Сеть Компьютерных Клиник - Негативный отзыв о ремонте ноутбуков

  • 19 августа 2013 в 15:40
  • Гость

Сдал два ноутбука в негарантийный ремонт, через пару дней созванивался с менеджером Павлом, сказал что один готов можно  забрать, второй пока в ремонте. Даже сумму ремонта объявил. Через пару недель звоню, спрашиваю, мол что, да как.... в ответ: один будет готов завтра, второй ждем запчасти. Дают номер руководителя, в ответ хамским образом отвечают, что один готов можете забрать, второй ждем запчастей. Спрашиваю как готов, сказали что только завтра, в ответ: пока менеджер шел, он вдруг поменял статус на готовый.

Качество сервиса полное г.....о. Не рекомендую..... Сначала облизывают, а как сдашь в ремонт, очень бысьтро меняется на хамское!!!

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Наталья Евсеева
Наталья Евсеева
0
  • 27 декабря 2013 в 23:02
Сервисный центр очень приятно порадовал!!! Дружелюбный вежливый персонал, все качественно и в срок сделали (замена видеочипа на iMac), цена так же приятно порадовала. Нестандартное название, нестандартный подход)))), ребята в зеленых медицинских костюмах, что соответствует названию, необычно, а главное, профессионально! Думаю, мы нашли свой сервис, «Сеть компьютерных клиник» на Рязанском, ждите нас!))))
Ответить
Андрей000
Андрей000
0
  • 04 сентября 2013 в 15:34
Некомпетентные сотрудники.
Сдавал в ремонт Apple MacBook Pro, производитель отказал в гарантийном ремонте по одной простой причине - приемщик, в обязанности которого входит только сбор контактной информации и информации об оборудованиии, забивании этого в форму, ошибся в серийном номере. Эта единственная и простая задача была выполнена с ошибкой. В результате ошибки мой ноутбук стал пробиваться по базе Apple как ноутбук, купленный во Франции много-много лет назад, и не имеющий дополнительных Care Cack-ов.
Самое абсурдное это то, что приемщик пробивал этот серийный номер и его не смутило происхождение ноутбука, и перепроверять информацию он счел ненужным. Как итог - зря потраченное время и 1000р за диагностику. Написал о ситуации менеджеру сервиса - ответа не последовало вообще, не говоря уже об извинениях. Ноутбук в этот же день сдал в другой сервис.
Ответить