Сервисный центр Apple Service

Благодарна сервису за отличное обслуживание. Смогли отремонтировать мой Iphone, заменили стекло, провели его прошивку и заменили шлейф кнопки домой. Сделано все очень быстро и качественно. Большего от сервиса ждать и не надо. Надеюсь качество сервиса будет всегда на таком уровне.

AppleApple ServicebookiPadiphoneiPodmacайфонзамена стеклазамена шлейфапланшетпрошивкаремонттелефон

Отзывы 40

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 08 августа 2017 в 12:20
Отдавали в этот сервис Айфон-6 (просто выключился и был тёмный экран), так мало того что не посоветовали обратиться в официальный сервис, где нам айфон могли с доплатой 25 тыс поменять на новый (при условии что его не вскрывали), так ещё и не подчинили, хотя держали 2 недели! И выпаяли всё что можно было, заменив на старое. О чем мы узнали уже после, обратившись в официальный сервис. Никому не советуем обращаться в эту контору «рога и копыта»! Хорошие отзывы они видимо сами о себе пишут!
Ответить
Вита
Вита
0
  • 15 мая 2017 в 13:16
Не советую обращаться в этот сервис. Из всех перечисленных пунктов обслуживания - выполнен только один. Хороший персонал. Вам всегда устранят косяки, выполненные при ремонте и сборке/разборке телефона. Но ходить за таким дорогим ремонт по сто раз как-то надоедает. С гарантией проблем нет. С обратной связью тоже нет. Оригинальные запчасти - это конечно бред. Разобравшись в вопросе, можно узнать, что их в принципе не существует. Обманываем потребителей, получается. Но тут Вас уверят, что оригинал поставят.
За гораздо меньшую сумму ремонта Вы можете получить те же приключения в других сервисах по ремонту. Выбор за Вами конечно. Лично я была уверена, что лучше один раз переплатить, чем по сто раз бегать. На выходе - один раз переплатила и по сто раз бегаю. Единственный плюс всё же это отзывчивый и неконфликтный персонал, который готов отвечать за свои косяки.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 22 марта 2017 в 09:56
содрали денег в два раза больше чем по прайс листу , не оставили ни чеков ни квитанции. когда мастер уехал обнаружил что телефон перезагружается сам по себе !!!
Ответить
Сергей
Сергей
0
  • 04 октября 2016 в 12:06
Ремонтируюсь у ребят постоянно, почитал отзывы и решил написать свое впечатление тоже. Обслуживаюсь уже года 4, ремонт делают хорошо, гарантия 3 месяца, меня в принципе устраивает. Специализируются на сложных ремонтах. Отремонтировали мне даже мою пятерку после того как я с ней искупался в море!! в других сервисах приговорили к замене аппрата и даже не хотели брать, а тут сделали и даже информацию спасли. с тех пор я их клиент. правда по гарантии менял новую батарею у них, но ведь ребята батареи не производят и ответственность за качество батарей на них вешать не могу. Рекомендую для обращения.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 24 мая 2016 в 19:25
Делал у них Айфон 5, хватило ремонта на неделю, через неделю обратился повторно с еще большими проблемами, мне пытались объяснить, что я наверное уронил телефон или попала влага, но все таки сделали телефон по гарантии бесплатно, на следующее утро телефон умер окончательно, больше не поеду, боюсь не сдержусь
Ответить
Денис
Денис
0
  • 24 ноября 2015 в 11:24
Как бы мне хотелось, что бы сделали побыстрей..)! Не гоняясь за новинками. купил себе пятерку .. после того как умер 4s. и ..На тебе...: через две недели выходит из строя (по всей видимости слот зарядного устройства) .. Новый!!! Дышал на него радостью ))) приобретения..и тут вон ЧО!!! Вопрос в следующем :- что то статус не меняется в "проверка статуса ремонта" . отдал его 21 ноября, а сегодня 24 ноября. пока "обращение в сервис".. эх. скорее бы уже .
Ответить
Данил
Данил
0
  • 07 июля 2015 в 10:03
Ставят не оригинал прикрываясь таковым. Гарантийник у них это филькина грамота. Поменяв дисплей через недели две пришел с проблемой заключающейся в появлении полос на экране ( телефон не ронял и в джинсах на него не садился) после чего получил невнятное "мы возьмем тел на длительную диагностику и итоговое решение вряд ли будет в пользу вас". Да люди пишут хорошие отзывы потому что после ремонта все работает, но если вдруг появятся дефекты то вас с этим гарантийником пошлют далеко и надолго.
Ответить
+1
  • 25 марта 2015 в 12:02
Парни спасли мне Жизнь просто! В багажнике лежала сумка с маком и айфоном, и на это все пролился тосол!!!, а у меня там ВСЕ! все сделали хоть и не дешево обошлось, ну это я и сам понимаю, сейчас просто битый экран на шестерку денег стоит как машина( отечественная). главное, что теперь инфа вся снова со мной и все работает как раньше.
Спасибо! я Ваш клиент.
Ответить
Евгений
Евгений
+1
  • 04 марта 2015 в 12:48
Чинил в этом сервисе свой мак залитый коньяком, заменили клавиатуру с куском корпуса и батарею, чтото там отмывали и восстанавливали. пару дней подождал и все. работает уже месяцев 5 и все ок. советовал другу на работе, он там айфон делал, вроде доволен.
рекомендую всем, если чего сломается опять, пойду только туда.
Ответить
Мария
Мария
-1
  • 19 февраля 2015 в 19:16
Они сами себе отзывы пишут. Почитайте блог Варского. Там вот реально факты и расследование о том, как человека кинули на новый айфон 5 и 6 тыс рублей
Ответить
Леонид
Леонид
0
  • 10 февраля 2015 в 15:12
добрый день! ну, по поводу сам-не сам, все может быть. вот вам статья -http://androidinsider.ru/smartfony/samsung-popyitalas-zastavit-zamolchat-vladeltsa-sgorevshego-galaxy-s4.html . да и просто возгорания у самсунгов были. Радуйтесь, что у вас обошлось без пожара.))
Ответить
Елена
Елена
0
  • 08 декабря 2014 в 18:13
Всем доброго времени суток!
Хочу предостеречь от НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ данной организации!
Мне, в сервисе на Тульской, испортили новенький Галакси S5. Оплавили заднюю стенку, ободрали шильдик. Но самое НЕ приятное во всей этой ситуации, что крайних нет. Человек, который все это сделал, смотрит на меня, глазами честными моргает и говорит. " Я отдал целый аппарат. Это все не я сделал. Это оплавилось от того, что нагрелась батарея. Само!!!! А может это вы на Горбушку ездили и там все это сделали с аппаратом. Откуда я знаю что вы делали?". Администратор понятное дело сказал. "Мой человек врать не может. Если говорит, значит так и есть. Сами виноваты, когда забирали надо было все проверить, а так теперь ничего не докажете". ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ!!! НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что аппарат вам не испортят. И ПРАВДЫ найти НЕВОЗМОЖНО!!! Все друг друга выгораживают!
Извините за сумбурность! Вся на нервах, только что приехала из сервиса на Тульской, где пыталась добиться правды. Хотела, что бы испорченные ими детали заменили на новые, но увы... "Это ваша проблема" было мне сказано.
Ответить
АртемЛаптев
АртемЛаптев
-2
  • 11 июня 2014 в 10:45
Зашел в СЦ на Таганской 10.06.14.

На мои вопросы по поводу оригинальности стекла и подлинности документов - отвечал дерзкий, хамоватый молодой человек. Пререкался, спорил, ничего толком не объяснил - сказал что отказывают в обслуживании.
Грубо говоря, никак не убедил в подлинности, и выражаясь сленговым языком - "послал".

Потеряли клиента, получили плохой отзыв.
Потеря незначительной суммы денег для СЦ не играет роли, конечно же, но вот репутация.

Кстати если что-то не понравится клиенту - они на вас наплюют и никакого возврата не будет - удержат стоимость работы - это тоже говорит о многом!
Ответить Показать ответы
Андрейkotav36
Андрейkotav36
-2
  • 07 июня 2014 в 21:20
У меня крайне негативный отзыв об apple-service.ru
Отдал в ремонт IPad mini 2 в сервис на Дорогомиловской 4.
Суть вопроса была в том, что девайс упал и разбилось стекло в правом верхнем углу.
Когда приехал забирать появилась царапина на дисплее в левом нижнем углу. На приемке объяснили, что дисплей поцарапал осколок, но как он там мог оказаться, если все повреждения были в правом верхнем углу???
Покумекав, пришел к выводу, что требовать замену дисплея с тех, кто не могу заменить стекло бессмысленно. Плюс в квитанции на прием разумеется прописано, что все скрытые дефекты по вине заказчика, доказать что царапины не было не реально.
В общем вот так. В этот сервис я больше не ногой.
Ответить Показать ответы
Иванx
Иванx
+2
  • 03 декабря 2013 в 12:57
Который год обслуживаюсь в сервис центре на м. Тульская, ул. Большая Тульская, 2, нравится там. Работают уже давно, мастера не меняются, одни и те же. Берут не много, делают быстро, плюс можно по телефону записаться в очередь, чтобы не стоять.
Ответить Показать ответы
Никита191
Никита191
+2
  • 03 декабря 2013 в 00:06
Обменял в apple service старый айфон 4 на новый с доплатой. Ремонт обошелся бы в приличную сумму, а тут зато новый. Вторую неделю пользуюсь, никаких проблем.
Ответить Показать ответы
Валерий_Геннадьевич
Валерий_Геннадьевич
+1
  • 02 декабря 2013 в 13:50
Сделали мой ipad2, ходил к офис на ул. Большая Ордынка, д.17. Приняли, наслед. день позвонили и сказали что можно забирать. Заменили батарею - 3000р, а также заменили разъем зарядки - еще 2500р. Дорого, но покупать новый я не планирую, этот абсолютно устраивает. Может через год-полтора решусь.
Ответить Показать ответы
Митяй
Митяй
+2
  • 02 августа 2013 в 08:06
Ремонтировал треснутое стекло на IPAD4. Два месяца прошло с того времени, никаких изменений не видно. СТекло не продавливается, смотрится как родное.
Ответить Показать ответы
Максимм
Максимм
+2
  • 31 июля 2013 в 22:34
Отдаю предпочтение филиалу, который расположен на ул. Проспект Мира, 61. Вот так очень толковые ребята работают, знают меня. Всегда очень любезно обслуживают. Ни разу не сталкивался с хамством ни я сам, ни со стороны не наблюдал.
Ответить Показать ответы
ABS
ABS
+2
  • 30 июля 2013 в 18:16
Хорошо делают, не растягивают по времени. Если только большая очередь, то возможно придется подождать. Работают давно уже, что-то около 10 лет, если не больше. Везде хорошо делают, но предпочитаю на м. Тульская.
http://www.apple-service.ru/contacts.html
Ответить Показать ответы
Лариса_С
Лариса_С
+2
  • 30 июля 2013 в 13:30
Относила на ремонт Ipad 3 24.07.2013, у которого был сломан динамик и треснуло стекло в левом правом углу после падения. Что понравилось, так это то что они сделали очень быстро, буквально за пару часов. Возможно подействовало то, что я их очень попросила, т.к. мне надо было спешить домой, собирать вещи, т.к. буквально в ночь у меня был рейс в др. город! А там я боялась не найти хороший сервис центр. В итоге взяли 8 тр за замену динамика и стекла.
Все работает отлично. Для себя сделала положительный вывод об этом сервис центре, молодцы.
Ответить Показать ответы
Лика22
Лика22
+1
  • 29 июля 2013 в 13:49
Относила на ремонт свой айпод нано 6, за час заменили стекло и вернули аппарат. Даже ждать не устала. ПОсидела, в интернете в офисе полазила в сотовом.
Ответить
Илья Жеванов
Илья Жеванов
+1
  • 06 июня 2013 в 20:55
Ни разу не чинился у них, но с виду сервис центр приличный, на уровне. Продавал им несколько б\у телефонов. Требовательные, прям серьезно так подходят к этому)
Ответить
alisa
alisa
+1
  • 06 июня 2013 в 20:49
Спасибо большое этому отзыву! Благодаря ему я нашла их сервис в районе м Киевской и мне смогли успешно отремонтировать Ipad3! Ура!
Ответить Показать ответы
+1
  • 04 июня 2013 в 18:53
Знаком с этим сервис центром. Если не ошибаюсь, у них 5 офисов по Москве. Я обычно ремонтируюсь на Мира проспект, 61. Хорошо делают и денег много не берут.
Ответить Показать ответы
АндрейX
АндрейX
+1
  • 04 июня 2013 в 18:52
У меня остались только положительные эмоции после посещения этого сервис центра. Поменяли шлейф на телефоне+ в подарок поменяли защитную пленку. Супер!
Ответить Показать ответы
Мика
Мика
+1
  • 31 мая 2013 в 12:10
Спасибо за отзыв. Буду иметь в виду теперь, где можно удачно отремонтировать свой айфон.
Ответить
Macheto
Macheto
+1
  • 31 мая 2013 в 12:07
А вы где ремонтировали свой девайс? на сколько знаю у Apple Service несколько точек, офисов по Москве. В районе станции Киевской делал ремонт http://www.apple-service.ru/service02.html
Ответить