Сервисный центр Немецкий мастер

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Добрый день! Я пишу данный отзыв, дабы предостеречь всех тех, кто собирается обращаться к их услугам!

Начну вкратце: у нас сломалась машина и, недолго думая, обратились в эту фирму. Откладывать в долгий ящик

стиральную машину не хотелось, а на поиски решили время не тратить. Этой фирмой оказалась "Немецкий мастер".

Как только приехал мастер он тут же разобрал машину и выявил причину поломки: 3 монеты, не вытащенные из карманов

джинс, застряли в сливной помпе. Он поменял помпу и шланг. Ремонт обошелся нам дорого: 10200 рублей. Деньги были

выплачены и была выдана гарантия 1 год на ремонт

На следующий деньги провели стирку. Она прошла удачно, правда моя супруга подметила, что был звук треска машины.

Я не обратил внимание на это, и посчитал что все в порядке. Посчитал я напрасно.

Через неделю провели повторную стирку. На этапе полоскания сорвался сливной шланг и всю ванную залило. Ванная комната

большая и высота воды была 1,5-2см. Кроме того, т.к. шнур стиралки был короткий, а розетка в ванне не работала,

пришлось воспользоваться тройником. Тройник был на полу, так что пошел дым.

Мы вовремя заметили это, вырубили пробки и начали вычерпывать воду из ванной. Управились достаточно быстро, так

что соседей снизу, слава богу, не залили. Я тут же позвонил мастеру, он сказал что приедет через 2 часа.

Спустя 2 часа он так и не приехал, тогда решил позвонить ихнему начальству. Звонил три раза, просил менеджера.

Сначала сказали что через час позвонят, а потом через 15 минут. На третий раз они все таки перезвонили, да и то тогда, когда

им пригрозил Роспотребнадзором. Звонок поступил через 1 минуту. Извинились и сказали что сейчас же вызовут мастера. Он

приехал спустя полтора часа, после звонка. Он начал диагностировать всю машину снова и сказал что у нас опять монета, и

что мы неаккуратно стираем, хотя я ему и его начальству говорил что мы стирали только футболки и нижнее белье БЕЗ карманов.

Т.е монеты там быть не могло, тем более, перед стиркой мы 2 раза проверяли наличие. Монета, которую якобы обнаружил мастер,

была на удивление чистой и без ржавчин (мастер нас убеждал что ржавчина там есть). При первом ремонте вытащенные монеты

были покрыты грязью так, что едва можно было разглядеть ее стоимость. Наличие монеты, как они говорили, не является гарантийным

случаем, что косвенно подтверждает версию о том, что монета была подкинута. За ремонтом полностью не следил.

После второго ремонта, мы испытали стиральную машину, теперь залив воды не работал. После 3-ех попыток я позвонил мастеру,

чтобы выяснить что нам делать. Он ответил нам грубо, сказал что сделал все нормально, и как всегда мы виноваты. В конечном

итоге, позвонил начальству. Они сказали что обязательно перезвонят через полчаса. Они так и не перезвонили. В конце концов

мы решили вывести машину. 10 тысяч потрачены впустую.

Из всего этого сделали выводы, что теперь, если ВООБЩЕ когда либо обращусь в ремонтную компанию, то буду проводить тщательный

отбор и смотреть отзывы. Надеюсь этот отзыв поможет и вам. Мое мнение о "Немецком мастере": наплевательское отношение к клиентам,

вкупе с безалаберным отношением мастеров к работе, плюс бешенные цены формирует образ банды жуликов и воров из казалось бы, честной

компании. Нас обслуживал мастер по имени Максим. За 2 раза он не то что не починил машину, так ее еще и угробил окончательно. Обращаясь в эту

фирму вы рискуете получить вместо отремонтированной машины алюминиевый гроб, потраченные нервы и потерянные деньги.

Дай бог вам не связываться с такими прохвостами, да и вообще пусть поломки будут как можно реже.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl