Stepforward IT

  • 24 октября 2013 в 10:50
  • Гость

Обращался в компанию в октябре месяце. Дочка пролила сок на работающий жесткий диск, требовалось восстановить информацию - при мне провели диагностику за 15 минут - сказали вышли из строя плата и коммутатор, цена показалась мне дороговата и я решил обойти ещё пару компаний - дай бог их в центре много. Через пару дней понял что в Степ форварде цена ниже процентов на 30 - вернулся и не пожалел, все восстановили за 3 дня - взяли сколько и оговаривали. Огромное спасибо - буду обращаться ещё.

IT-услугивосстановление данныхремонт диска

Отзывы 12

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Анна
Анна
0
  • 30 июня 2017 в 01:57
Акт #10762. HDD на 500 гб с очерками дипломного проекта упал со стола и начал тикать, по глупости от незнания я несколько раз пыталась его присоединить к компу, из-за чего диск ещё больше поцарапался. В интернете нашла несколько крайне подозрительных контор по Москве, как под копирку восторженные отзывы (кое-где даже пол клиента перепутан); никаких больших официальных фирм, что занимаются восстановлением данных просто нет, решающую роль сыграло расположение около метро и дизайн сайта, мда. На телефонные звонки отвечали крайне вежливо и участливо, очень милая девушка на рецепсии заверила, что «восстанавливают всё под чистую, не считая нескольких папок», мастер же сказал, что «восстановить могут далеко не все, с таким-то набором повреждений, но оплата лишь по результату». Делать нечего, защита диплома через 3 месяца, срок – 5 дней; по истечению срока я трезвонила каждые 3 дня, мастер очень вежливо и терпеливо говорил, что «случай тяжелый, потерпите». День икс настал примерно спустя 3 недели, пустили за комп, показали оболочку того, что восстановилось, по заверениям – больше 85% инфы из занятых 350 гб, ценник 16500 р. Далее - оплата и ожидание перекидывания инфы на другой диск, конечно же, обещанные 2 дня это не заняло, а две недели, вежливость мастера после оплаты резко куда-то улетучилась, недовольно и грубо реагировал на все звонки, когда позвонила после февральских праздников, искренне удивился, ведь всё готово как три дня, сообщать мне об этом, конечно же, не надо. Главное – по факту было восстановлено меньше 40 % (около 10 % файлов битые), на претензии – «ну мы же вам говорили, что не все». Сказать о честных 35-40% вместо «больше 85%» я не знаю, что им не позволяло, но денежку взять – пожалуйста. За вероятность - в два раза меньше ожидаемой - я платить бы не стала. Я не знаю, кто ещё занимается этим в Москве, но поищите ещё, если дело действительно важное. Если нет, тоже.
Ответить
Анастасия
Анастасия
0
  • 03 марта 2017 в 21:33
Доброго времени суток.
Неисправен диск my passport ultra wd. Отдала на диагностику в эту фирму. Диагностика бесплатная.
По заключению специалиста, для восстановления данных с диска необходимо произвести ремонтные работы, необходимо купить такой же диск и взять с него запчасти. Диск покупает сама фирма и дальше необходимо ждать. Т.к процесс восстановления данных трудоемкий. На данный момент жду. О результатах сообщу.
Офис расположен рядом с метро. Персонал вежливый, понимающий, квалифицированный.
Ответить Показать ответы
Гость
Гость
0
  • 24 октября 2016 в 23:51
Отдал жесткий диск на восстановление личных данных в компанию www.stepforward-it.net Прошло полтора месяца с тех пор как его я отдал, работник компании обещал мне звонить через каждые три дня и оповещать меня в каком состоянии находиться восстановление жесткий диск. За все время ни кто ни разу мне не позвонил, звонил всегда я и спрашивал как идет процесс. Каждый раз когда я звонил работник компании мне говорил что все в процессе работы и что конкретных сроков восстановления нет, хотя при сдачи жесткий диск ,было обговорено что в течении 5 дней будет все готово. После очередного моего звонка,в очередной раз работник компании пообещал перезванивать через каждые три дня и оповещать в каком процессе работа, прошла неделя , мне опять никто не перезвонил.После чего я позвонил снова и высказал свое недовольство без повышения тона в абсолютно спокойном состоянии, в плане,что нет конкретных сроков по работе, что мне никто не перезванивает и что у меня возникают подозрения что не чего конкретно не происходит не по срокам не по работе.Работник компании www.stepforward-it.net ответил на мои претензии тем что конкретных сроков по восстановлению он сказать не может, то есть работа может продолжатся до бесконечности?На что мне работник ответил, что не известно когда работа будет закончена ,если мне не нравится что то в их работе то они прекращают работу по восстановлению и я могу приехать забрать диск,естественно я не хочу этого.Я спросил когда будет готов ТРАНСЛЯТОР они перезвонят мне?Работник ответил да.Тем же днем, вечером, работник компании позвонил и сказал что начальство приняло решение остановить работу по восстановлению личных данных моего жесткого диска из за того что у меня претензии по работе и подозрения о их компании, после чего работник бросил трубку. Я перезвонил и сказал что так не приемлемо обращаться с клиентами это раз, что приостанавливать работы спустя полтора месяца так не должны обращаться с клиентом.На что мне ответили что менять свое решение они не будут.
Ответить Показать ответы
Катерина222
Катерина222
0
  • 09 ноября 2013 в 17:03
вообще не понравилось, приходили с мужем восстановить данные за 5 лет с диска, на диагностике прождали 30 минут, результат - неисправно всё что можно, стоимость - 45000 руб и срок 3 недели. Ушли, очень подозрительная контора.
Ответить Показать ответы
Юлия Николаевна
Юлия Николаевна
0
  • 24 октября 2013 в 10:54
Восстанавливали удаленные фото с жесткого диска. восстановили к вечеру того же дня, взяли 3 т.р., напоили кофе пока записывались фотки. Спасибо, рекомендую
Ответить