Стильные кухни

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Договор 113/0213/19к от 23 фев 2013г , салон на м.Тушинская На этапе проектирования менеждер невнимательна и не знает особенностей своей продукции. Подробно: захотелось как в каталоге фирмы вариант 8 открытые навесные полки, сзади еще панель сделали как фасады шкафа. Как видно на фото никаких креплений к стене не видно, и уж тем более уголков! http://www.stilkuhni.ru/catalog2/08/ заказ. Через недели 2-3 звонит менеждер и сообщает, что будут уголки для крепления к стене!!!!... Меня это совершенно не устроило, обещали сделать без уголков. Оформили Доставили кухню в срок. Монтаж был 05 апреля. И тут началось! Менеджер салона не учла, что будет фартук из плитки!!!! Хотя этот вопрос обсуждался! Замерщик, которого вызывали повторно для контроля за отдельную плату, также не отметил, что уже есть фартук из плитки! Итог: кухня не вставала на 1см!!!!! 3 фасада были забракованы, тк отверстия для ручек просверлили не в тех местах! Привезли фасады через 10 дней, они оказались другого цвета!!! Теперь ждем фасады в мае..... когда это закончится - неизвестно! Итог: обратитесь в другую фирму!!!!

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Здравствуйте, Светлана!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и указанный номер договора.

    Как видно на фото из нашего каталога, открытые полки крепятся с двух сторон к навесным шкафам. В Вашем случае, навесной шкаф только с одной стороны. По этой причине менеджер связывался с Вами и предлагал вариант с уголками, которое было отвергнуто. Открытые навесные полки установлены без уголков.

    Менеджер службы сервиса согласовал удобную для Вас дату выезда мастера для установки фасадов.

    Наша компания приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с непрофессиональным поведением дизайнера салона. С виновными была проведена разъяснительная работа о недопустимости в будущем аналогичных ситуаций и применены меры дисциплинарного характера.

    С уважением,

    Евгения,

    Менеджер отдела контроля качества

    компании «Стильные кухни»

    service.stilkuhni@gmail.com.

    Ответить

    • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Добрый день. Отвратительное отношение к клиентам компании. Никому не буду рекомендовались обращаться в эту организацию и во всех возможных источниках рассказывать про крайне негативный опыт сотрудничества для предотвращения обращения в вашу компанию новых клиентов. 6 февраля 2013 г. был заключен договор N29/0213/9к от юридического лица. Договор был подписан в 2-х экземплярах и передан сотрудникам для подписания с другой стороны. Так же был выставлен счет на 100 % оплату, который был оплачен в тот же день. Через месяц позвонили сборщики, с которыми договорились о дате сборки. За 2 дня до сборки позвонил бухгалтер компании стильные кухни и сказал, что ставит запрет на сборку, так как мы оплатили по неправильному счету и на вопрос "как так получилось, что нам ваши сотрудники дали нам неправильный счет?" в грубой форме посоветовали на будущее, смотреть на договор, который нам так и не вернули после подписания, потому, что директор "куда-то" улетал. После разговора был направлен новый счет и, несмотря на то, что к дате сборки было подготовлены мои работники и все помещение, сборка была аннулирована до повторной оплаты счета. Понимая, что это чистейший развод и вымогательство с двойными платами, я попросил вернуть первоначальный платеж и так как именно на дату сборки были организованы работники, то попросил не менять дату сборки. В грубой форме был совершен отказ, заканчивающийся словами - "это ваши проблемы, я не буду забивать себе голову, что у вас что-то запланировано и вы с кем-то договорились - меня это совершенно не интересует, разбирайтесь сами".

      Итак, получается, я оплатил по какому-то счету, который получил от незнакомого человека, без подписанного договора, и еще остался виноватым. Предложения по урегулированию ситуации или извинения получены не были.

      До сих пор (02.08.13 г.) кухня не собрана, подписанный экземпляр договора не возвращен. Никому не рекомендую с ними связываться.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Здравствуйте, Павел!

        На основании полученной информации была проведена проверка, которая частично подтвердила Ваши слова. Действительно, Вам был выписан счет с ошибкой. После написания заявления о возврате первоначального платежа, все денежные средства Вам были возвращены. Сообщаем Вам, что мы готовы поставить кухонный гарнитур после оплаты нового счета.

        Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

        С уважением,

        Евгения,

        Менеджер отдела контроля качества

        компании «Стильные кухни».

        service.stilkuhni@gmail.com

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl