СЦ Фортуна

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Ростов-на-Дону. Красноармейская 278. СЦ Фортуна.

Купил планшет DEXP (он же ДНС) за 7000 р. в магазине ДНС. Сразу брак (в сотовом магазине не смогли вставить симку, сломано гнездо). В магазине тут же обменяли на планшет ДНС mf1011. Отработал он 1 год и 1 неделю и перестал включаться. 2 мастерские отказались брать в ремонт, т.к. ДНС (DEXP) фирменный планшет и запчастей кроме как в авторизованном центре не приобрести. Почитал отзывы - плохой сервис, но делать нечего, понёс на Красноармейскую. Сдал планшет в идеальном состоянии (подарок для матери, для неё это очень дорогая игрушка и относилась она к нему очень бережно), в бланке проверил замечания - "сверху, не включается". Жалоба - не включается. Позвонили через неделю и сообщили - замена платы 4200. Очень дорого, но новый дороже. Ещё через неделю пришёл забирать и не узнал свой планшет. Грязный, жирный и с большой длинной царапиной в середине экрана. Сначала не поверил - это не мой, но меня уговаривали - это ваш. Я говорю - он был без царапин, они говорят - был в царапинах и потёртостях, в бланке так и написано. Но у меня кроме слов "сверху, не включается" нет замечаний в моём бланке. Ответ - просто у вас не распечаталось, пропал абзац, а у нас всё записано, царапины есть. Спорить бесполезно, либо забирать за 4200 (500 уже оплатил за диагностику) либо уходить ни с чем. Забрал. Гарантия 1 месяц. Т.е. если он сломается через 32 дня 11200 р. выкинуть. Второго такого ремонта он не перенесёт. Так работают монополисты - плевать на всё. Смотрю на планшет после ремонта и думаю - отдавать матери такой или копить на новый? Очень обидно за их небрежность. В сервисе всегда очередь, почти все с планшетами DEXP. Недорогой некачественный планшет и дорогой небрежный сервисный центр.

Теги: фортуна, ДНС, dexp
Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl