Сервисная служба Стильных кухонь в Москве

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Хорошо работают в компании "Стильные кухни" менеджеры в салонах, замерщики и сборщики. А вот о сервисном обслуживании остается им только мечтать. Поставили смеситель (порядка 13 т.р. стомость), потек буквально на 3-й день. И чтобы его заменить надо ехать в мебельный салон, где оформляли заказ, писать заявление, потом ждать чуда. Звонки в сервисную службу не жают никакого результата, пока не будет заявления (т.ч. перекройте кран и ждите...) И так динамят уже месяц. Если не среагируют в ближайшее время, придеться писать претензию на их работу по разным инстанциям.

Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Здравствуйте!

    В целях проверки информации и принятия мер просим сообщить номер своего договора по электронной почте.

    С уважением,

    Евгения,

    Менеджер отдела контроля качества

    компании «Стильные кухни»

    service.stilkuhni@gmail.com

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      нейтральный нейтральный комментарий

      Заказали на фабрике "Стильные кухни" мебель по договору №0261/0715/16. При комплектовании мойки допущен серьёзный брак: боковая стенка, примыкающая к мойке, установлена с зазором, в результате чего вода попадает в зазор и стенка разбухает и деформируется. Очевидно, что скоро она начнёт плесневеть и распадаться. Кроме того отпадает нижняя планка шкафа, которая оказалась с большой щербиной. Очень прошу помочь в устранении этих неполадок.

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl