шиномонтаж АВТОБАМ Анненский проезд д1

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

14 апреля 2016г. (заказ-наряд № ЗНN0018857)посетил данный техцентр с целью "переобувки" а/м Touareg. "Переобувка" проводилась на уличной открытой площадке с помощью подкатных (4шт.) домкратов. На просьбу обработать посадочное место диска медной смазкой, слесарь принес баллон с непонятной жидкостью прозрачного цвета. После первого пшика, был отстранен мной от этой процедуры. Старнно, с таким ценником, могли бы себе позволить затраты на медный спрей.

По дороге домой (проживаю в Моск.обл.), при выезде на скоростную трассу, ощутил биение руля на 110км/ч. В связи с выходными, повторно обратился в сервис с рекламацией о некачественной балансировке только 18 апреля 2016г. Рекламацию приняли, и по заказ-наряду №ЗНN0019079 приступили к снятию колес. Монтажные работы велись так же на открытой площадке с помощью подкатных домкратов. При монтаже присутствовал мой приятель (свидетель), приехавший чуть ранее меня для "переобувки своей а/м. В момент установки подъемника под переднюю левую сторону (мы с коллегой стояли в стороне позади моего Туарега), я обратил внимание на замешательство работника шиномонтажа, который дважы поднял и опустил а/м. Я подошел к нему с целью выяснения причины. Была мысль, что в а/м не сработала блокировка пневмоподвески. После небольших передергиваний домкрата, работник стал приподнимать а/м в третий раз. В поисках причин неуспешного подъема, я заглянул вниз под машину, и ах... Порог за передним брызговиком был вмят. После проведения рукой под порогом, по месту вмятины, на асфальт упал кусок антигравийного покрытия порога. Данный кусок четко повторял контур опорной подставки подъемника. На мое возмущение, работник шиномонтажа ответил, что это не он повредил а/м. К месту происшествия вышел офисный работник Автобама, а в последствии подходил и осматривал повреждение еще один. На мои доводы и демонстрацию следа от подъемника, было заявлено, что данное повреждение у меня имелось ранее. Они даже не удосужились заглянуть под порог, чтоб увидеть саму вмятину. Отрицание происходило иногда в насмешливой форме.

Мой а/м застрахован по КАСКО, я позвонил в страховую. В компании Ингосстрах, мне сообщили, что данный случай негарантийный, так как повреждение произошло в процессе проведения ремонта а/м. ГИБДД отказалось выезжать на происшествие, так как это не относится к ДТП. Оставался единственный выход, вызывать полицию, актировать факт случившегося, далее на эвакуаторе отправлять а/м на экспертизу и обращаться в суд. Посещение мной шиномонтажа происходило в мой обеденный перерыв. Моя работа не позволяет мне потратить безумное кол-во времени на проведение всех этих процедур. Уточнив в страховой компании имеющуюся у меня возможность проведения ремонта одной детали без предоставления справки о повреждении (за весь период страхования у меня не было обращений в страховую), я произвел перебалансировку колес и покинул злополучный автосервис.

При проведении перебалансировки, я посетил помещение самого шиномонтажа. Грязь, бардак. Балансировочный станок не имеет защитного кожуха, от брызг я еле увернулся. Дисбаланс присутствовал, к великому сожалению нахмуренного балансировщика.

Относительно повреждений, а именно получения их в другом месте – данное повреждение возможно только при поддомкрачивании машины. Неделей ранее, я лично мыл а/м, никаких повреждений не было. Предположить, что где-то во дворе у меня пытались стащить колеса, невозможно, так живу я в загородном доме и машина стоит на собственной территории охраняемого поселка. В рабочее время, а/м стоит на закрытой территории предприятия. Никаких Ашанов и Метро я в этот период времени не посещал.

Не предполагал, что сегодня напишу этот отзыв, не запасся фотографиями повреждения. Позже прикреплю, если это возможно

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl