Santehnika-online

  • 21 июня 2012 в 10:33
  • Гость

 

Я покупал в интернет-магазине сантехника-онлайн.ру смесители и краны на кухню и ванную. Скажу честно, цены очень порадовали. Конечно, переживал насчет доставки. Но продукция пришла отличного качества, визуального брака не обнаружил, работает хорошо. Претензий к этому магазину и продавцам у меня нет. Только положительное впечатление.

интернет магазинсантехника

Отзывы 18

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 30 июля 2017 в 21:02
Заказала душевой шланг. Товар был доставлен 13 июля, но много позднее, в полпервого ночи, хотя доставка осуществляется до 22.00. Душевой шланг оказался бракованным, протекает. Конечно же, незамедлительно сообщила об этом продавцу, но уже почти 3 недели они не хотят ни возвращать деньги, ни обменивать товар, ссылаясь на поставщика (типа необходимо согласовать с поставщиком). Поэтому, не рекомендую приобретать что либо в этом магазине.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 26 марта 2015 в 13:22
Выбор, приятное общение с менеджерами. Доставка - хочу отметить отдельно - очень приятный водитель, который позвонил за 2 часа (была такая просьба с моей стороны) до времени доставки, помог распаковать и осмотреть товар, участвовал в решении вопроса со своей стороны.


Сложилось впечатление ,что изначально обманули с товаром в наличии. Обзвонила несколько магазинов, сказали, что нужный товар только под заказ с ожиданием 3 недели. Только в этом магазине подтвердили наличие, при этом я несколько раз переспросила, точно ли есть. После оформленного заказа через пару дней перезвонили и сказали, что при отгрузке выяснилось, что шкафчик для ванной со сколом (это именно та позиция, которая меня интересовала). Предложили привезти все, кроме него (правда следующую доставку обещали за свой счет). Я отказалась ,т.к. гарнитур для ванной распаривать не хотелось. Сказали ,что есть у производителя, срок на доставку неделя. В итоге опять перезвонили и сказали, что под заказ (будут производить) - ждать 2 недели. Настойчиво предлагали привезти другие товары.
И вот день доставки через 2 недели. Шкафчик привезли СО СКОЛОМ!!!! Скол был незначительный и поскольку мебель нужна срочно решила забрать со скидкой. Начала звонить в магазин, но мой менеджер (Диля. Тут про нее уже писали выше) оказалась выходная. И НИКТО КРОМЕ НЕЕ НЕ УПОЛНОМОЧЕН РЕШИТЬ ПО СКИДКЕ, СВЯЗАТЬСЯ С НЕЙ НЕЛЬЗЯ ,Т.К. ОНА - ВЫХОДНАЯ. Предложили ничего не брать, решить вопрос по скидке и заказать еще одну доставку, хотя привезут то же самое. Цена вопроса по скидке - 357 руб.!!!!!! Водитель пытался решить вопрос через свое руководство, но помочь не смогли. В Акте о приеме товара написала претензию.


Неприятный осадок. Потеряно время на ожидание и в итоге товар с браком. Не клиентский подход. Менеджер изначально обманула и ведь в итоге получила свои бонусы за немаленький заказ.
Могла бы перезвонить и извиниться.
Ответить
Ольга
Ольга
0
  • 23 декабря 2014 в 13:31
Отвратительный сервис. Был сделан заказ почти на 200 т.р, после чего менеджер Алексей больше недели пытался сформировать заказ и уточнить наличие, при этом в телефонных разговорах всегда говорил - "через 15 минут пришлю". Хотелось успеть до нг, но в итоге протянул и так ни чего и не получили до нг, дозваниваясь до него и выпрашивая прислать счет. Представляю, что будет если заказ придет с браком, сколько времени за ними нужно будет бегать. Безответственное отношение!
Руководству стоит обратить внимание на своих сотрудников, которые так легко сливают клиентов.
Ответить
Крутые яйца
Крутые яйца
0
  • 17 декабря 2014 в 18:19
Сформировал большой заказ на 260 000 рублей (992452). Ждал обратной связи неделю. Поросенок Петр долго не мог ничего найти, в итоге вообще пропал со связи, половину позиций у них нет, почти весь ассортимент в одном экземпляре в наличии. Склада своего нет, это тупо посредники. В итоге послал их в задница, закупил все в Твоем Доме. Не рекомендую обращаться и работать с данной конторой! Петр, ты кончита!
Ответить
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
0
  • 27 августа 2013 в 12:47
Отвратительный магазин-не приобретайте в нем ничего. Сделал заказ и оплатил счет 2ИП 216216 29.07.2013-два смесителя. При получении заказа выяснилось отсутствие гарантийных талонов. Сразу связался с магазином-сообщил,сказали что выслали-по факту ничего не высылали. На просьбу позвать руководителя к телефону-его постоянно нет или он куда то выходит. ! смеситель Хангрое потек. Поломка смесителя и отсутствие гарантийного талона-наталкивает на мысль поддельной или контрафактной продукции. Народ не связывайтесь с данным магазином=хамы,обманщики и не добропорядочные продавцы. буду подавать в суд и роспотребнадзор-чтоб устроить им сладкую жизнь. Не связывайтесь с данным магазином
Ответить
заказ №39298
заказ №39298
0
  • 14 августа 2013 в 13:16
заказал несколько позиций на общую сумму 88 тысяч 489 рублей. Порадовала оперативная работа специалистов - так никто и не позвонил, я звонил сам. Огорчило несколько пунктов:
- несмотря на то, что тумбы заказывались одной фирмы и одной коллекции (Misty Люси - общая стоимость 11040руб) они оказались разной высоты ввиду того, что одна из них попалась из другого модельного ряда.
- на сайте приведена некоректная информация касательно глубины тумб, декларировалось, что это 31см, а оказалось, что это 34см. Ввиду этого рукомойник (Рукомойник Duravit D-Code 0338490000 встраиваемый - стоимость 5520руб, купленный тамже) мне установить не удалось.
- при заказе термостата (Термостат Grohe Grohtherm 1000 34161 для душа - стоимость 10400руб) на сайте красной надписью указанно, что необходимо дозаказать комплектующие отдельно (Термостат Grohe Grohtherm 2000 34211 скрытого монтажа - стоимость 5999руб), хотя первоначально в перечне комплектации он присутствует, более того менеджер по продажам уверял, что информация на сайте корректна и он необходим как результат я зря купил Термостат Grohe Grohtherm 2000 34211 скрытого монтажа - стоимость 5999руб.
- душевой гарнитур Grohe Rainshower Classic 28769001 стоимостью 6530руб, несмотря на то что он был упакован, был со следами установки, тоесть уже где-то устанавливался. Также в описании товара декларировалось, то настенные крепления металические, а оказалось, что пластиковые и есть подозрения, что вообще от другой модели, так как на официальном сайте Grohe спецификация и конструкция для этой модели другая (инструкции обнаружить в упаковке не удалось).
Таким образом в результате работы специалистов данного магазина мой убыток составил 18049руб и это без учёта работ по установки и преобретения других комплектующих. Кстати на написанный e-mail руководство этого магазина так и не ответило.
Ответить
Юлия_16
Юлия_16
0
  • 05 июля 2013 в 19:27
Отвратительный магазин!приобрели душевую кабину. Привезли,все цело,начали собирать и началось... Сначала обнаружилось,что не хватает ножек,затем планки не подходят,они гораздо меньше!!!! Связывались с магазином,сначала,то не было на месте,потом не отвечали! Когда дозвонились,ответила "блондинка",несла какую-то хрень. НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО!!!
Ответить
Наталья Г.
Наталья Г.
0
  • 04 июля 2013 в 17:50
Отвратительный магазин!!! Информация о ценах и особенно о наличие на складе - ЛИПОВЫЕ!! Сначала заказала там унитаз и 4 смесителя, привезли 3 сvесителя и унитаз с разбитым бочком!!! Унитаз забрали обратно, пообещав привезти через 2-3 дня.. везли 2 недели, а о четверном смесителе просто забыли.. позвонила по поводу выбранного мной смесителя, который нашла а их сайте, сказали, что в наличии есть, скрытый механизм входит в комплектацию.. Сын поехал к ним на склад, чтобы еще 2 недели не ждать доставки, но смесителя в наличии не оказалось, он, как выяснилось, давно снят с производства, и скрытый механизм в комплектацию и не входил, предложили замену в 2 раза дороже, а потом просто отмахнулись.. сын уехал ни с чем, потеряв полдня на дорогу до этого склада и еле сумев его найти!!! цены на сайте реально невысокие, заманчивые, хотя и не самые дешевые, ассортимент большой, но ЛИПОВЫЙ!!! никому не рекомендую покупать в этой компании!!
Ответить
Allusic
Allusic
0
  • 15 марта 2013 в 12:33
Все что заявлено на сайте не соответствует действительности. Товара нет в наличии, чисто привлечение клиентов, а на выходе пшик. Завлекают ценой и красивой картинкой, при заказе даже не перезванивают, приходится звонить им и уточнять, что же все-таки с заказом?!А заказ не ждите, не будет!
Ответить
П. Д.
П. Д.
0
  • 23 февраля 2013 в 01:36
Не связывайтесь. Опоздали на два дня с доставкой. У курьеров не нашлось сдачи 200 рублей. И самое главное - привезли унитаз с крышкой от другого унитаза. Менеджер отдела рекламаций Мария абсолютно неадекватна, не ориентируется в происходящем, не слышит собеседника по телефону и не видит, что ей пишут и присылают по электронной почте. Сначала пообещала прислать правильную крышку через пять дней, ждем уже четвертый месяц, подвижек нет.
Ответить
Гость465
Гость465
0
  • 22 февраля 2013 в 09:57
Оплатил в начале февраля за термостат Grohe Grohtherm 1000 за 8790.00 руб.
На настоящий момент товар я не получил, по причине того, что их сотрудники­ по ошибке отправили заказ в Красноярск­ компанией "Деловые линии", а нужно было в Норильск. Заказ мой в Норильск не отправляют­ так как требуют с меня
двойной оплаты за авиадостав­ку, как до Красноярск­а, так и до Норильска около 9 000 рублей, с чем я не согласен!!­!!!! Их сотрудник Юлия по вине которого произошла отправки, 11 февраля сказала, что компания готова оплатить авиадостав­ку до Красноярск­а, 19 февраля она сказала что уже оплата со стороны их компании произошла,­ однако сотрудник­ компании "Деловые линии" в Красноярск­е сегодня мне ответствен­но заявила, что оплаты не было!!!(пр­едваритель­но связавшись­ с представит­елем "Деловые линии в Москве"!!!­ Юлия перестала отвечать на звонки, а я уже почти месяц остаюсь без денег, без смесителя,­ и вне ведения ситуации!!­!
Ответить
Sveta
Sveta
0
  • 14 ноября 2012 в 17:40
купила унитаз со скрытым дефектом, а еще оказалось, что не вложен гаратийный талон. на мое заявление об обмене товара ответили категорическим отказом. менеджеры и руководители данного предприятия безграмотные, малоумные хамы. они откровенно нарушают все законы защищающие права потребителей.
с этой конторой ,скорее всего ,вопрос будет решаться в суде.
друзья, не совершайте покупки у этих жуликов, берегите свое время, нервы и средства.
Ответить
Станислав
Станислав
0
  • 21 августа 2012 в 12:11
Сначала хотел спасибо написать Сантехнике, так как в результате всё вышло ок. Но вспомнил, что заказ они привезли не через два дня как договаривались, а на третий. Хорошо, что у меня ещё брат не успел уехать – так что мы с ним кабину и приняли. опоздали бы ещё на день – жалобу бы накатал и заказ снял. Но к качеству претензий нет.
Ответить
Kreonik
Kreonik
0
  • 15 августа 2012 в 16:55
Я уже давно все беру в нете времени нет по магазинам мотаться. Но вот сантехнику таким образом заказал в первые. В общем понадобился смеситель в кухню, причем быстро. Решил заказать в этой фирме,всё оперативно доставили, я уж вечером сам его привернул.
Ответить
Zbezda13
Zbezda13
0
  • 29 июля 2012 в 20:15
В связи с удаленным расположением нашего местожительства и отсутствием необходимого ассортимента мебели для ванной в магазинах Нижневартовска решили воспользоваться услугами данного магазина. О чем сожалеем до сих пор. Приемка заказа и высылка счета - все замечательно (таки надо получить от нас деньги).Общались мы по мылу и телефону с менеджером Дилей. А вот сам товар оказался почему-то полностью собран (хотя все приличные магазины либо предупреждают о высылке собранной мебели, либо шлют ее разобранной).Сложилось впечатление, что отправили выставочный образец. Тумба была в совершенно негодном состоянии. Попытка решить проблему никак не удалась - на письма не отвечали, на официальные претензии также, на звонки отвечали люди, которые были не в состоянии решить никаких вопросов (видимо, сторожа и грузчики).
Ответить
Evgeniy
Evgeniy
0
  • 26 июня 2012 в 14:09
Я покупал душевую кабину в интернет-магазине Сантехника-онлайн. Причем именно эту модель я мечтал приобрести еще с прошлого года. Вот только цены слегка отпугивали. Здесь же был приятно удивлен ценником, даже возникло подозрение, что просто ресурс давно не обновлялся. Для уточнения стоимости созвонился с менеджерами и тут же оформил заказ. Даже доставку не стал использовать, сам на своей Газельке подъехал. Сейчас каждый раз в ванну хожу, как на праздник. Приятно, когда удается купить именно то, что хочешь, при этом еще и сэкономив.
Ответить
Nox1
Nox1
0
  • 22 июня 2012 в 12:51
Понравился большой выбор ванн и душевых кабин.
Ответить Показать ответы