Сервисная служба Стильных кухонь в Москве

  • 07 октября 2013 в 13:19
  • Гость

Хорошо работают в компании "Стильные кухни" менеджеры в салонах, замерщики и сборщики. А вот о сервисном обслуживании остается им только мечтать. Поставили смеситель (порядка 13 т.р. стомость), потек буквально на 3-й день. И чтобы его заменить надо ехать в мебельный салон, где оформляли заказ, писать заявление, потом ждать чуда. Звонки в сервисную службу не жают никакого результата, пока не будет заявления (т.ч. перекройте кран и ждите...) И так динамят уже месяц. Если не среагируют в ближайшее время, придеться писать претензию на их работу по разным инстанциям.

вытяжкадуховкакранкухняплитаполкасмесительшкафшланг

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость Алла
Гость Алла
0
  • 16 мая 2016 в 10:40
Заказали на фабрике "Стильные кухни" мебель по договору №0261/0715/16. При комплектовании мойки допущен серьёзный брак: боковая стенка, примыкающая к мойке, установлена с зазором, в результате чего вода попадает в зазор и стенка разбухает и деформируется. Очевидно, что скоро она начнёт плесневеть и распадаться. Кроме того отпадает нижняя планка шкафа, которая оказалась с большой щербиной. Очень прошу помочь в устранении этих неполадок.
Ответить
Компания "Стильные кухни"
Компания "Стильные кухни"
0
  • 06 ноября 2013 в 10:30
Здравствуйте!

В целях проверки информации и принятия мер просим сообщить номер своего договора по электронной почте.

С уважением,
Евгения,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
service.stilkuhni@gmail.com
Ответить