то подобное, вроде, существует, но это не струнный транспорт, а электричка на эстакаде, и только, как кольцевая по городу, не более. Будьте бдительны, друзья!
Ответить
Игорь Павленко
Игорь Павленко
0
  • 14 июня 2017 в 17:16
Читал много интервью Юницкого. Интересная личность со своим взглядом на современный мир и со своими идеями. Чувак на своей волне и знает, чего хочет в это жизни. У таких людей обычно все получается.
Ответить
Илья Островский
Илья Островский
0
  • 01 июня 2017 в 16:27
Автор струнного транспорт А. Юницкий большой молодец. Учёный, каких хотелось бы видеть в России больше. Воля к победе и желание сделать наш мир лучше - вместе это рано или поздно даст свои плоды
Ответить
Анатолий
Анатолий
0
  • 30 мая 2017 в 09:58
Став акционером Скайвей я как-то сразу получил уверенность в своём будущем.я знаю, что у меня и моей семьи в любом случае будет капитал, чтобы в жизни не случилось.
Ответить
Саша Романцов
Саша Романцов
0
  • 26 мая 2017 в 12:05
Я знаю человека, который посещал Экотехпарк Скайвей. Он рассказывал, как там все устроено. Я был поражен, насколько тщательно проверяются все материалы и конструкции. Если вдруг хотя бы небольшое отклонение – отправляют на доработку. Не зря создатели говорят о безопасности этого транспорта – не врут.
Ответить
Раиса
Раиса
0
  • 12 мая 2017 в 12:18
Проект Скайвей мне интересен с точки зрения инноваций. Я пока не могу сказать, насколько он будет успешен и как дальше сложится его судьба, но интересно его изучить и посмотреть, что там и как.
Ответить
Илона
Илона
0
  • 27 апреля 2017 в 15:59
Я хотела бы сказать спасибо авторам SkyWay за то, что дают людям шанс заработать денег. Это вещь так просто - вложил, подождал, получил. Вот и все, вот и вся арифметика.
Ответить
Лара
Лара
0
  • 25 апреля 2017 в 11:57
Помню когда только "подключалась" в Скайвей, там давали 100 акций в подарок. Присылали просто по почте после прохождения регистрации. То есть бесплатно. Не к покупке акций, а просто.
Ответить
Никита
Никита
0
  • 21 апреля 2017 в 16:07
Вклад в Скайвей-это вклад в науку в целости, а не в конкретный проект. Можно приложить свою руку, если можно так сказать, к созданию и развитию чего-то нового, того, что ещё не видел мир
Ответить
0
  • 18 апреля 2017 в 13:23
В Сибири Скайвей был бы актуален. Там дикие проблемы с транспортом. Машины не доезжают в холодные времена, железную дорогу тоже не проложишь. А струнный транспорт устойчив к холодам и может сделать эти районы доступнее.
Ответить
Женя
Женя
0
  • 12 апреля 2017 в 16:36
Узнал тут, что SkyWay проходит сертификацию в Австралии. И прям аж гордость взяла за Юницкого, что он добился своего и смог сделать так, чтобы его заметили и дали ему зеленый свет.
Ответить
Даниил Котов
Даниил Котов
0
  • 06 апреля 2017 в 17:01
Трасса в экотехнопарке еще до конца не готова, но первые испытания говорят о том, что технология спокойно может функционировать. Сейчас натянут остальные рельсы, пустят юнибайк на больших скоростях и тогда точно станет понятно, что и к чему.
Ответить
Сергей Зарубин
Сергей Зарубин
0
  • 03 апреля 2017 в 15:35
Весь мир уверен, что у нас в стране уже нет достойных ученых, которые могут делать открытия и продолжать привносить что-то новое в тот и так уж перенасыщенный мир. И Юницкий доказывает всем обратное, потому что его проект – это прорыв.
Ответить
Александр Юдин
Александр Юдин
0
  • 30 марта 2017 в 17:41
Лично мне Скайвей буквально будоражит сознание. Я и представить себе раньше не мог, что подобные технологии вообще возможны и имеют место быть. Поэтому когда узнал про струнный транспорт, был очень приятно удивлен и даже в какой-то мере шокирован.
Ответить
Алина Савина
Алина Савина
0
  • 28 марта 2017 в 15:21
Я представляю, как бы легче стало жить, будь у нас струнный транспорт. Из города в город- за пол часа. До работы – за 10 минут без каких-либо пробок. Это бы реально совсем изменило нашу жизнь и сделало ее намного проще, легче и доступнее.
Ответить
Vladislava Belohvostova
Vladislava Belohvostova
0
  • 23 марта 2017 в 17:33
Жду, когда всех желающих начнут приглашать в ЭкоТехнопарк под Минском. Мне лично кажется, что проект превзойдет ожидания не только скептиков, но и тех кто его ждал. Так долго тянут, чтобы в итоге показать нам нечто уникальное, что совершенно не укладывается в голове.
Ответить
Elza Vinokurtseva
Elza Vinokurtseva
0
  • 21 марта 2017 в 16:50
Я довольно серьезно отношусь к каким-либо вложениям денег, поэтому долго думала6 прежде чем купить акции Скайвей. Но уже приобрела три пакета небольших, планирую еще. Пока условия меня не отпугивают и мне все нравится.
Ответить
Николай Фильченков
Николай Фильченков
0
  • 03 марта 2017 в 12:15
Конечно, проект Скайвей выглядит немного фантастически, но тем не менее, он довольно интересен. Мне кажется, он бы отлично вписался в трансопртную систему той же Москвы или даже Санкт-Петербурга. Выглядит приятно, места не занимает. Почему нет?
Ответить
Полина Калякинa
Полина Калякинa
0
  • 28 февраля 2017 в 15:30
По моим представлениям струнный транспорт будет чем-то уникальным. Такого страна наша еще не видела, и возможно аналогов не увидит еще очень долго. Да что там наша страна – целый мир ничего подобного не видел, поэтому это будет просто фурор)
Ответить
Лопаткин Никита
Лопаткин Никита
0
  • 20 февраля 2017 в 14:21
Почему только вот все дела Скайвей делаются в Белоруссии? Юницкий же наш, российский ученый. Почему он туда убежал? Хотя понятно – наши тут спуска не дадут. Никаких условий для развития. Даже белоруссы и те понимают, насколько это итересный и перспективный проект. Они, походу, его первыми и получат.
Ответить
Георгий Кирюнчев
Георгий Кирюнчев
0
  • 15 февраля 2017 в 13:55
Вот когда увижу пробную версию SkyWay, тогда и буду инвестировать деньги. Проект нравится, но я скептик. Пока не увижу – ни копейки не отдам. Так у меня во всем)))
Ответить
Михаил Седов
Михаил Седов
0
  • 13 февраля 2017 в 17:55
Вот австралийцы никак не слезут со SkyWay. Так и твердят, что это супер проект и настоящий прорыв. А наши куда смотрят? Проект ведь наш, и должен быть реализован у нас. А не где-то у буржуев. Не для того наши ученые трудились, чтобы янки на юнибусах разъезжали.
Ответить
Серафим
Серафим
0
  • 09 февраля 2017 в 15:31
Я довольно часто учавствую в подобных проектах, когда можно приобрести часть акций. К Скайвей еще не присоединился, поскольку изучаю все условия и систему покупки акций. Но по первому впечатлению мне очень нравится – и сам проект, и то, какие условия есть для партнеров проекта.
Ответить
Светлана
Светлана
0
  • 07 февраля 2017 в 13:37
О компании SkyWay мне рассказал мой друг, за что я ему бесконечно благодарна. Стала акционером компании, увеличиваю свою долю. Это дает мне уверенность в завтрашнем не и надежду на светлое будущее для меня и моих детей.
Ответить
Лиза
Лиза
0
  • 01 февраля 2017 в 13:06
Я пока новичек в компании, лиш недавно присоединилась. Но теперь собираюсь развиваться внутри SkyWay, изучаю все токности, откладываю деньги на покупку крупного пакета акций. Думаю, в этом есть большой потенциал.
Ответить
Архипенкова Люба
Архипенкова Люба
0
  • 30 января 2017 в 14:34
Еще не вложилась в SkyWay, но подумываю над этим. Условия понятные и открыте, нет ничего сложного. Думаю, что проект действительно выгорит и я смогу на нем заработать. Надо только спешить, пока акции не подскочили в цене и не разошлась конкуренция.
Ответить
Юлия Лобова
Юлия Лобова
0
  • 26 января 2017 в 12:21
Мне симпатичен не только проект струнного трнаспорта, но и личность Анатолий Юницкого. Очень умный человек, ученый с большой буквы. Я не верила, что в России еще остались такие люди. Но они есть, просто им не дают воздуха пока, потому что они могу сделать много того, что перевернет уклад в нашей стране.
Ответить
Наталья
Наталья
0
  • 24 января 2017 в 13:37
В наших руках наше будущее. Именно поэтому мы все должны поддержать проект Скаввей и помочь реализовать его, потому что без нашей поддержки его авторам в одиночку его не поднять. Нас миллионы, и если каждый из нас внесет хотя бы небольшую лепту в развитие проекта, мы все сможем.
Ответить
Сергей
Сергей
0
  • 20 января 2017 в 12:49
В той ситации, в которой мы нахоодимся – когда денег нет ни на что, струнный транспорт – наше спасение. Проект очень экономичный, полностью способен обслуживтаь себя. Это не дороги, которые надо латать и ремонтировать каждый год. Тут построил один раз – и все, больше голова не болит.
Ответить