Сеть магазинов DNS

  • 29 марта 2012 в 18:40
  • Гость

Пришлось столкнуться с работой сети DNS. Впечатления самые ужасные. Мне необходимо было куить ноутбук для фирмы и оплатить его по безналу (как юр. лицо).   Сначала узнали возможна ли работа с этим магазином по безналу. нам отвеили что все ОК. Пришли заказывать, оказалось что данного бука нет, что он в другом филиале, но доставить его возможно. Продавец, который с нами общался, сам был похож на гуманоида. Поведение неадекват. Начал нас уверять что с ними по безналу нельзя, хотя ранее этот вопрос мы выяснили. Три раза уходил куда-то для косультации непонятно с кем. В итоге сказал что безнал возможен и бук нам привезут. Мы попросили выставить счет. Это оказалось такой большой пробемой, счета мы ждали еще час. Во-первых   он не зал как его воообще делают, бросил нас и отвлекся на других покупателей. Позвали старшего менеджера.Он все оформил, мы оплатили. Пришли за буком, а оказалось что его вообще нигде не было.даже на момент заказа.Нам нахамили, мы потребовали возврата денег. Теперь ждем, когда вернут деньги обратно.Персонал хамло, ассортимент не знают, консультацию   толком не дают, продавцов   в зале днем с огнем надо искать.И как нам уже после оплаты счета объяснили резерв они делают только когда деньги поступят на их счет. Т.е. даже если оплатить на след. день не факт что товар сразу е пмродадут другому покупателю.. Больше я сними не свяжусь не как частное лицо, не как организаця. Отвратительная работа, ужасный персонал. Выбирайте друзья другие магазины.

DNS

Отзывы 9

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 23 мая 2015 в 23:05
23 мая заказал планшет Asus Memo Pad 7 ME512C Black с получением в ТЦ "Золотой Вавилон" на проспекте Мира.

Номер заказа В-05356789

На месте оказалось, что есть только один - витринный - экземпляр.

Разряженный в ноль, потому что, по словам консультанта, "лежал на витрине 11 дней".

Ну ОК, решил подождать, пока немного зарядится.

Минут через 10 приступил к проверке девайса - и о чудо!

В "абсолютно новом" планшете оказалось чье-то домашнее видео! Пару минут с интересом разглядывал чью-то гостиную с попугаем в клетке, спальню и т.п. Потом плюнул и ушел.

Вот это круто!

Под видом нового в DNS продают товар, бывший в употреблении!

Позор
Ответить
Петр
Петр
0
  • 27 ноября 2014 в 21:03
И я частый покупатель DNS Москва. Качество товаров, цены, обслуживание - на мой взгляд всё хорошо. Последнее приобретение моноблок DNS Home - вообще сказка! Характеристики отличные, цена ниже, чем у аналогичных агрегатов других фирм. Пока всем доволен.
Ответить
Евгения
Евгения
0
  • 18 ноября 2014 в 15:44
Покупала в DNS много техники. Магазин этот люблю за огромный ассортимент, невысокие цены и хорошее обслуживание. Не раз попадала под разные акции. Сейчас, смотрю, у них рассрочка без переплаты аж на год. Думаю, может взять телевизор хороший.. Кто-нибудь брал у них в рассрочку?
Ответить
Олег
Олег
0
  • 16 ноября 2014 в 22:16
А я у них тоже покупал ноутбуки для организации. Всё гладко прошло, оплачивал безналом. Сначала на сайте в каталоге нужные нашёл, позвонил согласовал количество и оплату и всё: приехал-оплатил-забрал.Всё в порядке, претензий ноль.
Ответить
Лена
Лена
0
  • 05 ноября 2014 в 19:21
Магазин DNS Москва, Золотой Вавилон. За последний год приобрела там планшет и смартфон их собственной марки, фотоаппарат, электронную книгу. Техника нормальная, возвратов у меня не было (тьфу-тьфу). Я обычно выбираю на сайте, заказываю и забираю в салоне. По поводу консультантов и прочего персонала особенно не могу ничего сказать, но вот выдача заказа проходила нормально всегда.
Ответить
Сергей Волохов
Сергей Волохов
0
  • 02 июня 2014 в 18:47
Купил в dns игровую приставку xbox , телевизор Samsung ,и телефон , приставка зависает, телефон какимто образом перестал заряжаться , телевизор пока работает, магазин ужасен, очень огорчил . Город Мичуринск ул.Советская.
Ответить
pavell
pavell
0
  • 06 ноября 2012 в 02:51
Магазин DNS г.Волгоград ул.Бульвар 30 Победы. ! За всё время купил там три мышки- удивительно, но одна сломалась сразу после истечения гарантийного срока, другие две раньше. Гибкая клавиатура также свой срок не отработала- половина кнопок неработало, хотя пользовался редко. Заходишь в магазин- ни одного консультанта не дозавёшься, а если и дозавёшься, то лучшеб не подходил вообще- абсолютная некомпетентность (видать, школьников-аболтусов набирают). После этого я перестал там вообще что либо брать. Но вот беда друзья подарили мне планшет G-PEN F610, купленный в DNS. С самого начала ручка вообще не реагировала на планшет. Обратился в магазин- там сказали, что планшет работает только с лецензионной виндой ( у меня на самом деле тогда винда была левая). Но когда я поменял ноутбук с лицензионной виндой, стало тоже самое- планшет не работал. Принёс опять к ним, проверили- насамом деле не работает. отправили в сервисцентр на экспертизу. Там обещали за неделю сообщить, что заказ готов. Мало того, что эти Ур..ды сами ни разу не позвонили как обещали, уже прошло больше месяца- сам им звоню каждую неделю, и ответ один- заказ неготов. Жду 45 дней - начну с претензии в письменной форме и т.д. В общем для себя я сделал вывод: МАГАЗИН-Г..О
Ответить
Галина
Галина
0
  • 16 июня 2012 в 23:40
Второй раз покупаю у них технику и попадается брак, видеорегитратор не проработал ни дня, То есть уже с магазина вещь не работает! Уж не на помойке что ли они эту технику находят!!!!
Ответить Показать ответы