Стеклянный фартук на кухню fartuk.ru

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Долго думала и решила отказаться от привычного кафеля.Очень хотелось что то новое. Выбрали из куч фирм, изучили отзывы и оратились в fartuk.ru . Теперь пишу здесь " спасибо" . Т к многие еще будкт искать и натыкаться на что то не стоящее. Фирма удивила просто. Качеством печати, умением работать с клиентом. Пребразился интерьер кухни, выбирали долго принт и решили свое любимое место в Берлине запечатлеть. Просто хай тек. По ценам вполне приемлемо и соответсвует качество - цена. Спасибо ребятам.

Похожие отзывы

Комментарии (1)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    негативный негативный комментарий

    «Формально предварительно» ко мне отнеслись в Фартук.ру.

    Я заказала замер (УТ-196, несостоявшийся заказ 1S-153) и этого было достаточно, чтобы сформировалось мое негативное мнение. Заказ этот был нужен мне, но никак ни менеджеру или директору.

    Я определилась, чего хочу и искала компанию с невысокой ценой и хорошими отзывами. Мне нужно было 3 стекла, одно из них - цельное стекло с областью под вытяжкой.

    Менеджер, который мне отвечал, - Надежда Санникова.

    1.11 я направила запрос на расчет стоимости фартука из стекла.

    Получила предварительный расчет от Фартук.ру - 37311 руб. Я переспросила, учтен ли в расчете вырез из цельного стекла и получила ответ: «Да, это предварительный расчет из цельного стекла с вырезами под вытяжку»

    11.11 я направила Надежде информацию по предложению другого поставщика, чтобы мне могли подтвердить скидку по акции «Гарантия лучшей цены». Цена конкурентов - 32464р.

    На согласование скидки ушло 7 дней.

    24.11 я направила Надежде свое пожелание включить в счет-договор пункт о гарантии. Этот пункт прописан только в полноценном договоре, текст которого – большой секрет, и посмотреть его можно только приехав в офис.

    Учтите, что вы рискуете оплачивая счет-договор, ведь на гарантию в таком случае вы претендовать не можете.

    Я также задала вопрос о том, как будет формироваться итоговая стоимость, если, например, по результатам замера площадь стекла будет отличаться от предварительных данных. Собственно, я хотела четко понимать, что именно мне согласовано и при каких условиях. Формулировка «Скидку по предварительному расчету утвердили» мне не показалась четкой.

    По первому вопросу пришлось 3 дня подождать ответ руководства о том, что пункт о гарантии на изделие будет внесен в счет-договор.

    На мои уточняющие вопросы о том, что именно согласовано, я услышала примерно следующее: не понятно же какая будет площадь, может быть у вас будут кривые, а не прямые линии..

    28.11 был проведен замер и оплачено 1500р. замерщику

    30.11 я получила коммерческое предложение, в котором я не увидела никакой скидки и пункта о гарантии, который мне пообещали. Возмутилась.

    2.11 получила обновленный счет.

    Обновленный счет выставлен на 33622р. К тому же я оплатила 1500р. за замер. Т.е. итоговая сумма - 35122р.

    Это далеко не 32464р., которые мне были предварительно подтверждены.

    Я ответила, что не понимаю, почему эта цена «лучшая». Надежда рассказала, что компания-конкурент была нечестна со мной и на самом деле у них финальная стоимость выше на 2т.р., что и учтено в финальном КП Фартук.ру. Никаких письменных подтверждений, переписки, только уверения, что меня хотели обмануть.

    Предварительный вывод:

    Согласование «лучшей» цены заключалось в формальной проверке цен конкурента. Настоящая проверка – только для тех, кто оплатил замер!

    У меня хотели составить у меня неверное впечатление об ожидаемой стоимости заказа. Возможно, намеренно хотели обмануть.

    Я уже потратила деньги и время. Я была готова к переговорам и предложила Надежде вернуться к ранее данным «предварительным» обещаниям.

    Окончательная стоимость, к которой была готова я, - 33 622р. с учетом уже оплаченного замера.

    Мое письмо с моим видением сложившейся ситуации переслали руководству.

    Надежда, кстати, меня «предварительно» обманула.

    Она ответила, что расчеты Фартук.ру даны с учетом выреза из цельного стекла, но в финальной смете об этом появилась доп строка.

    8.12, после напоминания, мне позвонил Генеральный директор. Далее я по памяти процитирую: «Формально мы предоставили Вам стоимость по акции Гарантия лучшей цены», «Если бы Вы пошли по стандартному пути, то, наверно, у Вас бы уже стоял фартук», «Надежда предоставила Вам предварительный расчет, на нашем сайте в разделе «Важно знать» написано, что такой расчет не включает внешние вырезы».

    Выводы:

    1. У меня сложилось впечатление, что меня хотели обмануть, пообещав скидку. Акция Гарантия лучшей цены формальна.

    2. Компания Фартук.ру словом «предварительно» снимает с себя любую ответственность за информацию, исходящую от своих сотрудников. Хорошо должно быть сотрудникам этой компании, Генеральный директор за них горой и поддерживает формальное отношение к клиентам.

    3. Я не зря пыталась добиться от Надежды письменного сообщения о том, на что именно предоставляется скидка, при каких условиях она действует, какие исключения и т.п. .

    4. Я хотела работать с фартук.ру из-за положительных отзывов. Видимо, клиенты, которые эти отзывы написали, не пробовали получить "лучшую цену".

    А 24.12 мне снова позвонили по поводу выставленного мне счета! И спросили, актуален ли для меня еще заказ. Наглость!

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl