Стильныпе кухни

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Добрый день. Хочу поделиться своим разочарованием относительно взаимодействия со Стильными кухнями. Всё началось прекрасно. Дизайнер быстро и профессионально изложил наши задумки в виде чертежа, учел все наши пожелания, рассеял сомнения. Также подробно рассказал алгоритм дальнейшего взаимодействия - 3-х недельное ожидание кухни, доставка и сборка в один день. Всё было супер. С визитом замерщика также не было проблем. Процесс прошел запланированно и точно. Но.... при оформлении договора оказалось, что срок изготовления - не 3 заявленные ранее недели, а 3 МЕСЯЦА. Пришлось с этим смириться, ведь большая часть творческого процесса была уже позади. Набрались терпения и всё лето жили в походных условиях без кухни.

И вот приближается день доставки (11 октября). Всё было безупречно. За неделю до оговоренной в договоре даты позвонил менеджер и подтвердил время доставки мебели. Соответственно, в этот рабочий день мне надо было взять на работе отпуск, чтобы присутствовать при доставке и сборке мебели. Но.... буквально за день до СЧАСТЬЯ опять последовал звонок из Стильных кухонь с пренеприятнейшей информацией, что все дверки нашей кухни были произведены с дефектом и не прошли ОТК. Соответственно, осуществить доставку и установку в установленный срок не представляется возможным. Но поскольку у нас уже был запранирован день кухни, то пошли на компромисс - кухню доставили и установили без дверок. Относительно дверок была дана информация, что они будут через неделю.

Установка прошла безупречно. Профессионально, быстро, корректно. Огромное спасибо сборщикам Александру и Николаю.

И вот долгожданный звонок из службы доставки - "дверцы готовы и приедут к вам в четверг (как и было заявлено ранее) с 11 - 12. Будьте дома, встречайте". С радостью ждем наши долгожданные двери. Но.... опять неудача. За два часа до доставки позвонил всё тот же менеджер и сообщил, что наши новые дверки опять не прошли ОТК.И доставлены не будут.... История продолжается. Пока нарушение сроков доставки и установки кухни нарушены на 1 неделю. Морально очень неприятно осознавать, что такой монстр, как Стильные кухни, позволяют себе с таким пренебрежением относиться к клиентам и откровенно их обманывать. Для нас эта полная неожиданность.

Интересно, на каком же доисторическом оборудовании производят мебель и каков же уровень контроля качества в Стильных кухнях, если при второй попытке не получается сделать стандартные дверцы для кухни. Ну и ну...

Вера

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Разочарование

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Добрый день. Хочу поделиться своим разочарованием относительно взаимодействия со Стильными кухнями. Всё началось прекрасно. Дизайнер быстро и профессионально изложил наши задумки в виде чертежа, учел все наши пожелания, рассеял сомнения. Также подробно рассказал алгоритм дальнейшего взаимодействия - 3-х недельное ожидание кухни, доставка и сборка в один день. Всё было супер. С визитом замерщика также не было проблем. Процесс прошел запланированно и точно. Но.... при оформлении договора оказалось, что срок изготовления - не 3 заявленные ранее недели, а 3 МЕСЯЦА. Пришлось с этим смириться, ведь большая часть творческого процесса была уже позади. Набрались терпения и всё лето жили в походных условиях без кухни.

      И вот приближается день доставки (11 октября). Всё было безупречно. За неделю до оговоренной в договоре даты позвонил менеджер и подтвердил время доставки мебели. Соответственно, в этот рабочий день мне надо было взять на работе отпуск, чтобы присутствовать при доставке и сборке мебели. Но.... буквально за день до СЧАСТЬЯ опять последовал звонок из Стильных кухонь с пренеприятнейшей информацией, что все дверки нашей кухни были произведены с дефектом и не прошли ОТК. Соответственно, осуществить доставку и установку в установленный срок не представляется возможным. Но поскольку у нас уже был запранирован день кухни, то пошли на компромисс - кухню доставили и установили без дверок. Относительно дверок была дана информация, что они будут через неделю.

      Установка прошла безупречно. Профессионально, быстро, корректно. Огромное спасибо сборщикам Александру и Николаю.

      И вот долгожданный звонок из службы доставки - "дверцы готовы и приедут к вам в четверг (как и было заявлено ранее) с 11 - 12. Будьте дома, встречайте". С радостью ждем наши долгожданные двери. Но.... опять неудача. За два часа до доставки позвонил всё тот же менеджер и сообщил, что наши новые дверки опять не прошли ОТК.И доставлены не будут.... История продолжается. Пока нарушение сроков доставки и установки кухни нарушены на 1 неделю. Морально очень неприятно осознавать, что такой монстр, как Стильные кухни, позволяют себе с таким пренебрежением относиться к клиентам и откровенно их обманывать. Для нас эта полная неожиданность.

      Интересно, на каком же доисторическом оборудовании производят мебель и каков же уровень контроля качества в Стильных кухнях, если при второй попытке не получается сделать стандартные дверцы для кухни. Ну и ну...

      Вера

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Здравствуйте!

        В целях проверки информации и принятия мер просим сообщить номер своего договора по электронной почте.

        С уважением,

        Евгения,

        Менеджер отдела контроля качества

        компании «Стильные кухни»

        service.stilkuhni@gmail.com

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl