Stepforward IT

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Обращался в компанию в октябре месяце. Дочка пролила сок на работающий жесткий диск, требовалось восстановить информацию - при мне провели диагностику за 15 минут - сказали вышли из строя плата и коммутатор, цена показалась мне дороговата и я решил обойти ещё пару компаний - дай бог их в центре много. Через пару дней понял что в Степ форварде цена ниже процентов на 30 - вернулся и не пожалел, все восстановили за 3 дня - взяли сколько и оговаривали. Огромное спасибо - буду обращаться ещё.

Комментарии (5)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Восстанавливали удаленные фото с жесткого диска. восстановили к вечеру того же дня, взяли 3 т.р., напоили кофе пока записывались фотки. Спасибо, рекомендую

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      вообще не понравилось, приходили с мужем восстановить данные за 5 лет с диска, на диагностике прождали 30 минут, результат - неисправно всё что можно, стоимость - 45000 руб и срок 3 недели. Ушли, очень подозрительная контора.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Уважаемый конкурент!

        У нас нет таких сроков и цен впринципе.

        Лучше займитесь повышением качества ВАШИХ услуг.

        При каждой диагностике выписывается диагностический лист с уникальным номером, заверенный печатью организации и подписью мастера проводившего диагностику - при наличии РЕАЛЬНЫХ претензий просьба размещать номер диагностики - Ваша заявка будет обязательно рассмотрена.

        Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        негативный негативный комментарий

        Отдал жесткий диск на восстановление личных данных в компанию www.stepforward-it.net Прошло полтора месяца с тех пор как его я отдал, работник компании обещал мне звонить через каждые три дня и оповещать меня в каком состоянии находиться восстановление жесткий диск. За все время ни кто ни разу мне не позвонил, звонил всегда я и спрашивал как идет процесс. Каждый раз когда я звонил работник компании мне говорил что все в процессе работы и что конкретных сроков восстановления нет, хотя при сдачи жесткий диск ,было обговорено что в течении 5 дней будет все готово. После очередного моего звонка,в очередной раз работник компании пообещал перезванивать через каждые три дня и оповещать в каком процессе работа, прошла неделя , мне опять никто не перезвонил.После чего я позвонил снова и высказал свое недовольство без повышения тона в абсолютно спокойном состоянии, в плане,что нет конкретных сроков по работе, что мне никто не перезванивает и что у меня возникают подозрения что не чего конкретно не происходит не по срокам не по работе.Работник компании www.stepforward-it.net ответил на мои претензии тем что конкретных сроков по восстановлению он сказать не может, то есть работа может продолжатся до бесконечности?На что мне работник ответил, что не известно когда работа будет закончена ,если мне не нравится что то в их работе то они прекращают работу по восстановлению и я могу приехать забрать диск,естественно я не хочу этого.Я спросил когда будет готов ТРАНСЛЯТОР они перезвонят мне?Работник ответил да.Тем же днем, вечером, работник компании позвонил и сказал что начальство приняло решение остановить работу по восстановлению личных данных моего жесткого диска из за того что у меня претензии по работе и подозрения о их компании, после чего работник бросил трубку. Я перезвонил и сказал что так не приемлемо обращаться с клиентами это раз, что приостанавливать работы спустя полтора месяца так не должны обращаться с клиентом.На что мне ответили что менять свое решение они не будут.

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          нейтральный нейтральный комментарий

          Спасибо за отзыв! Давайте остановимся на нем поподробнее. 1) У Вашего диска очень серьезные повреждения - неисправен БМГ и запилы по 2 поверхностям пластин, на seagate grenade 3tb, на диагностике Вам обещали в течение 5 дней озвучить возможность восстановления, а не предоставить уже результат - с такой проблемой это технически невозможно в столь короткие сроки. 2) В связи с необходимостью поддерживать заявленные в прайсе цены и большим потоком заказов Мы к сожалению не можем предоставлять персонального менеджера каждому клиенту - это может быть несколько неудобно, зато позволяет держать цены ниже конкурентов на 30%-300% в чем я думаю Вы уже убедились - стоимость Вашего заказа с учетом запчастей составляла 19000 рублей, а не 50-90 тысяч как у конкурентов. 3) Работы были остановлены в связи с изменением в одностороннем порядке условий договора - хочу напомнить что Вы потребовали вернуть предоплату на диск-донор по договору невозвращаемую не при каком результате, это же Вы настаивали на попытке восстановления - хотя Вас сразу предупреждали что шансы 50 на 50! Хочу заметить что руководство Вашу просьбу удовлетворило и Вам вернули деньги в полном объеме, несмотря на затраченные при восстановлении запчасти и 1,5 месяца работы специалистов. С учетом угроз сотрудникам и факта отказа от условий договора Вы стали единственным клиентом в истории компании работы по заказу которого были прекращены. С уважением, Константин

          Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl